0

Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
я то вскрывал!там говнеца немерено!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
я фонариком светил в отверстия, там чисто было, этот грибок простоял года полтора от силы
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
внутри мембрана . стоит ей чуть лопнуть или задубеть.
турбина начинает сосать масло из картера.
чем больше оборотов тем больше разрежение и больше масло горячего высасывается. даже не масла а паров масленных.
в системе подачи воздуха они конденсируются и превращаются в масло и воду.
летом вода постипенно уходит в камеры згорания и испоряется а зимой превротится в лед .
если коротко рекомендую патрубок перед инеркулером тот что с низу - иногда скидывать .
чтоб водичка слилась.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
да ужчтобы снять этот патрубок мне надо 2 защиты снять, а так не охота этого делать...
--- Добавлено чуть позже ---
и кстати сколько раз снимал этот патрубок, чтобы поглядеть есть там маслице или нет вода оттуда не лилась ни зимой ни летома вот маслице чуть присутствовало, но это было до замены эжекционного насоса. В следующий раз поеду в гараж гляну че в патрубках творится...
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
ну дак этож хороше !
в смысле что конденсата нет.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
агано по твоему совету все равно проверю
![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Вот и сдали нервы... Расход масла 1 литр на 600-800 км. Раскидал мотор, износ цилиндра 0.01 мм, эллипса нет. Износ колец предельный щуп 7-8 мм в замок залазит, когда кольцо в цилиндре. Сняв голову насторожился, что выпускные клапана как-то сильно болтаются-поговорил с мастерами, они сказали что просто так направляющие на этой голове перебивать нельзя т.к. шарошить бошку нельзя. И некоторые говорили, что клапан может быть наполнен ртутью или еще чем нибудь и в процессе работы расширяется и типа все норм становится... Посоветуйте, если кто сталкивался с ремонтом головки.
Кстати, чтобы снять масляный поддон подрамник откручивать не пришлосьтак вытащили
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Вкг работает по одному принципу на бензине и дизеле? Заменил в двигателе все что только можно, но все равно жрет масло. СтОит заменить грибок вкг?
b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
molodoi, как сняли?признавайся)
кстати, на форуме куча тем с обрывами (ну не куча, но есть) и никакой там ртути нет внутри клапана!может у мастеров вместо серотонина ртуть?))
и направляющие нормально меняются! есть допуски на осевой люфт клапана! смени мастерскую! где кстати советы собирал?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Ky6uk_py6uk, грибок можно проверить, где-то на форуме описано как это делается
--- Добавлено чуть позже ---
bounty, да не в чем и признаваться особо... открутили передний кронштейн в который передняя подушка ложится. Открутили гидроопоры, правую подушку на коробке, кронштейн левой гидроопоры. Домкратом подняли мотор и выдернули поддон. Мастерскую смысла нет менять, делали все сами. Если есть информация подскажите какая величина люфта на выпускных клапанах допустима. Направляющие это понятно-перебить не проблема, вот только шарошить седла можно или нет и если можно то какими шарошками? И кстати на впускных клапанах люфта большого нет...
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
bounty, Спасибо за информацию
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
molodoi, привет.Всё таки разобрал мотор. Как там маслосъёмные кольца, не залегли. Помощь если нужна (ну там поддержать,болт закрутить) звони.
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
super.olegator2009, Привет. Кольца в норме, ни одно не залегло... только вот они стерлись, особенно маслосъемные(у нового ширина 2.68, у моих 1.9-2 мм). Пробег пол миллиона. Спасибо, за предложение помощи. Потом как сделаю, компрессию замерим?
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят, Подскажите чем помыть датчик уровня масла, чтобы его не ушатать?
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
все мыть саляркой ...
зазор в направляющих выпускных большёй так.как они работают на более высоких температурах. чем в пускные.. отсюда и износ больше..
обезательно отпиши какие маслосьемные колпачки ставить будешь." очень любопытно".
чем седла шарошить не знаю. посмотри углы на клапанах . с такими-же углами и шарошки надо брать.
а может лучьше в мастерскую отдать? по деньгам почти также выйдет. что шарошки купить - что за работу отдать?
--- Добавлено чуть позже ---
может ты ошибся???? че-то многовата..
--- Добавлено чуть позже ---
зазор клапанов в направляющих шесть соток.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
да, 0,7-0,8 мм
в прошлый раз ставил рейнз-все стоят на месте, щас купил Goetze.
А по поводу клапанов я наверно сделаю замер люфта и если он еще в допуске, то лезть туда не буду.
--- Добавлено чуть позже ---
А люфт максимально допустимый 0,8 мм?
--- Добавлено чуть позже ---
и как измерить зазор между направляющей и клапаном? щуп обрезать?
--- Добавлено чуть позже ---
300 р за клапан зарядили
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
Люфт измеряется при выдвинутом клапоне. тут принцип рычага. чем выше выдвинеш клапан в верх тем больше будет люфт.
можно зазор старым дедовским способом замерить. в пачке сегоретной залотинка есть. её толщина 0,1мм.
на тонкие полоски можно порезать. если клапан с полоской залазит -значит зазор 0,1мм. если с двумя полосками то 0,2мм.
если с двумя полосками клапан залазиит в направляющию-то надо менять.
к стате клапана тоже надо менять. они тоже имеют износ.
раз-уж разабрал двиготель то денег не желей. сразу все зделай. а то потом прейдётся ещё раз туда лезть.
да и марального удовлетворение не получеш от проделаной работы.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
IGOR-1972, на полностью выдвинутом клапане люфт составил 0,3 мм, закрывал клапана на башке и заливал керосином-все держит идеально. Зазоры в замке новых колец вставленных в цилиндр 0,3 мм.
Щас обкатку пройду и отпишусь жрет или не жрет масло.
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
так ты с клапанами че-то делал? с направляющими?
или это все на родном железе???
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |