0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Куда-то все пропали. Чем дело то кончилось?
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может не по теме но очень близко.
Купил новый выкидной ключ, вытачил жало, замок в водительской двери открывает, а замок зажигания нет (ключ даже не проворачивается в личинке) .
Предполагаю, что ключник схалтурил, но почему тогда водительская дверь открывается этим ключем.
Passat B5+ 2003 AWM
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
если личинки везде одинаковые, то объяснение может быть такое: личинка замка зажигания больше изношена.
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Какой шнурок с какой программой нужно приобрести, что бы привязывать иммо и радиобрелок, и бала на русском.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
где инструкцию посмотреть как логин достать прописать ключ и что нужно для этого?
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
ты не поверишь, в поиске
--- Добавлено чуть позже ---
3D_max, в Кургане пошел в 1-ый класс в 1975 году
Логин лично мне Лифтер(попытка не удалась) и Терминатор(успешно) доставали шнурком с COM-портом и прогой VAG_EEPROM_Programmer
Прописывал потом сам через USB-адаптер VAG-COM по старинному рецепту:
--- Добавлено чуть позже ---dash panel (17) - Входим в панель приборов
1.Перед адаптацией вводим ЛОГИН (11) При этом функция ИММО отключается, лампа ИММО горит постоянно (можно заводить авто без участия ИММО)
Далее - адаптация (10)
Канал -21
2. READ - Покажет кол-во прописанных брелков.
3. Вводим уровень 0, стираем все предыдущие – SAVE.
4. Вводим новый уровень (кол-во брелков, например 2) – SAVE.
5. Выходим из адаптации, выключаем зажигание и вынимаем первый ключ.
6. Вставляем второй ключ – зажигание ON (лампа ИММО помигает 2 сек и погаснет) – OFF и вынимаем.
-После адаптации последнего ключа – лампа мигнет один раз – адаптация закончена.
-Проверка успешной адаптации – отсутствие ошибок. ("Interrogate fault memory"- 02)
-Допустимый период адаптации 30 секунд (не учитывается время, когда зажигание выключено)
-При неудачной адаптации – очистить ошибки! И заново повторить
потом уже обзавелся адаптером VAGTachoUSB- логины и пробеги без ограничений
Т.е. возможны варианты...
- даже вполне возможно, что поможет простой паяльник и предыдущий владелец![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Я пользовался с успехом VAG EEprom programmer 1[1].3,есть еще ВАГ ВДО.Ниже инструкция по программе.
1.Запустить VAG EEprom programmer 1[1].3,соответственно КЛ адаптер подключен и зажигание включено.
2.В строке Mileage ввести свой пробег или любой желаемый.
3.Кликнуть ECU и в открывшейся вкладке read.
4.Программа прочитает ЕПРОМ приборки и выдаст требуемое в левом нижнем углу окна.
5.После всех манипуляций обнулится суточный пробег и часы.
так?
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну так чем дело то закончилось по прописке ключика? автор темы пропал куда-то?