0
Тема: Диагностика акпп 5ст.
-
07.01.2013, 16:38 #61
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
07.01.2013, 17:44 #62
- Регистрация
- 24.03.2012
- Адрес
- калуга
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 211
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
07.01.2013, 18:41 #63
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
0Спорадическая-ошибка временная(возникает при случайном замыкании,отсоединении и т.п.(с исполнителем все в порядке))
Постоянная-когда исполнитель неисправен(типа ---неисправен,к.з. на массу и т.п.)
Если он неисправен-то бинбит(один!)будет не изменятся...
Если показывает-то возможно определить только по сопротивлению на нем,т.е. со снятием поддона и вызваниванием его мультиметром на гидроблоке.
Типа так,но это от 01n(01m) у тебя блок побольшеPassat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
07.01.2013, 18:42 #64
- Регистрация
- 22.11.2009
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 387
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 14
0Там где почти постоянно 0.150 А. Этот столбец должен гулять.
Мне кажется, что за включение блокировки отвечает клапан EDS4,
http://s05.radikal.ru/i178/1301/5a/7dac0a6d5800.jpg
https://passatworld.ru/attachment.ph...3&d=1298923706
у него есть аналоги в коробасе. Это EDS2 и EDS3.
https://passatworld.ru/attachment.ph...8&d=1298843506
Можно замерять сопротивление от ЭБУ АКПП, должно быть от 6,2 до 7,8 ОМ (выше писали другие цифры, мне кажется они не верны).
https://passatworld.ru/attachment.ph...2&d=1298923706
Замер этот врядли что-то покажет.
Далее самому слить в чистую посуду масло из АКПП, снять поддон, поменять местами клапана EDS4 и EDS2.
Собрать, залить старое масло, процедив его через капроновые женские чулки.
Прокатиться - блокировка должна заработать, а вот переключения должны измениться.
Если в чем-то не прав, ребята поправят.VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
-
07.01.2013, 19:00 #65
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
-
09.01.2013, 23:08 #66
- Регистрация
- 24.03.2012
- Адрес
- калуга
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 211
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А не подскажете гидроплита во всех 5HP19 одинаковая или тоже у каждой коробки своя?
-
09.01.2013, 23:21 #67
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
-
10.01.2013, 09:38 #68
- Регистрация
- 24.03.2012
- Адрес
- калуга
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 211
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
10.01.2013, 10:09 #69
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
0Думаю, что у соленоида межвитковое замыкание, судя по тому, что защита в мозге кпп срабатывает после двух неудачных попыток замкнуть блокировку.Сопротивление мерить в таком случае будет бесполезно, а осциллогаф может показать "шубу" на осцилке при прохождении тока через него, имхо.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
10.01.2013, 14:29 #70
- Регистрация
- 24.03.2012
- Адрес
- калуга
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 211
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
10.01.2013, 15:50 #71
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
0Шифтовые соленоиды одинаковые ,можешь поменять.Звонил другу в сервис, говорит, что скорее дело не в соленоиде ,а в бублике-в самой блокировке.Никто не скажет точно.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
10.01.2013, 16:28 #72
- Регистрация
- 06.07.2011
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 144
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Ребят, можно тут спрошу, а то вообще в панике, приехал только что с диагностики. В моём городе по акпп ни одного адекватного мастера. Вагком показал, что "механическая неисправность", без подробностей и "ошибка в переключении передач". В реальности: назад едит, вперед никак, как будто на нейтралке, на холодную еще кое-как катится, как масло греется, встает намертво, даже характерных толчков нет при переводе с D на N или R и наоборот. Диагност говорит, что это механическая проблема, планетарка жива, но что именно вызывает проблему - должен сказать грамотный человек. Местный мастер сказал только одно: я меняю всё в акпп за 70-75 тыс. и потом смотрим, работает или нет. Мне такой вариант неинтересен Пробег коробки неизвестен, до меня её якобы меняли на контрактную, я проехал всего 15.000 в щадящем режиме. АКПП 01N, EPT. Может кто знает, какой то конкретный узел может давать такое, чтоб не менять всё подряд. Спасибо.
-
10.01.2013, 17:14 #73
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
0Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
10.01.2013, 19:20 #74
- Регистрация
- 24.03.2012
- Адрес
- калуга
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 211
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Бублик 2 раза восстанавливали, один раз до меня восстановление не помогло и авто слили, и я восстанавливал сказали что с ним все нормально было, тогда встает вопрос о компетентности всех наших сервисов, уж если в рекомендованном не смогли как надо сделать, тогда их вообще в России нет смысла восстанавливать
--- Добавлено чуть позже ---
Прихожу к выовду, что если ремонт переваливает за 20 тыров даже в перспективе, проще за 50 поменять за 2 дня на механику, я в свою 10 всадил уже, а воз как говорится и ныне там
-
10.01.2013, 19:59 #75
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
0И за сколько ремонтировали бублик? http://www.ebay.com/itm/2001-Audi-A4...8058d6&vxp=mtr
На ваши коробки,да капиталка и ремонты дорогие...вот на мою капрем. 40р.Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
10.01.2013, 20:59 #76
- Регистрация
- 24.03.2012
- Адрес
- калуга
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 211
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Во первых этот бубль пользованный и неизвестно, что с ним, во вторых насколько я знаю перед установкой его раз его снимали, сальники внутри менять надо, а это по деньгам то же самое практически, мне при вскрытии и не меняли ничего так как он хороший, только сальники махнули, я за 4 восстанавливал, разумеется если чего то по железу еще менять то дороже, и в третьих не факт что он мне подойдет
-
10.01.2013, 22:01 #77
- Регистрация
- 06.07.2011
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 144
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0В том то и дело, что говорят мол надо сразу ремкомплект за 28 ставить, потом заменить еще кучу всего и только потом тестировать... Сразу менять всё, без тех действий, которые вы описали, ведь на этих этапах, возможно, уже можно будет выявить проблему и даже не придется снимать коробку. Спасибо за ответ.
-
10.01.2013, 22:07 #78
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
0Возможно и не придется снимать коробку,а возможно...если найдете в поддоне типа разломанное упл. металлч. кольцо или кусок резины...то хоть ясно что это.
Советую,заранее купить масло,фильтр и прокладку.
Слить масло,снять поддон и осмотреть на наличия металл. стружки-если на магните внизу поддона ее очень много-то капиталить однозначно.
Заодно разобрать и помыть плиту,прозвонить соленоиды.Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
10.01.2013, 23:49 #79
- Регистрация
- 22.11.2009
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 387
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 14
0Но вначале ошибки почитать и выложить здесь
--- Добавлено чуть позже ---
Подпишусь.
Да блин поменяйте вы этот клапан местами с другим.
Либо с EDS2 покатайтесь потихоньку так, чтобы переключения с 1 на 2 на 3 и назад были. Должна пропасть плавность переключения.
При этом смотреть вагом 003, 006, 007 и следить за плавностью хода EDS2 и EDS4.
Либо с EDS3 - тогда включить зажигание, смотреть ошибку, выключить-опять включить - смотреть ошибку и силу тока на клапане N217 (EDS3).
Завести, включить Р, смотреть силу тока, ошибку, включить N, D проехать до второй передачи и назад пару раз.
-------------
Если всё ОК с переключением, то проехать до 4-5 передачи и на 4-5 проехать с постоянной скоростью какое-то расстояние (с записью логов).
Тут посмотрим. Если замененный клапан тоже чудит, то будешь дальше решать.
Делов на 2 часа.
--------------------------
Как для размышления блокировка вообще не срабатывает, если нет данных от датчика температуры масла в АКПП.VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
-
11.01.2013, 20:19 #80
- Регистрация
- 27.09.2012
- Адрес
- Липецкая обл. г.Елец
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 120
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 31
0взялся за голову! нужна помощь! всем привет кстати!
предыстория для тех кто не в курсе:
не было первой и второй! разобрал обнаружил что барабан порван, и соленоид давления масла нет сопротивления! заменил все. поставил нет третий и четвертой и пятой, погрешил на плиту, aleks19411 подсказал что кольца поршня на вале, и да кольца пропускали хотя новые с рем комплекта, поменял на старые компрессором попробовал нормально все пакеты срабатывают без значительных пропуска воздуха, поставил залил масло и опять нет третий четвертой пятой и большие рывки при переходе на Д ! подскажите что еще можно посмотреть, где причина? может есть возможность вагом посмотреть что?
ошибки в последней раз такие :
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 038 906 019 BJ
Компонент: 1,9l R4 EDC 0400AG 0812
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
18057 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 - 35-00 - -
17958 - Диапазон регулирования давления наддува
P1550 - 08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 927 156 BT
Компонент: AG5 01V 1.9l-PD RdW 1516
Кодирование: 00003
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
17118 - 4. передача: неправильное передаточное отношение
P0734 - 35-00 - -
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 D
Компонент: CLIMATRONIC D2.0
Кодирование: 05000
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
01206 - Нет сигнала момента зажигания
35-10 - - - Спорадическая
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 842 A
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V16
Кодирование: 21145
Код Сервиса: WSC 19411
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1790766
Кодов не найдено.
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00005
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
01044 - Неправильно кодирован блок управления
35-00 - -
Адрес 37 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 919 887
Компонент: Navigation BNO 0001
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00028
Кодов не найдено.
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 959 799 Q
Компонент: 38 Zentral-SG Komf. 0001
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -
Адрес 56 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 035 152 D
Компонент: Radio BNO 0001
Кодирование: 00405
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
00856 - Антенна магнитолы
36-00 - обрыв цепи
Конец ----------------------------------------------------
заранее спасибо!
Похожие темы
-
АКПП 5ст на B5+
от nonamers в разделе Архив 2011г.Ответов: 4Последнее сообщение: 09.09.2011, 13:22 -
диагностика АКПП
от Yamogul в разделе Архив 2007г.Ответов: 1Последнее сообщение: 16.04.2007, 20:52 -
Полная диагностика АКПП - где?
от Alex_euro в разделе Архив 2006г.Ответов: 4Последнее сообщение: 27.12.2006, 12:25 -
Диагностика АКПП рулит!!! =)
от imported_Afor в разделе Архив 2006г.Ответов: 20Последнее сообщение: 14.08.2006, 16:37 -
Диагностика АКПП (с возможным последующим ремонтом)
от Mozzart в разделе Архив 2006г.Ответов: 5Последнее сообщение: 20.07.2006, 16:00