0

Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
а фрикционы не смотрели?резиновые поршни?взялся за голову! нужна помощь! всем привет кстати!
предыстория для тех кто не в курсе:
не было первой и второй! разобрал обнаружил что барабан порван, и соленоид давления масла нет сопротивления! заменил все. поставил нет третий и четвертой и пятой, погрешил на плиту, aleks19411 подсказал что кольца поршня на вале, и да кольца пропускали хотя новые с рем комплекта, поменял на старые компрессором попробовал нормально все пакеты срабатывают без значительных пропуска воздуха, поставил залил масло и опять нет третий четвертой пятой и большие рывки при переходе на Д ! подскажите что еще можно посмотреть, где причина? может есть возможность вагом посмотреть что?
ошибки в последней раз такие :
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 927 156 BT
Компонент: AG5 01V 1.9l-PD RdW 1516
Кодирование: 00003
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
17118 - 4. передача: неправильное передаточное отношение
P0734 - 35-00 - -
заранее спасибо!
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 31 |
щас снял плиту попробовал компрессором все пакеты срабатывают, может в плите дело? и что в плите посмотреть?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Это FL, разницы не знаю.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 31 |
ну вроде все как на схеме а где там резиновые поршни?
--- Добавлено чуть позже ---
да подскажите какие группы посмотреть на пробуксовку и что там за что отвечает? на плите поменял всю резину и результата ноль! толчки остались в положение Д переходит на третию обороты бешеные а машина не едет на четвертую и тоже самое и выкидывает ошибку, загорается все табло и не едет, хотя в аварийном режиме должна на третей быть! и была раньше и ехала, что могло случится не пойму! где вы спецы? помогите плиз!
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
dginibot
Оффтоп.По ошибкам мотора есть по передуву.Геометрия чтоли клинит
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 31 |
нет геометрию почистил не клинет, там проблема с клапаном передува электромагнитным! заказал жду скоро придет!
я снимаю ошибки и тоже самое происходит до появления передува!
до ремонта были же все эти передачи кроме 1 и2, теперь наоборот, может соленоид давления масла? я его менял на новый во время ремонта! может попробовать другой? да а можно где вагом посмотреть этот соленоид и давления и какие параметры должны быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем удачных ремонтов
Продублирую вопрос
Плита 5 НР 19 с моей коробкой будет любая плита работать? Или тока от аналогичной коробки?
Есть у кого информация?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 31 |
привет лично разбирал три плиты с 5hp19 fl визуально одинаковые а жиклеры почему то во всех трех разного цвета, не совпадают! логически работать будет соленоиды одинаковые отличаются они только fl и fla!
--- Добавлено чуть позже ---
где вы спецы помогите!!!!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
здравствуйте, помогите с проблемкой!!! пас б5 плюс awm на автомате 5ст, ехал с работы лопнул шланг идущий от кпп в радиатор! коробка перешла в аварийный режим, ехать вперед почти перестала, назад норм!!! добрался до дома(в аварийном проехал 12км) поменял шланг, залил масло, НО коробка из аварийного режима не выходит, назад едет так же нормально, вперед газ в пол обороты выше 2000 не поднимаются и еле трогается!!! HELP!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
зря вы так ездите без масла!Попробуйте посмотреть ошибки-стереть их,скинуть клемму акб на 5мин. и т.п.здравствуйте, помогите с проблемкой!!! пас б5 плюс awm на автомате 5ст, ехал с работы лопнул шланг идущий от кпп в радиатор! коробка перешла в аварийный режим, ехать вперед почти перестала, назад норм!!! добрался до дома(в аварийном проехал 12км) поменял шланг, залил масло, НО коробка из аварийного режима не выходит, назад едет так же нормально, вперед газ в пол обороты выше 2000 не поднимаются и еле трогается!!! HELP!!!!!!!!!!
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
клемму скидывал на пол дня, та же беда! vag coma не имею)))
уже на разбор позвонил, цена коробки 40Круб![]()
подумываю на механику переделать, не выйдет дешевле?!
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
спасибо))) буду шнур искать!!!
привет всем коропка 01v проблема в перед едед а назад буксует утром на холодную назад едет потом не едедет уровен масло мало и черноватый ошибка по вагу G 93 .шина даных от ебу двигателя нет связи я думаю может J217 чтото там глючить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во-во точно такая же проблема. На горячую проезжаю метр и задняя пропадает. Движок ревёт, приходиться выключать а потом опять включать R. Масло проверял, плиту мыл, клапан который над плитой менял. Ошибок по коробке нет. 2001г. AWM 01V. Мучаюсь уже год. Может у кого есть совет?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 11 |
В каких группах посмотреть работу соленоидов отвечающих за включение R?
Passat B3,1989,Pierburg 2Е - был
VW B5+, AWM, 1.8T, 2001 г., АКПП, американьец, Евро2(кат на небесах)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 11 |
Подскажите по бин битам.
Passat B3,1989,Pierburg 2Е - был
VW B5+, AWM, 1.8T, 2001 г., АКПП, американьец, Евро2(кат на небесах)