0
Тема: Дикий масложор
-
24.09.2013, 15:07 #101
- Регистрация
- 16.02.2012
- Адрес
- Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,030
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 45
а через что удаляются газы из клапанной крышки? У меня когда горловину залива масла открываешь там дым
--- Добавлено чуть позже ---
и еще вопросик возник один... А может ли забиться сепаратор в который вставляется кривой патрубок под впускным коллектором? Если да, то как проверить?
-
24.09.2013, 20:34 #102
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
0-может
- снять и поглядетьVAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
24.09.2013, 21:08 #103
- Регистрация
- 16.02.2012
- Адрес
- Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,030
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 45
0MaxCar, завтра этим и займусь а ты не подскажешь, как его снимать? Или может есть фотка снятого, просто если честно, я даже не представляю как он выглядит внутри и что там надо смотреть.
-
24.09.2013, 21:09 #104
- Регистрация
- 18.12.2012
- Адрес
- волгодонск
- Сообщений
- 512
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 10
0ну для начала нужно вентиляцую картерных газов проверить.
в базе знаний тем полно.
при не исправном грибке может расход масла быть неровномерный.
да и вааааабще эту самую вентиляцию нужно регулярно чистить.
ещооо смотри при холодном пуске -- дымит ???
а вообще ваговские движки странные .
в книге по ремонту написано что расход масла может доходить до литра на тыщу.
у меня двигло просится на капиталку . при холодном пуске дымит. при чем иногда не хило.
но при этом расход масла 100г\1000км.
тьфу. тьфу. тьфу. чтоб не зглазить.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=157002
-
24.09.2013, 21:15 #105
- Регистрация
- 16.02.2012
- Адрес
- Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,030
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 45
0в том то все и дело, патрубок, тройник, грибок менял, мыл железную трубку-результата 0. На холодную не дымит. Дымит если мотор крутануть тыщ до 6 и то вылетает облако, а постоянного дыма нету. Вот думаю на эн или сепаратор.
-
24.09.2013, 21:28 #106
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
0картинки нету, но там внутри пластина перекрывающая - маслоуловитель. крепится 4мя болтами. Но если тройник и блидер не забит были, то и сепаратор врядли...
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
24.09.2013, 21:33 #107
- Регистрация
- 18.12.2012
- Адрес
- волгодонск
- Сообщений
- 512
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 10
0Я КОНЕЧНО ДИКО ИЗВЕНЯЮСЬ но если турбовый движок крутить то и расход будет и масло и бензина.
попробуй ездить не крутя движек больше 3500об в мин.
залей масло по верх уровню. проедь тыщу км. заедь на тоже место где заливал масло и проверь уровень.
вааабще уровень масла надо проверять на одном и томже месте.
-
24.09.2013, 21:54 #108
- Регистрация
- 16.02.2012
- Адрес
- Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,030
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 45
0Ну тройника и кривого патрубка там не было, вынал их частями... г.на было вокруг кривого пластмассового патрубка много....
да пробовал и потихоньку, но если она его сжирает по пол литра на 400-500 км, что загорается датчик уровня масла думаю без разницы где его проверять. Прикол в том, что жрет всегда хоть топи, хоть ползиVW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
-
24.09.2013, 21:59 #109
- Регистрация
- 18.12.2012
- Адрес
- волгодонск
- Сообщений
- 512
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 10
0проверь свечи. если масло съемные калпачки накрылись, или-же кольца маслосьемные отработали свое, то свечи должны быть закопченые.
ну и еще под подозрение поподает турбина.
наверное даже в первую очередь турбина, пора менять.
-
24.09.2013, 22:11 #110
- Регистрация
- 16.02.2012
- Адрес
- Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,030
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 45
0Все заменено кроме колец, я там на самой первой странице писал... Гляну завтра еще сепаратор. И под клапанной крышкой дым, думаю это картерные газы
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
-
25.09.2013, 09:19 #111
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
0думается мне что там уже давно пора точить блок, да и пробег очень странный (у меня под 400 был), скинь бошку и проведи лабораторную работу по замерам износа цпг
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
25.09.2013, 17:46 #112
- Регистрация
- 16.02.2012
- Адрес
- Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,030
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 45
0если цпг, она бы дымила в трубу постоянно синим ИМХО! вот только из гаража приехал... Приговорил эжекционный насос(отросток был забит вообще! Почистил, помыл, отросток дуется. Но корпус сифонит. Заказал новый-придет поставлю), потом снял грибок и о ужас оттуда вылил какую-то жижу, подул-работает. Блидер целый. Заказал прокладку под сепаратор, как придет сниму его и посмотрю как поживает. Проехался чуть, открыл маслозаливную крышку и о, чудо! Дыма стало меньше. Теперь встает вопрос кто виноват грибок или эжекционный насос...
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
-
25.09.2013, 18:19 #113
-
25.09.2013, 18:53 #114
- Регистрация
- 16.02.2012
- Адрес
- Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,030
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 45
0недавно встретил пред предыдущего хозяина своей машины и слово за слово выяснилось, что пробега у нее на данный момент около 400 тыщ, а масло в таких количествах она жрет с пробега в 200 тыщ, т.е. С того момента как он ее купил, следовательно за это время (5 лет) я думаю уже бы задымила капитально. Он забил и ездил так доливая масло. Потом продал,тот тоже ни че не делал пол года поездил и продал мне. Вот теперь я пытаюсь решить эту проблему. Судя по всему в систему вкг до меня никто никогда не лазил... Вот как-то так поэтому остается надежда на кирдык сепаратора
-
25.09.2013, 21:37 #115
- Регистрация
- 18.12.2012
- Адрес
- волгодонск
- Сообщений
- 512
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 10
0готовся к капиталки.
за ВКГ следи. жижа в грибке попадает в интекулер , мороз стукнит - жижа замерзнит.
-
25.09.2013, 21:46 #116
- Регистрация
- 15.10.2012
- Адрес
- Светогорск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,391
- Записей в дневнике
- 26
Спасибо: Получено: 103
Отправлено: 76
0ребят,а что вы скажете по поводу того,что вкг я перебрал, но дым под крышкой маслозаливной после заглушки в небольших количествах, но есть?!
-
25.09.2013, 23:51 #117
- Регистрация
- 02.05.2009
- Адрес
- Россия, Белгород- Москва
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,492
Спасибо: Получено: 34
Отправлено: 2
0Ты так скоро весь движок переберешь по два раза. Может стоит учитывать и то, что масло угарает и неважно одно и тоже(бочки разные) может по разному угарать((
Мотюль масло неплохое
У меня тоже жрать начал к 220 тыс км масло литрами от замены до замены литра3 доливал. В этом году психанул на масложер (пробег 320тык) - снял голову вычистил, заменил гидрики маслосьемные колпачки, цепь, попутно вымывалась вся система ВКГ, Затратил целую неделю на сие мероприятие (все делал сам) А надумаешь турбу менять- не спеши новую брать, в Харьве ремонт в 6000рублей выходит.Passat b8!
-
26.09.2013, 01:29 #118
- Регистрация
- 16.02.2012
- Адрес
- Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,030
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 45
0ZIVIEY, да я там на первой странице писал список проделанных работ. И трубину я уже менял, тоже тема есть в поиске набери 'турбина из украины' если интересно
--- Добавлено чуть позже ---
IGOR-1972, мда насчет капиталки обрадовал сплюнь а ты уже капиталил?
--- Добавлено чуть позже ---
ну масло угорает, но не литр же на тыщу. Пробовал 4 разных масла-эффект один литр на тыщу
-
26.09.2013, 11:07 #119
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
0что и требовалось доказать, по году уже видно (бывают и исключения конечно - но мало)
тоже самое и скажу... года берут свое
ЗЫ у всего есть свой ресурс, машину у всех не новые, и если предудущий хозяин туда не лазил, то комуто придется это сделать... Для меня проще перебрать один раз мотор, чем подливать масло каждый день и пол года искать куда оно девается, чудес не бывает, пробег берет своеVAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
26.09.2013, 12:04 #120
- Регистрация
- 16.02.2012
- Адрес
- Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,030
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 45
Похожие темы
-
Дикий рёв из под капота
от Lion_B5 в разделе Архив 2010г.Ответов: 29Последнее сообщение: 01.03.2010, 00:50 -
Масложор - норма?
от TimB в разделе Архив 2008г.Ответов: 0Последнее сообщение: 05.09.2008, 10:40 -
Дикий расход топлива! Помогите.
от imported_werter100 в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 10.04.2008, 01:59 -
Отчет. Масложор побежден заменой колец // АвтоГалант
от Evil_Jester в разделе Архив 2007г.Ответов: 13Последнее сообщение: 18.10.2007, 22:36 -
Бортовик показывает дикий расход...
от Steinburg в разделе Архив 2006г.Ответов: 9Последнее сообщение: 29.04.2006, 01:03