0

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 18 |
Doxtur, Привет!!!! Покрасили мне авто.. новые бампера влипил.. красивая стала.. ни намёка на поджог ))))))
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 22 |
Всем привет! Посоветуете что может быть, в процессе регулирования блокировки гтр у меня начинают плавать обороты двигателя. Проявляется это до 2000 оборотов. Уровень масла в норме, цвет светлый и без запаха. Передачи переключаются нормально. В чем проблема?
b5+,2001г.,,синий металлик,1.8Т, FEV,гбо OMVL,vag-com...теперь мкпп
да регулятор тресет при переключение надо разбирать плиту
--- Добавлено чуть позже ---
переключение происходять на 2200-2500 оборотах ето нармально кигдан нормальный адаптация в группе проводится и пишит ок .Значить признаки в перед все ок а назад тупит буксует масло в норме правдо гязное и поетому переключение с тольчками +ДМРВ 50на 50 .Залез в яму под машину снял штекер круглый который идет к каропке завел машину тепер наборот машина назад едет нармально а в перед надо топит на акслератор газа .Ну что ето значить знатаки
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем. Проблема с пробуксовкой ГТР 17125 Р0741.
Все по порядку: была течь масла с сальника насоса (в остальном работала без нареканий) , коробу сняли, перебрали, ГТР - резали в КАТ г.Москва меняли HUB (была обнаружена трещина), заменили фрикционы, прокладки какие-то стальные диски один барабан, гидроблок сказали что мыли, новое масло и фильтр.
После ремонта очистили мозги, сказали что она сама будет адаптироваться. После и появилась пробуксовка муфты ГТР. больше никаких ошибок не появляется. АКПП работает без рывков толчков и т.д.
Что делали потом: саленоид 215 меняли, 218 меняли с тем, что справа от него, ГТР снова резали нашли рваный маленький сальник (толи первый раз его не заметили, толи порвали когда ставили-снимали ГТР непонятно, подумали, что он виновник), раз уж разобрали заменили фрикционную накладку в ГТР (хотя та была в норме), разъем круглый на АКПП без зелени, после 2-й установки АКПП на машину 200км ехала в идеале, и потом бац 2 смена опять пробуксовка начинается в основном на 5 передачи с 2000 об/мин скорость 100км/ч давишь на газ и срыв, обороты до 3000 а педаль отпускаешь падают менее 1500. Температура масла в момент пробуксовки менее 80С. 2й месяц не можем решить проблему. Подскажите, может кто сталкивался.
Мне попалась инфа на http://agregatka.ru/forums/viewtopic...7%D1%8B#p21696 про тепловые зазоры в муфте ГТР, что якобы бубликорезы могут их прое.... и может появится пробуксовка. Кто ни будь знает про это?