Диагностика акпп 5ст. - Страница 4
  1. #61
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Водятел Посмотреть сообщение
    с тем что надо сделать понятно
    мне интересно где в логах видно что соленид умер? aleks19411; ты тоже считаешь что соленоид умер?
    конечно!либо задает неправильное положение....Поездий еще некоторое расстояние с остановками-если эта ошибка больше не вылезет,тогда ничего не трогай и нетрогай пока не вылезет постоянная ошибка,а не спорадическая.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  2. #62
    Lupo
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    конечно!либо задает неправильное положение....Поездий еще некоторое расстояние с остановками-если эта ошибка больше не вылезет,тогда ничего не трогай и нетрогай пока не вылезет постоянная ошибка,а не спорадическая.
    чем отличается постоянная и спорадическая? да
    она постоянно вылезает иногда сразу иногда дня 3 ничего нету, если соленоид задает неправильное положение значит он все равно неисправен так ведь?
    ЕЩЕ РАЗ ГДЕ МОЖНО УВИДЕТЬ ЧТО СОЛЕНОИД НЕПРАВИЛЬНО РАБОТАЕТ?

  3. #63
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Водятел Посмотреть сообщение
    чем отличается постоянная и спорадическая? да
    она постоянно вылезает иногда сразу иногда дня 3 ничего нету, если соленоид задает неправильное положение значит он все равно неисправен так ведь?
    ЕЩЕ РАЗ ГДЕ МОЖНО УВИДЕТЬ ЧТО СОЛЕНОИД НЕПРАВИЛЬНО РАБОТАЕТ?
    Спорадическая-ошибка временная(возникает при случайном замыкании,отсоединении и т.п.(с исполнителем все в порядке))
    Постоянная-когда исполнитель неисправен(типа ---неисправен,к.з. на массу и т.п.)
    Если он неисправен-то бинбит(один!)будет не изменятся...
    Если показывает-то возможно определить только по сопротивлению на нем,т.е. со снятием поддона и вызваниванием его мультиметром на гидроблоке.
    Типа так,но это от 01n(01m) у тебя блок побольше
    Изображения Изображения  
    Последний раз редактировалось aleks19411; 07.01.2013 в 18:57.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  4. #64
    Polo Аватар для BigBud
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    33
    Сообщений
    380
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Там где почти постоянно 0.150 А. Этот столбец должен гулять.
    Мне кажется, что за включение блокировки отвечает клапан EDS4,
    http://s05.radikal.ru/i178/1301/5a/7dac0a6d5800.jpg
    https://passatworld.ru/attachment.ph...3&d=1298923706
    у него есть аналоги в коробасе. Это EDS2 и EDS3.
    https://passatworld.ru/attachment.ph...8&d=1298843506
    Можно замерять сопротивление от ЭБУ АКПП, должно быть от 6,2 до 7,8 ОМ (выше писали другие цифры, мне кажется они не верны).
    https://passatworld.ru/attachment.ph...2&d=1298923706
    Замер этот врядли что-то покажет.
    Далее самому слить в чистую посуду масло из АКПП, снять поддон, поменять местами клапана EDS4 и EDS2.
    Собрать, залить старое масло, процедив его через капроновые женские чулки.
    Прокатиться - блокировка должна заработать, а вот переключения должны измениться.

    Если в чем-то не прав, ребята поправят.
    Последний раз редактировалось BigBud; 07.01.2013 в 19:00.
    VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v

  5. #65
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigBud Посмотреть сообщение
    Там где почти постоянно 0.150 А. Этот столбец должен гулять.
    Мне кажется, что за включение блокировки отвечает клапан EDS4,
    http://www.fayloobmennik.net/2501120
    https://passatworld.ru/attachment.ph...3&d=1298923706
    у него есть аналоги в коробасе. Это EDS2 и EDS3.
    https://passatworld.ru/attachment.ph...8&d=1298843506
    Можно замерять сопротивление от ЭБУ АКПП, должно быть от 6,2 до 7,8 ОМ (выше писали другие цифры, мне кажется они не верны).
    https://passatworld.ru/attachment.ph...2&d=1298923706
    Замер этот врядли что-то покажет.
    Далее самому слить в чистую посуду масло из АКПП, снять поддон, поменять местами клапана EDS4 и EDS2.
    Собрать, залить старое масло, процедив его через капроновые женские чулки.
    Прокатиться - блокировка должна заработать, а вот переключения должны измениться.

    Если в чем-то не прав, ребята поправят.
    Да ты прав,за блокировку отвечает EDS4 и его по сопротивлениям можно поменять с EDS2 или EDS3.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  6. #66
    Lupo
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А не подскажете гидроплита во всех 5HP19 одинаковая или тоже у каждой коробки своя?

  7. #67
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Водятел Посмотреть сообщение
    А не подскажете гидроплита во всех 5HP19 одинаковая или тоже у каждой коробки своя?
    Одинаковая.Только возможно различие по шарикам.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  8. #68
    Lupo
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Одинаковая.Только возможно различие по шарикам.
    мня интересует другая плита с другими шариками будет на моей коробке работать, или нет?

  9. #69
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Водятел Посмотреть сообщение
    ПОдскажи пожалуйста где это видно?
    Я уверен процентов на 90 что ГТР нормальный а как определить что неисправно не знаю???????
    Думаю, что у соленоида межвитковое замыкание, судя по тому, что защита в мозге кпп срабатывает после двух неудачных попыток замкнуть блокировку.Сопротивление мерить в таком случае будет бесполезно, а осциллогаф может показать "шубу" на осцилке при прохождении тока через него, имхо.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  10. #70
    Lupo
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Думаю, что у соленоида межвитковое замыкание, судя по тому, что защита в мозге кпп срабатывает после двух неудачных попыток замкнуть блокировку.Сопротивление мерить в таком случае будет бесполезно, а осциллогаф может показать "шубу" на осцилке при прохождении тока через него, имхо.
    Я понял а если поменять этот соленоид местами с другим - то как я понимаю при условии исправного ГТР замыкание должно быть нормальное, а вот с переключением возникнут проблеммы?

  11. #71
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шифтовые соленоиды одинаковые ,можешь поменять.Звонил другу в сервис, говорит, что скорее дело не в соленоиде ,а в бублике-в самой блокировке.Никто не скажет точно.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  12. #72
    Lupo
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, можно тут спрошу, а то вообще в панике, приехал только что с диагностики. В моём городе по акпп ни одного адекватного мастера. Вагком показал, что "механическая неисправность", без подробностей и "ошибка в переключении передач". В реальности: назад едит, вперед никак, как будто на нейтралке, на холодную еще кое-как катится, как масло греется, встает намертво, даже характерных толчков нет при переводе с D на N или R и наоборот. Диагност говорит, что это механическая проблема, планетарка жива, но что именно вызывает проблему - должен сказать грамотный человек. Местный мастер сказал только одно: я меняю всё в акпп за 70-75 тыс. и потом смотрим, работает или нет. Мне такой вариант неинтересен Пробег коробки неизвестен, до меня её якобы меняли на контрактную, я проехал всего 15.000 в щадящем режиме. АКПП 01N, EPT. Может кто знает, какой то конкретный узел может давать такое, чтоб не менять всё подряд. Спасибо.

  13. #73
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex-t Посмотреть сообщение
    Ребят, можно тут спрошу, а то вообще в панике, приехал только что с диагностики. В моём городе по акпп ни одного адекватного мастера. Вагком показал, что "механическая неисправность", без подробностей и "ошибка в переключении передач". В реальности: назад едит, вперед никак, как будто на нейтралке, на холодную еще кое-как катится, как масло греется, встает намертво, даже характерных толчков нет при переводе с D на N или R и наоборот. Диагност говорит, что это механическая проблема, планетарка жива, но что именно вызывает проблему - должен сказать грамотный человек. Местный мастер сказал только одно: я меняю всё в акпп за 70-75 тыс. и потом смотрим, работает или нет. Мне такой вариант неинтересен Пробег коробки неизвестен, до меня её якобы меняли на контрактную, я проехал всего 15.000 в щадящем режиме. АКПП 01N, EPT. Может кто знает, какой то конкретный узел может давать такое, чтоб не менять всё подряд. Спасибо.
    надо начинать со снятия поддона,осмотра качества масла и уровня(стружки,обломки) и далее снимать гидроплиту,прозванивать соленоиды,смотреть заклинившие клапана...
    далее уже снятие коробки-а это лучше капиталку сразу делать.
    P.S. 75 рублей больно грубо.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  14. #74
    Lupo
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Шифтовые соленоиды одинаковые ,можешь поменять.Звонил другу в сервис, говорит, что скорее дело не в соленоиде ,а в бублике-в самой блокировке.Никто не скажет точно.
    Бублик 2 раза восстанавливали, один раз до меня восстановление не помогло и авто слили, и я восстанавливал сказали что с ним все нормально было, тогда встает вопрос о компетентности всех наших сервисов, уж если в рекомендованном не смогли как надо сделать, тогда их вообще в России нет смысла восстанавливать

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от alex-t Посмотреть сообщение
    Ребят, можно тут спрошу, а то вообще в панике, приехал только что с диагностики. В моём городе по акпп ни одного адекватного мастера. Вагком показал, что "механическая неисправность", без подробностей и "ошибка в переключении передач". В реальности: назад едит, вперед никак, как будто на нейтралке, на холодную еще кое-как катится, как масло греется, встает намертво, даже характерных толчков нет при переводе с D на N или R и наоборот. Диагност говорит, что это механическая проблема, планетарка жива, но что именно вызывает проблему - должен сказать грамотный человек. Местный мастер сказал только одно: я меняю всё в акпп за 70-75 тыс. и потом смотрим, работает или нет. Мне такой вариант неинтересен Пробег коробки неизвестен, до меня её якобы меняли на контрактную, я проехал всего 15.000 в щадящем режиме. АКПП 01N, EPT. Может кто знает, какой то конкретный узел может давать такое, чтоб не менять всё подряд. Спасибо.
    Прихожу к выовду, что если ремонт переваливает за 20 тыров даже в перспективе, проще за 50 поменять за 2 дня на механику, я в свою 10 всадил уже, а воз как говорится и ныне там

  15. #75
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Водятел Посмотреть сообщение
    Бублик 2 раза восстанавливали, один раз до меня восстановление не помогло и авто слили, и я восстанавливал сказали что с ним все нормально было, тогда встает вопрос о компетентности всех наших сервисов, уж если в рекомендованном не смогли как надо сделать, тогда их вообще в России нет смысла восстанавливать

    --- Добавлено чуть позже ---



    Прихожу к выовду, что если ремонт переваливает за 20 тыров даже в перспективе, проще за 50 поменять за 2 дня на механику, я в свою 10 всадил уже, а воз как говорится и ныне там
    И за сколько ремонтировали бублик? http://www.ebay.com/itm/2001-Audi-A4...8058d6&vxp=mtr

    На ваши коробки,да капиталка и ремонты дорогие...вот на мою капрем. 40р.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  16. #76
    Lupo
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    И за сколько ремонтировали бублик? http://www.ebay.com/itm/2001-Audi-A4...8058d6&vxp=mtr

    На ваши коробки,да капиталка и ремонты дорогие...вот на мою капрем. 40р.
    Во первых этот бубль пользованный и неизвестно, что с ним, во вторых насколько я знаю перед установкой его раз его снимали, сальники внутри менять надо, а это по деньгам то же самое практически, мне при вскрытии и не меняли ничего так как он хороший, только сальники махнули, я за 4 восстанавливал, разумеется если чего то по железу еще менять то дороже, и в третьих не факт что он мне подойдет

  17. #77
    Lupo
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    надо начинать со снятия поддона,осмотра качества масла и уровня(стружки,обломки) и далее снимать гидроплиту,прозванивать соленоиды,смотреть заклинившие клапана...
    далее уже снятие коробки-а это лучше капиталку сразу делать.
    P.S. 75 рублей больно грубо.
    В том то и дело, что говорят мол надо сразу ремкомплект за 28 ставить, потом заменить еще кучу всего и только потом тестировать... Сразу менять всё, без тех действий, которые вы описали, ведь на этих этапах, возможно, уже можно будет выявить проблему и даже не придется снимать коробку. Спасибо за ответ.

  18. #78
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex-t Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что говорят мол надо сразу ремкомплект за 28 ставить, потом заменить еще кучу всего и только потом тестировать... Сразу менять всё, без тех действий, которые вы описали, ведь на этих этапах, возможно, уже можно будет выявить проблему и даже не придется снимать коробку. Спасибо за ответ.
    Возможно и не придется снимать коробку,а возможно...если найдете в поддоне типа разломанное упл. металлч. кольцо или кусок резины...то хоть ясно что это.
    Советую,заранее купить масло,фильтр и прокладку.
    Слить масло,снять поддон и осмотреть на наличия металл. стружки-если на магните внизу поддона ее очень много-то капиталить однозначно.
    Заодно разобрать и помыть плиту,прозвонить соленоиды.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  19. #79
    Polo Аватар для BigBud
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    33
    Сообщений
    380
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Но вначале ошибки почитать и выложить здесь

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Думаю, что у соленоида межвитковое замыкание... Сопротивление мерить в таком случае будет бесполезно, а осциллогаф может показать "шубу" на осцилке при прохождении тока через него, имхо.
    Подпишусь.
    Да блин поменяйте вы этот клапан местами с другим.
    Либо с EDS2 покатайтесь потихоньку так, чтобы переключения с 1 на 2 на 3 и назад были. Должна пропасть плавность переключения.
    При этом смотреть вагом 003, 006, 007 и следить за плавностью хода EDS2 и EDS4.

    Либо с EDS3 - тогда включить зажигание, смотреть ошибку, выключить-опять включить - смотреть ошибку и силу тока на клапане N217 (EDS3).
    Завести, включить Р, смотреть силу тока, ошибку, включить N, D проехать до второй передачи и назад пару раз.
    -------------
    Если всё ОК с переключением, то проехать до 4-5 передачи и на 4-5 проехать с постоянной скоростью какое-то расстояние (с записью логов).
    Тут посмотрим. Если замененный клапан тоже чудит, то будешь дальше решать.

    Делов на 2 часа.
    --------------------------
    Как для размышления блокировка вообще не срабатывает, если нет данных от датчика температуры масла в АКПП.
    VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v

  20. #80
    Lupo
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Липецкая обл. г.Елец
    Возраст
    36
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    взялся за голову! нужна помощь! всем привет кстати!

    предыстория для тех кто не в курсе:

    не было первой и второй! разобрал обнаружил что барабан порван, и соленоид давления масла нет сопротивления! заменил все. поставил нет третий и четвертой и пятой, погрешил на плиту, aleks19411 подсказал что кольца поршня на вале, и да кольца пропускали хотя новые с рем комплекта, поменял на старые компрессором попробовал нормально все пакеты срабатывают без значительных пропуска воздуха, поставил залил масло и опять нет третий четвертой пятой и большие рывки при переходе на Д ! подскажите что еще можно посмотреть, где причина? может есть возможность вагом посмотреть что?

    ошибки в последней раз такие :

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


    Шасси: 3B - VW Passat B5
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 038 906 019 BJ
    Компонент: 1,9l R4 EDC 0400AG 0812
    Кодирование: 00001
    Код Сервиса: WSC 00028
    2 Найдены неисправности:
    18057 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
    P1649 - 35-00 - -
    17958 - Диапазон регулирования давления наддува
    P1550 - 08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Спорадическая
    Готовность: Нет данных

    Адрес 02 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8D0 927 156 BT
    Компонент: AG5 01V 1.9l-PD RdW 1516
    Кодирование: 00003
    Код Сервиса: WSC 00000
    1 Неисправности:
    17118 - 4. передача: неправильное передаточное отношение
    P0734 - 35-00 - -

    Адрес 08 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B1 907 044 D
    Компонент: CLIMATRONIC D2.0
    Кодирование: 05000
    Код Сервиса: WSC 00028
    1 Неисправности:
    01206 - Нет сигнала момента зажигания
    35-10 - - - Спорадическая

    Пропуск адреса 15-Аэрбэки

    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 920 842 A
    Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V16
    Кодирование: 21145
    Код Сервиса: WSC 19411
    IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1790766
    Кодов не найдено.

    Адрес 19 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 6N0 909 901
    Компонент: Gateway K<->CAN 0001
    Кодирование: 00005
    Код Сервиса: WSC 00028
    1 Неисправности:
    01044 - Неправильно кодирован блок управления
    35-00 - -

    Адрес 37 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1J0 919 887
    Компонент: Navigation BNO 0001
    Кодирование: 00000
    Код Сервиса: WSC 00028
    Кодов не найдено.

    Адрес 46 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1J0 959 799 Q
    Компонент: 38 Zentral-SG Komf. 0001
    Кодирование: 04097
    Код Сервиса: WSC 00028
    1 Неисправности:
    00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
    35-00 - -

    Адрес 56 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1J0 035 152 D
    Компонент: Radio BNO 0001
    Кодирование: 00405
    Код Сервиса: WSC 00028
    1 Неисправности:
    00856 - Антенна магнитолы
    36-00 - обрыв цепи

    Конец ----------------------------------------------------

    заранее спасибо!

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. АКПП 5ст на B5+
    от nonamers в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 13:22
  2. диагностика АКПП
    от Yamogul в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2007, 20:52
  3. Полная диагностика АКПП - где?
    от Alex_euro в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.12.2006, 12:25
  4. Диагностика АКПП рулит!!! =)
    от imported_Afor в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.08.2006, 16:37
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.07.2006, 16:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •