0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 31 |
Доброго времени суток! много что прочитал! много где юзал! но вот интересует такой вопрос:
Группы измерений в 5hp19 5 ст.?
по группам какие должны быть показатели?
есть похожая тема для 4ст. https://passatworld.ru/showthread.php?t=140550
заранее благодарен!
с праздниками всех)))
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
по каким именно группам? и что за беда с коробом?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 31 |
007 окно 2 - 0,1144
пробуксовка есть надо еще раз снимать плиту мыть, бублик плохо вымыл а с него грязи как конь нае....бпоходу опять забило все!
а вот еще что хотел спросить уважаемый aleks19411, часто вижу ваши советы по акпп! подскажите при переключении селектора с R на D когда стоишь есть небольшой треск, что это может быть?
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
А как сопровождается треск?007 окно 2 - 0,1144
пробуксовка есть надо еще раз снимать плиту мыть, бублик плохо вымыл а с него грязи как конь нае....бпоходу опять забило все!
а вот еще что хотел спросить уважаемый aleks19411, часто вижу ваши советы по акпп! подскажите при переключении селектора с R на D когда стоишь есть небольшой треск, что это может быть?
Если честно,то промывкой плиты пробуксовки уже вряд ли вылечить...
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 31 |
на месте стою и при переключении просто треск как трещотка секунды две примерно!
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
у меня такая же фигня, как проверить работу соленоидов и регуляторов ?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 31 |
Так щас расскажу всю предысторию!
Были пробуксовки на первой и второй передачи и сыпалась в аварийный режим! там где то в темах писал про это! разобрал обнаружил что один из барабанов разкололся, его заменил поменял прокладки и саленблоки, промыл плиту и гидроблок, заменил соленоид давления масла! собрал проехал немного по двару вроде все нормально переключает только есть треск при переключение в Р тестить не стал так как недавно подполил насос гидроусилителя и накрылся блок абс, щас блок поставил результатов нет решил проехать перед прочисткой гидроплиты на последок))) и обнаружил что дальше 3тий не переключает по ошибкам
дрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 927 156 BT
Компонент: AG5 01V 1.9l-PD RdW 1516
Кодирование: 00003
Код Сервиса: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 - 35-10 - - - Спорадическая
17118 - 4. передача: неправильное передаточное отношение
P0734 - 35-00 - -
щас сниму плиту помою еще раз.
теперь и не знаю что делать что может вообще быть!?
--- Добавлено чуть позже ---
а да еще при переключении толчки
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Таким же темпом как и в 01n-по бинбитам,если хотите конечно то можно при снятых проверить-подав на него 5 вольт будет щелкать.
Все правильно,у вас пропуски по давлению на муфту 4-ой передачи,соответственно толчки и не включения 4 передачи(отсюда и ошибка передаточного отношения),возможные проблемы-порван резиновый поршень включения муфты,сломаны уплотнительные кольца вала муфты(вероятней всего)...мойкой плиты уже не обойтись-снимайте сразу коробку и не советую больше пробывать ездить-наломают обломки колец еще побольше чего-нибудь...Так щас расскажу всю предысторию!
Были пробуксовки на первой и второй передачи и сыпалась в аварийный режим! там где то в темах писал про это! разобрал обнаружил что один из барабанов разкололся, его заменил поменял прокладки и саленблоки, промыл плиту и гидроблок, заменил соленоид давления масла! собрал проехал немного по двару вроде все нормально переключает только есть треск при переключение в Р тестить не стал так как недавно подполил насос гидроусилителя и накрылся блок абс, щас блок поставил результатов нет решил проехать перед прочисткой гидроплиты на последок))) и обнаружил что дальше 3тий не переключает по ошибкам
дрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 927 156 BT
Компонент: AG5 01V 1.9l-PD RdW 1516
Кодирование: 00003
Код Сервиса: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 - 35-10 - - - Спорадическая
17118 - 4. передача: неправильное передаточное отношение
P0734 - 35-00 - -
щас сниму плиту помою еще раз.
теперь и не знаю что делать что может вообще быть!?
--- Добавлено чуть позже ---
а да еще при переключении толчки
Видимо когда ставили кастрюлю муфты-запорные замки колец расщелкнулись-отсюда и поломка.
Так же если не хватает давления-поршень не достаточно давит на пакет фрикционов(возможно и вообще не давит)-появляется разность вращения валов и прописывается ошибка передаточного соотношения,буксуют и горят фрикционы.
Снимите поддон и обратите внимание на масло и металические примеси,наличия обломков.
И если зависла постоянная ошибка-то на 99% это железо.
--- Добавлено чуть позже ---
кстати барабан какой лопнут был?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 31 |
спасибо! поддон снял металлические примеси присутствуют! на какие муфты обратить внимание?
при третей передачи задействованы F?
при четвертой A E ?
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
лопнул тот что 558
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
aleks19411, подавал напряжение 12 вольт от аккумулятора, не мог ли я навернуть регулятор ?
что такое бинбиты?
если коробка не едет ни назад не вперед, а при снятом ДМРВ едет, что это может означать ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
aleks19411
Можно я со своей бедой в Ваш огород залезу???![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
маркировки слева-A-насос в сборе,B-реверс,Далее-в порядке уменьшения-С-4ая передача,D-3я передача и т.д.
Ну вообщем должны интересовать позиции 550 и его кольца 177,570 и его кольца 213,214,215,216.
Да пожалста.
Мог,вот приблизительно расписал,у тебя немного подругому,но принцип тот же.
Бин биты изменяются при перемещении селектора. 0-выключен соленоид,1-включен.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак рассказываю сначала
купил авто, проездил 5 тыс - купил шнур - ошибка 17125 - уровень масла литра нехватало вытекало с сальника между коробкой и ГТР- долил - непомогло
Снял коробку - масло как слеза (жалко было выливать) - ГТР в ремонт ( по надписи на ГТР понял что его делали меньше года назад по ходу продаван поэтому машину и слил) - ГТР вскрыли никакого криминала не нашли поменяли сальники
Все собрал (по науке вроде, с рекомендациями одного из одноклубников. щас пропал куда то)- опять ошибка 17125- посадил брата с компом на соседнее сидение - чтоб отследить когда вылезет - минут 40 не меньше насиловал авто никаких ошибок - ездил еще 2 дня ничего- сегодня с женой поехали по магазинам приезжаю 17125 - стер прокатился 10 минут опять вылезла
Что еще можно попробовать сделать? Кроме 17125 жалоб на коробас абсолютно никаких
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
На 5-ой передаче на скорости свыше 90 к\ч как себя ведет?Блокировка гтр срабатывает? Можно глянуть гидроплиту и клапан с соленоидом блокировки гтр и глянуть под пол пассажира.Итак рассказываю сначала
купил авто, проездил 5 тыс - купил шнур - ошибка 17125 - уровень масла литра нехватало вытекало с сальника между коробкой и ГТР- долил - непомогло
Снял коробку - масло как слеза (жалко было выливать) - ГТР в ремонт ( по надписи на ГТР понял что его делали меньше года назад по ходу продаван поэтому машину и слил) - ГТР вскрыли никакого криминала не нашли поменяли сальники
Все собрал (по науке вроде, с рекомендациями одного из одноклубников. щас пропал куда то)- опять ошибка 17125- посадил брата с компом на соседнее сидение - чтоб отследить когда вылезет - минут 40 не меньше насиловал авто никаких ошибок - ездил еще 2 дня ничего- сегодня с женой поехали по магазинам приезжаю 17125 - стер прокатился 10 минут опять вылезла
Что еще можно попробовать сделать? Кроме 17125 жалоб на коробас абсолютно никаких
Проконтролировать уровень масла.
Если нет,то лучше купить б.у.гтр и поставить.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
а по поводу ДМРВ?