0
Тема: Диагностика акпп 5ст.
-
04.01.2013, 18:04 #41
- Регистрация
- 27.09.2012
- Адрес
- Липецкая обл. г.Елец
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 120
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 31
-
04.01.2013, 20:00 #42
- Регистрация
- 24.03.2012
- Адрес
- калуга
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 211
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0aleks19411
Уровень масла проверил, грамм 150 вылилось лишних- хотя я не понимаю откда они взялись
Гр1----768 об/мин________0 об/мин____________0 об/мин_______________1
гр2----29 (нет узла)_______0% нагрузка________0 об/мин_______________1
Когда стоишь и газуешь меняются только цифры выделенные красным
Вообще когда ты говорил о чтении групп входить надо было в двигатель или в КПП?
Я группы из коробки списывал
Сегодня проехал примерно 10 км ошибка не появилась, не понимаю логики, то сразу выскакивает, а то по 3 дня ничего
--- Добавлено чуть позже ---
Объясни в 7ой группе по АКПП каждое окно что показвать должно?
-
04.01.2013, 21:14 #43
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
0007,0,Pressure Control Valve (Specified Current) && Torque Converter
007,1,Transmission Fluid,Temperature (G93),-50.0 °C = Short to Ground\n-180.0 °C = Open/Short to Plus
007,2,Pressure Control,Valve 4 (N218),Range: 0.000...2.000 A 0.7А
007,3,Torque Converter,Clutch,Range: TC Open/TC Control/TC Closed
007,4,Torque Converter,Slip Speed,Specification (at "TC Open"): 0 RPM\nSpecification (at "TC Control"): 20...120 RPM\nSpecification (at "TC Closed"): 0...20 RPMVW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
04.01.2013, 22:13 #44
- Регистрация
- 27.11.2007
- Адрес
- Россия, Вязьма
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 379
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 42
0Привет, слежу за темой.Извеняюсь может чего не понял Osechkin пож. поясните по 7 гр. если не трудно на русском
С-кат Kugoo M4
-
04.01.2013, 22:39 #45
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
-
04.01.2013, 23:00 #46
- Регистрация
- 27.11.2007
- Адрес
- Россия, Вязьма
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 379
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 42
0я не перевод просил а пояснения если по вопросу нечего ответить . Не засирайте эфир. (форум)
С-кат Kugoo M4
-
04.01.2013, 23:08 #47
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
-
05.01.2013, 00:27 #48
- Регистрация
- 24.03.2012
- Адрес
- калуга
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 211
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вот сделал скрины с ВАГКОМ с разными группами все у меня как увсех?
Вложение 77759Вложение 77760
aleks19411
Кроме разъемов на фото я не нашел на коробке никаких больше, следов окисления нигде нет, мозги из под ног пассажира тоже вытаскивал там все чисто какбудто машина вчера с конвейера
-
05.01.2013, 01:41 #49
- Регистрация
- 22.11.2009
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 387
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 14
1Водятел, не пойму чего вы хотите определить по Ваг-кому на стоящей машине.
Садитесь, запускаете запись логов 001, 006, 007, едете так, чтобы можно было пару минут на каждой передаче ехать, переключаясь постепенно вверх и вниз.
по 001 должно писаться RPM по 3-м колонкам (2 из них должны быть очень близки друг к другу), когда блокируется муфта - 3 RPM будут очень близки, но скорее одинаковы.
Далее 006 группа - работа соленоидов при переключении коробаса. Где первое значение гуляет, а второе и третье меняет своё значение с 0.048А на 0,760А при переключении и назад.
Далее 007 группа - блокировка муфты.
Первое значение - температура масла АКПП.
Второе - соленоид, который принимает значения от 0.048 до 0.760.
Третье значение состояние муфты. Когда третье значение = 0.048 муфта разомкнута (TCOpen), дальше когда = около 0,336 - TCReg, когда 0,76 - TCClose.
При этом четвертое значение не должно быть больше.... вот забыл либо 64 либо 120 при TCReg, при TCClose=0, при TCOpen больше 120.
В целом картину можно представить по этим логам.VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
-
05.01.2013, 01:55 #50
- Регистрация
- 24.03.2012
- Адрес
- калуга
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 211
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
05.01.2013, 10:29 #51
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
-
06.01.2013, 01:59 #52
-
06.01.2013, 03:16 #53
- Регистрация
- 06.01.2013
- Адрес
- Санкт-Петебург
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 17
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 6
0Здравствуйте Уважаемые Форумчане. Сам пользуюсь форумами очень редко и поэтому подходящей темы тут не нашел.
У меня Passat B5+ 2.8i V6 (193Hp) Syncro/4Motion. Интересует какая АКПП нужна и есть ли совместимые? Хочу поставить контрактную. Заранее спасибо!
-
06.01.2013, 03:23 #54
- Регистрация
- 27.09.2012
- Адрес
- Липецкая обл. г.Елец
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 120
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 31
-
06.01.2013, 09:06 #55
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
0Извиняюсь что так долго не отвечал-разъем это он,что идет на шлейфы.Отсоедини его и проверь внутри бывают окислы.
У меня прога ваг-ком вточности такая же,понаблюдать за пробуксовками можно в 1группа и 2 и 3-е окно,2группа и 3-е окно.
Когда будешь газовать на нейтрали-будет видна разница в вращении входного и выходного вала к.п.,что и соответственно является пробуксовкой.
За гтр можно понаблюдать,как и пояснил уже Osechkin в 7-ой группе
007,1,Transmission Fluid,Temperature (G93),-50.0 °C = Short to Ground\n-180.0 °C = Open/Short to PlusТемпература масла
007,2,Pressure Control,Valve 4 (N218),Range: 0.000...2.000 A 0.7АТок поступаемый на соленоид
007,3,Torque Converter,Clutch,Range: TC Open/TC Control/TC Closed Блокировка гтр-разомкнута\контроль\замкнута
007,4,Torque Converter,Slip Speed,Specification (at "TC Open"): 0 RPM\nSpecification (at "TC Control"): 20...120 RPM\nSpecification (at "TC Closed"): 0...20 RPM
И последнее буксовка(работа) гтр
Если проблем,толчков нет,то просто смени масло(при t 40С-контроль)
Есть два варианта-сменить на сто на аппарате-если деньги позволяют
И бюджетный вариант-сменить самому со снятием поддона,заменой фильтра и промывкой гидроплиты.Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
06.01.2013, 15:50 #56
- Регистрация
- 24.03.2012
- Адрес
- калуга
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 211
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Привет
Нет никаких окислов на раземах, масло свежак тысячу не проехал фильтр тоже самое
Масло которое сливал тоже было как новое я ведь ГТР восстанавливал по той же самой причине - в ТТХ сказали что он был абсолютно нормальный
вот снял лгоги спокойный разгон до 5 передачи с после езда нактом, второй бодрый разгон. группы 1-7-9
-
06.01.2013, 16:17 #57
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
-
06.01.2013, 18:34 #58
- Регистрация
- 24.03.2012
- Адрес
- калуга
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 211
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
07.01.2013, 12:48 #59
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
-
07.01.2013, 13:21 #60
- Регистрация
- 24.03.2012
- Адрес
- калуга
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 211
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Похожие темы
-
АКПП 5ст на B5+
от nonamers в разделе Архив 2011г.Ответов: 4Последнее сообщение: 09.09.2011, 13:22 -
диагностика АКПП
от Yamogul в разделе Архив 2007г.Ответов: 1Последнее сообщение: 16.04.2007, 20:52 -
Полная диагностика АКПП - где?
от Alex_euro в разделе Архив 2006г.Ответов: 4Последнее сообщение: 27.12.2006, 12:25 -
Диагностика АКПП рулит!!! =)
от imported_Afor в разделе Архив 2006г.Ответов: 20Последнее сообщение: 14.08.2006, 16:37 -
Диагностика АКПП (с возможным последующим ремонтом)
от Mozzart в разделе Архив 2006г.Ответов: 5Последнее сообщение: 20.07.2006, 16:00