0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
а через что удаляются газы из клапанной крышки? У меня когда горловину залива масла открываешь там дым
--- Добавлено чуть позже ---
и еще вопросик возник один... А может ли забиться сепаратор в который вставляется кривой патрубок под впускным коллектором? Если да, то как проверить?
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
-может
- снять и поглядеть
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
MaxCar, завтра этим и займусьа ты не подскажешь, как его снимать? Или может есть фотка снятого, просто если честно, я даже не представляю как он выглядит внутри и что там надо смотреть.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
ну для начала нужно вентиляцую картерных газов проверить.
в базе знаний тем полно.
при не исправном грибке может расход масла быть неровномерный.
да и вааааабще эту самую вентиляцию нужно регулярно чистить.
ещооо смотри при холодном пуске -- дымит ???
а вообще ваговские движки странные .
в книге по ремонту написано что расход масла может доходить до литра на тыщу.
у меня двигло просится на капиталку . при холодном пуске дымит. при чем иногда не хило.
но при этом расход масла 100г\1000км.
тьфу. тьфу. тьфу. чтоб не зглазить.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=157002
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
в том то все и дело, патрубок, тройник, грибок менял, мыл железную трубку-результата 0. На холодную не дымит. Дымит если мотор крутануть тыщ до 6 и то вылетает облако, а постоянного дыма нету. Вот думаю на эн или сепаратор.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
картинки нету, но там внутри пластина перекрывающая - маслоуловитель. крепится 4мя болтами. Но если тройник и блидер не забит были, то и сепаратор врядли...
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
Я КОНЕЧНО ДИКО ИЗВЕНЯЮСЬ но если турбовый движок крутить то и расход будет и масло и бензина.
попробуй ездить не крутя движек больше 3500об в мин.
залей масло по верх уровню. проедь тыщу км. заедь на тоже место где заливал масло и проверь уровень.
вааабще уровень масла надо проверять на одном и томже месте.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Ну тройника и кривого патрубка там не было, вынал их частями... г.на было вокруг кривого пластмассового патрубка много....
да пробовал и потихоньку, но если она его сжирает по пол литра на 400-500 км, что загорается датчик уровня масла думаю без разницы где его проверять. Прикол в том, что жрет всегда хоть топи, хоть ползиЯ КОНЕЧНО ДИКО ИЗВЕНЯЮСЬ но если турбовый движок крутить то и расход будет и масло и бензина.
попробуй ездить не крутя движек больше 3500об в мин.
залей масло по верх уровню. проедь тыщу км. заедь на тоже место где заливал масло и проверь уровень.
вааабще уровень масла надо проверять на одном и томже месте.![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
проверь свечи. если масло съемные калпачки накрылись, или-же кольца маслосьемные отработали свое, то свечи должны быть закопченые.
ну и еще под подозрение поподает турбина.
наверное даже в первую очередь турбина, пора менять.![]()
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Все заменено кроме колец, я там на самой первой странице писал... Гляну завтра еще сепаратор. И под клапанной крышкой дым, думаю это картерные газы![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
думается мне что там уже давно пора точить блок, да и пробег очень странный (у меня под 400 был), скинь бошку и проведи лабораторную работу по замерам износа цпг
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
если цпг, она бы дымила в трубу постоянно синим ИМХО!вот только из гаража приехал... Приговорил эжекционный насос(отросток был забит вообще! Почистил, помыл, отросток дуется. Но корпус сифонит. Заказал новый-придет поставлю), потом снял грибок и о ужас оттуда вылил какую-то жижу, подул-работает. Блидер целый. Заказал прокладку под сепаратор, как придет сниму его и посмотрю как поживает. Проехался чуть, открыл маслозаливную крышку и о, чудо! Дыма стало меньше. Теперь встает вопрос кто виноват грибок или эжекционный насос...
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
недавно встретил пред предыдущего хозяина своей машины и слово за слово выяснилось, что пробега у нее на данный момент около 400 тыщ, а масло в таких количествах она жрет с пробега в 200 тыщ, т.е. С того момента как он ее купил, следовательно за это время (5 лет) я думаю уже бы задымила капитально. Он забил и ездил так доливая масло. Потом продал,тот тоже ни че не делал пол года поездил и продал мне. Вот теперь я пытаюсь решить эту проблему. Судя по всему в систему вкг до меня никто никогда не лазил... Вот как-то такпоэтому остается надежда на кирдык сепаратора
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
готовся к капиталки.
за ВКГ следи. жижа в грибке попадает в интекулер , мороз стукнит - жижа замерзнит.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
ребят,а что вы скажете по поводу того,что вкг я перебрал, но дым под крышкой маслозаливной после заглушки в небольших количествах, но есть?!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
Ты так скоро весь движок переберешь по два раза. Может стоит учитывать и то, что масло угарает и неважно одно и тоже(бочки разные) может по разному угарать((недавно встретил пред предыдущего хозяина своей машины и слово за слово выяснилось, что пробега у нее на данный момент около 400 тыщ, а масло в таких количествах она жрет с пробега в 200 тыщ, т.е. С того момента как он ее купил, следовательно за это время (5 лет) я думаю уже бы задымила капитально. Он забил и ездил так доливая масло. Потом продал,тот тоже ни че не делал пол года поездил и продал мне. Вот теперь я пытаюсь решить эту проблему. Судя по всему в систему вкг до меня никто никогда не лазил... Вот как-то такпоэтому остается надежда на кирдык сепаратора
Мотюль масло неплохое
У меня тоже жрать начал к 220 тыс км масло литрами от замены до замены литра3 доливал. В этом году психанул на масложер (пробег 320тык) - снял голову вычистил, заменил гидрики маслосьемные колпачки, цепь, попутно вымывалась вся система ВКГ, Затратил целую неделю на сие мероприятие (все делал сам) А надумаешь турбу менять- не спеши новую брать, в Харьве ремонт в 6000рублей выходит.
Passat b8!
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
ZIVIEY, да я там на первой странице писал список проделанных работ. И трубину я уже менял, тоже тема есть в поиске набери 'турбина из украины' если интересно
--- Добавлено чуть позже ---
IGOR-1972, мда насчет капиталки обрадовалсплюнь
а ты уже капиталил?
--- Добавлено чуть позже ---
ну масло угорает, но не литр же на тыщу. Пробовал 4 разных масла-эффект один литр на тыщу
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
что и требовалось доказать, по году уже видно (бывают и исключения конечно - но мало)
тоже самое и скажу... года берут свое
ЗЫ у всего есть свой ресурс, машину у всех не новые, и если предудущий хозяин туда не лазил, то комуто придется это сделать... Для меня проще перебрать один раз мотор, чем подливать масло каждый день и пол года искать куда оно девается, чудес не бывает, пробег берет свое![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |