0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
)Купи новую машину)) и не гоняй 220
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Попробуй сделать раскоксовку, жор уменшиться должен.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Свечи выглядят хорошо, нагара нету... А эндоскоп в нашем колхозе проблематично будет найти в нашем колхозе(((
На старой турбине был такой же расход... До замены маслосъемных колпачков расход был литр на 800 км.
Че то я очкую раскоксовку делать... Боюсь как бы этот отлипший кокс никакой беды не натворилЯ кстати думал над тем чтобы ее сделать, но пока не решаюсь, в трубу-то не дымит
Я люблю эту машину))) И хоть ты 220 выдавай хоть 100 итог один
--- Добавлено чуть позже ---
Я вот думаю поддон еще скинуть поглядеть что там творится...
--- Добавлено чуть позже ---
Я вот думаю поддон еще скинуть поглядеть что там творится...
--- Добавлено чуть позже ---
Я вот думаю поддон еще скинуть поглядеть что там творится...
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Наверное это лишнее. Если только для замены колечек
. ИМХО после проделанного тобой - грешить можно только на них.
Для начала конечно
Если жаль масло - сделай Промывку с раскоксовывающим эффектом - эффективность подтверждена лично.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Да не очкуй ты, мы так тыщу раз уже делали
Ну так и у меня не дымила и не дымит.. Но после раскоксовки жор изрядно уменьшился. А если не поможет она, то как минимум придется кольца менять. (раз колпачки и турбу уже менял)
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
При открытии маслозаливной пробки дыма быть не должно.Если дым есть значит система по отводу газов не работает,масло будет выдавливать через сальники по пути наименьшего сопративления.То есть ВКГ не прочищено как надо.Идем далее..То что маслосъемные менял без снятия бошки тоже не особо хорошо.У меня когда голову сняли клапана не до конца к седлам прилегали из за образовавшегося нагара,а это причина расхода масла.Вообще все эти экспресс меры без глубокого вмешательства пустая трата времени и средств.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
+1При открытии маслозаливной пробки дыма быть не должно.Если дым есть значит система по отводу газов не работает,масло будет выдавливать через сальники по пути наименьшего сопративления.То есть ВКГ не прочищено как надо.Идем далее..То что маслосъемные менял без снятия бошки тоже не особо хорошо.У меня когда голову сняли клапана не до конца к седлам прилегали из за образовавшегося нагара,а это причина расхода масла.Вообще все эти экспресс меры без глубокого вмешательства пустая трата времени и средств.
смотреть надо клапана и направляющие втулки клапанов
Passat B5 1.8T AEB 1997 мкппChip by K'Alex
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
KOZHEM,
salk,
Если бы клапана не закрывались до конца, то компрессии 11.5 не было бы! И откуда они будут пропускать масло, точнее откуда ему там взяться))) Для того и стоят сальники клапанов, чтобы масло в горшки не попадало. ИМХО
А что там еще можно посмотреть?Я поменял редукционный клапан, обратный клапан, тройник в который вставляется обратный клапан, патрубок в блок и промыл железную трубу от тройника до грибка.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну все, уговорили вы меня на раскоксовкуТеперь, господа, подскажите пожалуйста как и чем лучше это делать, дабы не навредить)))
--- Добавлено чуть позже ---
Ну все, уговорили вы меня на раскоксовкуТеперь, господа, подскажите пожалуйста как и чем лучше это делать, дабы не навредить)))
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Как раз и за за попадания масла компрессия в твоем случае и имеет место быть.Ты уверен что МСК одет как надо?(без снятия головы)Во вторых направляющие клапанов:выработка есть? Ты проверил? Если направляющие клапанов имеют выработку то МСК работает на износ.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну все, уговорили вы меня на раскоксовкуТеперь, господа, подскажите пожалуйста как и чем лучше это делать, дабы не навредить))) ЛАВР тебе в помощь Тут много тем по поводу ...да и без повода
--- Добавлено чуть позже ---
Еще хотел добавить...При снятии ГБЦ было бы видно в каком состоянии ЦПГ для проверки закоксовки достаточно покачать поршень.(Если самое чуть качается то в принципе кольца не закоксованы,а наоборот тогда лечить надо)
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет элементарно выкрути свечи и посвети фонариком в горшки я так думаю что масло там присутствует потому как чудес не бывает компресия тебе правильно написали может быть из за масла увиличивает как минимум 2-3кг тем более раз поменял колпачки не снимая головы я думаю не проблема будет скинуть гбц
VW B5+ 2002 AWM USA АКПП кожа рожа все дела
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
у меня масло тож ело .дождался когда подойдет время замены ГРМ (компрессия 13 везде была):снял голову а там поршня болтаются.в итоге капиталка.а в голове диагноз:втулки и клапана,ну и конечно МСК.
--- Добавлено чуть позже ---
смотреть не только закрытие клапана но и износ "штока" при таком износе новые МСК не помогут
Passat B5 1.8T AEB 1997 мкппChip by K'Alex
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Если бы у меня компрессия достигалась за счет попадания масла в горшки, то страшно представить как бы она в трубу дымила... поправьте, если я не прав
Если честно, впадлу было голову скидывать...
Подскажи пожалуйста, что еще там смотреть, кроме того что я перечислил выше... может чего упустил
--- Добавлено чуть позже ---
Короче, ребят, наверно пока остановлюсь на раскоксовке, т.к. это самый бюджетный вариант. Сделаю ближе к замене масла... Если не поможет, то буду делать полный разворот мотора, а этого так не хочется...
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
александр84, ну думаю хуже не будет![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Теперь надо изучить много разных статей по раскоксовке как и чем лучше делать
--- Добавлено чуть позже ---
александр84, а потом компрессия восстановилась?
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)