0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
кат как себя чувствует?стоит еще?
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 19 |
Кат стоит. Состояния не знаю, еще не приходилось разбират
--- Добавлено чуть позже ---
ладненько, попробую сперва снять гусеницу с турбы - люфты проверю, затем в ВКГ загляну. Ну а там будет видно
--- Добавлено чуть позже ---
В том то и дело, что так дымила и с момента покупки, до замены ВКГ и после.
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 7 |
Если в салоне пахнет паленым - вполне может быть, что в чугунной части турбины есть трещина, через которую сечет дым от сгоревшего масла. Была у меня такая ситуация. Моя турба (оригинальная) сдохла наглухо к 187 тыс. км. Когда снял - увидел трещину, мелкую, но продувалась она свободно. Еще и клапан вестгейта отвалился, но не улетел в сторону катализатора, а провалился вовнутрь турбины и застрял в сужении горячей улитки. Турба гнала масло в выпуск, поэтому в интеркулере масла почти не было, ДЗ была чистая. Люфт был вроде небольшой, но после езды, когда остановишься на светофоре или в пробке, сзади наблюдал клубы дыма. Стыдно, типа, "на дровах ездит". Поставил китайскую турбину. Более 5 тыс. полет нормальный, не дымит, масло не ест.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 19 |
Снял патрубок ДЗ - маслянисто, но чисто. ДЗ и ее окресности без какого-либо налета. Проверил ВКГ (грибок, трубку, тройник) на предмет забитости - маслянисто, но чисто. Снял гусеницу - маслянисто, чисто. Пошевелил крыльчатку турбины, на ощупь - продольный люфт (если крыльчатку тащить на себя) более миллиметра, осевой (качать слева на право, сверху вниз) - чуть меньше, но около того, короче люфт присутствует. Какие предположения будут?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
cuslik, ну масло там должно вроде бы быть, испарение типа![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 11 |
всем привет . была не так давно такая история сам чуть не сгорел .запах горелого масла это скорей из под крышки клапанов . а вот дым проверить просто снеми клапан сброса давления картерных газов и увидишь что и как поймешь сразу откуда ноги растут. у меня замерз от постояных прогревов на авто запуски конденсат су..а
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 19 |
Клапанная крышка и ее окрестности сухие, менял прокладку полгода назад. И откуда там запах будет?всем привет . была не так давно такая история сам чуть не сгорел .запах горелого масла это скорей из под крышки клапанов . а вот дым проверить просто снеми клапан сброса давления картерных газов и увидишь что и как поймешь сразу откуда ноги растут. у меня замерз от постояных прогревов на авто запуски конденсат су..а
Авто периодически бывает в теплом гараже, не думаю что он такой мерзлый. Да и до замены ВКГ дымила и после замены дымила. Ты думаешь есть смысл его менять?
--- Добавлено чуть позже ---
А люфт, как я понимаю, не гуд?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Помогите, пожалуйста, с похожей проблемой.
Иногда начинает сильно дымить после интенсивной, либо длительной езды, когда постоишь секунд 30-1мин. пробовал ждать, минут 5 - дымит. Если заглушить и снова завестись - дыма нет. 2 года назад менял турбину (KKK) вместе с ВКГ и делал капремонт двигателя. Пробег около 30 тыс км. Масло не жрет (около 1л на 7000). Ката нет. периодически появляются ошибки по пропускам зажигания, хотя в какой момент, я не заметил. Имеется шнур для диагностики. Подскажите в каком направлении рыть, неужели опять турба накрывается. Заранее спасибо.
AWM 1/8T АКПП 2001г
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Привет. Проверяй эжекционный насос. Должен продуваться маленький боковой отросток, если не дуется, то под заменуДобрый день. Помогите, пожалуйста, с похожей проблемой.
Иногда начинает сильно дымить после интенсивной, либо длительной езды, когда постоишь секунд 30-1мин. пробовал ждать, минут 5 - дымит. Если заглушить и снова завестись - дыма нет. 2 года назад менял турбину (KKK) вместе с ВКГ и делал капремонт двигателя. Пробег около 30 тыс км. Масло не жрет (около 1л на 7000). Ката нет. периодически появляются ошибки по пропускам зажигания, хотя в какой момент, я не заметил. Имеется шнур для диагностики. Подскажите в каком направлении рыть, неужели опять турба накрывается. Заранее спасибо.
AWM 1/8T АКПП 2001г
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat B5.5, Variant, AWM, 1.8T, АКПП, 2001г.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
клапаны менял все. грибок аж три раза за 2 года. трубки два года назад новые ставили. недавно снимал смотрел, нам налет по стенкам только - не критично. эжекционному насосу тоже 2 года, кстати.
На всякий случай спрошу, прочел, что можно сделать грубый тест турбины на люфт крыльчатки. Сейчас посмотрел, не пойму как подобраться к патрубку от неё.
Passat B5.5, Variant, AWM, 1.8T, АКПП, 2001г.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Любая турбина, даже новая, при определённых условиях давит масло (к примеру долгое маслание на холостых). Так как ось турбины уплотняется не сальником а масляным клином. С 2001 года прошло уже 13 лет, за 13 лет 100 грамм - хотоший результат. И турбина считается неисправной когда через неё уходит большое количество масла.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Любой мотор на холостом ходу будет маслишку подъедать....На тракторе проверено:меньше холостого хода,маслище синтетика густющая 10Wна жаре+пиздюли конкретные...Если мотор работает всегда в одном режиме,он не беспокоит...Если газ впол,потом накат на передаче,то под разряжением жор масла может прогресировать...Кароч если уж ввалил ,то вали до конца...![]()
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Вот и у меня задымилась. при равномерной езде по трассе дыма не видно, а вот при езде по плохой дороге на первой передаче, с притормаживаниями, а так же после остановки и работе первых минут на эх очень хорошие облака дыма. Расход масла - немного меньше мерки на тыщу, но это по трассе, при езде по поселку не замечал, но подливать масло приходится.
Как купил масло подливал, но дыма не видел. Девятого мая наскочил на бугор на дороге, зацепил гофрой и оторвало фланец у катализатора. На снятом катализаторе выбил оплавленные соты. Проверял продольный ход вата турбины - может плохо проверял, но люфта не обнаружил. Тогда же заменил и гусеницу на новую. Сделал опрессовку - дым утечек не показал. Вот после этого завел машину и весь гараж в дыму, поездил, дымить стало меньше, но дымит при сбросе газа при около холостых оборотах.
Свечи чистые, не похоже на угар масла. ВКГ промывал в химии полтора года назад. Гриб, что на гусенице промывал, но при всасывании ртом клапан не перекрывается. На эжекторнм насосе отпотина маслянистая. Эжекторнм насос не оригинал.
Подозрения на турбину, но хочется отделаться малой кровью. Может вкг? Уж больно хитрая система, как проверить и какой элемент влияет на масложор?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка