0

Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
004,3,Multi-Function,Switch (F125),P = 1000\nR = 0100\nN = 1110\nD = 1011\nS = 0111\nZ3 = 1111\nZ2 = 1010\nZ1 = 1100
004,4,On-Board-Diag.,(OBD) Information,Range 0 = No / 1 = Yes\n\n?xxx = Malfunction Display active\nx?xx = Trip complete\nxx?x = Transmission Wam-Up complete\nxxx? = Engine Start recognized
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 11 |
Osechkin, я так понимаю у меня в 4 поле должно быть 1100?
Passat B3,1989,Pierburg 2Е - был
VW B5+, AWM, 1.8T, 2001 г., АКПП, американьец, Евро2(кат на небесах)
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 11 |
задняя пинается, думал покажет мертвый соленоид какой. Или я не там смотрел...
Passat B3,1989,Pierburg 2Е - был
VW B5+, AWM, 1.8T, 2001 г., АКПП, американьец, Евро2(кат на небесах)
wk разонмктная в какомта групе что ето значить
--- Добавлено чуть позже ---
wk разонмктная в какомта групе что ето значить
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
что посаветуешь задня буксует может масло поменять Мобил атф 71....
--- Добавлено чуть позже ---
что посаветуешь задня буксует может масло поменять Мобил атф 71....
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
значить вылит масло и посмотрет струшки есть в подоне
--- Добавлено чуть позже ---
значить вылит масло и посмотрет струшки есть в подоне
--- Добавлено чуть позже ---
муфта блокировки ГТР. что ето ГТР не скажете ото каропка мучает
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 11 |
поиском накурилсяпосмотрел сейчас 4,6,7 группы
. По 7 группе беда у меня с проводкой или соленоидом блокировки гтр получается?
Passat B3,1989,Pierburg 2Е - был
VW B5+, AWM, 1.8T, 2001 г., АКПП, американьец, Евро2(кат на небесах)
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
В этой теме много раз были выложены логи группы 007 по блокировке ГТР. Она начинает работать на 3-ей скорости. При полной нагрузке на 2-ой скорости. На скрине всё в норме. Ток на соленоиде почти нулевой. При блокировке,ток 0.7А
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 11 |
Passat B3,1989,Pierburg 2Е - был
VW B5+, AWM, 1.8T, 2001 г., АКПП, американьец, Евро2(кат на небесах)
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 11 |
Доброе утро. Вот логи, посмотрите.
Passat B3,1989,Pierburg 2Е - был
VW B5+, AWM, 1.8T, 2001 г., АКПП, американьец, Евро2(кат на небесах)
у меня ошибка постояно G93 ТЕМПЕРАТУРА масло недостоверный сигнал мех.неисправность и еше на холодную утром назад едедет в норме а потом начинается буксовка и реский тольчок назадпроверить уровен масло в 35 градусах
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Доброго времени суток! может кто сталкивался, подкажите что может быть. Машинка Passat b5+ 2003г 1.9TDI AVF АКПП. При включении D толчек и с 5 на 4. Когда нагревается толчки проявляются не всегда. Куда смотреть?
Passat b5.5 1.9TDI AVF Европеец
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |