0
-
02.01.2013, 19:03 #1
- Регистрация
- 18.05.2010
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 224
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
что еще менять при замене ремня ГРМ
Всех с успешно прошедшим новым годом!
Собираюсь на этих праздниках поменять все ремни и ролики, хочу проконсультироваться что стоит не забыть, пока сам сообразил такой список
Febi 19740 ________ Ролик приводного ремня (еще называется VAG 058 115 136 Подшипник вентилятора охлаждения) 1 1 дн. 784,22р. 784,22р.
Ina 531 0309 10 [к] _ Ролик кондиционера 1 1 дн. 833,64р. 833,64р.
Contitech 4PK855 [к] Ремень поликлиновый 1 1 дн. 191,44р. 191,44р.
Contitech 5PK1300 [к] Ремень поликлиновый 1 1 дн. 289,04р. 289,04р.
SKF VKM 31033 [к] _ Ролик натяжителя ремня агрегатов 1 1 дн. 2 199,69р. 2 199,69р.
Gates 5491 XS [к] __ Ремень зубчатый 1 1 дн. 954,39р. 954,39р.
Ina 531 0531 20 [к] _ Ролик ГРМ 1 1 дн. 1 727,03р. 1 727,03р.
Ina 533 0028 20 ____ Демпфер устр. натяжения ремня 1 1 дн. 2 154,02р. 2 154,02р.
SKF VKPC 81620 ____ Насос водяной 1 1 дн. 2 054,54р. 2 054,54р.
извиняюсь за странный формат, это скопировано из экзиста, там удобно смотреть каталог и все подбирать. Собственно вопрос что еще стоит сразу прикупить, может чего забыл, на ум еще только антифриз приходит. И еще: этот "VAG 058 115 136 Подшипник вентилятора охлаждения" легко меняется или это что-то хитрое? На цены прошу особо не смотреть, пока главное сам список определить, ну и в целом по деньгам представлять во что это выльется.
-
02.01.2013, 19:54 #2
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0тут практически полные списки https://passatworld.ru/showthread.php?t=176855
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
02.01.2013, 20:41 #3
- Регистрация
- 22.03.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 1,454
Спасибо: Получено: 42
Отправлено: 5
0Stani, А скока авто проехало?
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
-
02.01.2013, 21:08 #4
- Регистрация
- 18.05.2010
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 224
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0всего 270, ремень уже больше 100. Че-то разжеваной информации нет, в некоторых списках еще сальники коленвала и шкив распредвала попались, но без комментариев - их легко менять при замене ГРМ или в конкретной машине масло текло, зачем шкив менять вообще не понял - чему там ломаться?
-
02.01.2013, 21:11 #5
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0Stani, в некоторых случиях шпока имеет микро трещины. шпонку срывает и сюрпризззз.....
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
02.01.2013, 21:22 #6
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
0Stani, мотористы рекомендуют замену раз в 70000км
ГРМ надо бы взять оригинал, а вот помпу можно и хепу. Вот что брал я примерно 2 года назад:
Рем-кт ремня ГРМ оригинал - 4350р(06V 198 119A) Лучше брать комплект оригинал, так мне кажеться проще и надежнее чем по отдельности
Демпфер ролика ГРМ LUK - 2520р(533 0028 20)
Помпа HEPU - 1980р(P547)
и по желанию
Ремень генератора оригинал 590р(06B 903 137E)
Ремень поликлиновый оригинал 600р(06B 260 849A)
Работа обошлась в 4500р, проехал 60000км, собираюсь через 15000 (2 замены масла) в месте с очередным ТО заменить ещё раз комплект ГРМ.#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
02.01.2013, 21:37 #7
-
02.01.2013, 21:44 #8
- Регистрация
- 18.05.2010
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 224
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0ух-ты работа как гуманно 4,5 тыщи, мне вроде 6 называли, надо еще тендер на работы провести
-
02.01.2013, 21:51 #9
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
0Если уж отвечать на вышепоставленный вопрос "что еще менять при замене ремня ГРМ", я бы его немного перефразировал на "Какие ещё работы надо бы провести при замене ГРМ"
Я бы порекомендовал обратить внимание на всё что связано со снятием бампера, лично по моему опыту это:
1. мойка/замена фар
2. замена радиатора или мойка с разведением, никогда лишним не будет.
3. чистра или замена радиатора интеркуллера
ну и вспоминаем для чего ещё снимается бампер.
--- Добавлено чуть позже ---
цена двухлетней давности, совмещенная с заменой радиатора.
Тоесть за ГРМ 4500, за радиатор 1500 или 2000. Итого 6500р
Зачем платить дважды за снятие бампера собственно об этом я написал чуть выше.
--- Добавлено чуть позже ---
И кстати радиатор был "нисанс" не дожил он до замены ГРМ на 70000км, помер 2 недели назад#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
02.01.2013, 23:25 #10
- Регистрация
- 18.05.2010
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 224
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0ну бампер я уже быстро на даче скидываю, а вот радиаторы помыть всгда полезно, но больше конечно волнует то что ближе к двигателю, поскольку туда я сам не лазаю, и 2 раза за работу платить не хочется.
-
03.01.2013, 00:26 #11
- Регистрация
- 12.02.2012
- Адрес
- Минск, Респу́блика Белару́сь
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,770
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 70
Отправлено: 17
0Только сегодня поменял ГРМ, со всеми роликами, а также ролик натяжителя генератора (кривой был от пр). дорогое какой то он даже у нас 2200 рублей. оказался.
Забыл уже после установки морды, что помпу водяную. Отсюда вопрос:
Её можно поменять без снимания морды?
Итого по списку у нас:
Ремень ГРМ, -800 руб.
2 ролика - 1300 и 900 руб.
Все фильтра (воздуш, салон, маслян, топлив.) - 2000 р.
Масло -1000 р. 10w40
Ролик натяжителя генератора -2200 руб.
Ремень генератора, не помню уже сколько.
И работа 4000 р. за всё.B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170) DSG6 САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
-
15.01.2013, 19:32 #12
- Регистрация
- 18.05.2010
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 224
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0на всякий случай отпишусь - купил все по своему списку, все подошло, так что тем кто работу делает не сам очень его рекомендую, в нем тупо все ролики и ремни. Для раздумий обществу добавлю: снятые ролик ГРМ и помпа и ремень в абсолютно хорошем состоянии (прошли чуть больше 100), им еще ходить и ходить, а вот ролик успокоителя ГРМ сильно люфтил, его многие тут на форуме и наши официалы почему-то не считают нужным менять вместе с ремнем. Так что если говорить о ремне ГРМ то вместе с ним надо менять 3 вещи: ролик, помпу и ролик успокоителя или успокоитель в сборе. И на мой взгляд покупать их разных производителей абсурдно, ибо менять имеет смысл все вместе, тогда можно спокойно и 160 тыс ездить если это SKF или INA, а самое плохое, если станет подклинивать помпа, т.к. ее ролик со шлицами и это быстро отразится на ремне. Ролик кондея и 2 ролика ремня генератора я менял чтобы просто чтобы забыть об этом на пару лет, по сути конечно менять их можно по мере выхода из строя, но мне хотелось наверняка и за один раз избавится от поскрипывающих звуков и сэкономить на работе, а не на деталях, что у меня получилось, я остался вполне доволен результатом, хотя понимаю что это не единственная стратегия ремонта
-
01.02.2013, 16:21 #13
0Примажусь и я к этой темке .
купил все кроме ПОМПЫ .Пробег 167000 . Меняли ей до этого или нет - неизвестно. Стоит ли менять её при замене ГРМ? Можно ли потом поменять только помпу- если придется? В машине в принципе делаю все сам ,кроме ГРМVW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
-
01.02.2013, 16:25 #14
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
-
01.02.2013, 16:27 #15
-
01.02.2013, 17:00 #16
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0andrew77777, по форумной идеологии помпа, на двигателях, с приводом помпы от ремня ГРМ, меняется вместе с комплектом ГРМ (что рекомендуется и производителем), т.к. для официалов эта процедура (замена помпы) входит в регламент работ по замене комплекта ГРМ... а там на вкус и цвет хозяина... У меня на АЕВе,а там помпа отдельно от ГРМ ходит, она (помпа) проходила до поломки 15(!) лет, сколько ккм - не знаю
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
05.02.2013, 01:50 #17
- Регистрация
- 05.03.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург,Юг СПБ.
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 143
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Доброй ночи. Друзья, не подскажите а запчасти при замене ГРМ для двигателя 1,8 Т. AUG будут те же????? Спасибо.
VW Passat B5; 1.8 Т; AUG; Wagon; USA; 2000 г.в.; АКПП 5 ст., tiptronic, EFP.
-
05.02.2013, 22:25 #18
0Собственно ,поменял сегодня ГРМ и ролики. Заодно дал им заменить мне ремень генератора (так как старый был потресканный). Удивило то,что новый ремень оказался длиннее старого потресканного . Так как ролик натяжителя почти дошел до конца......Ремень ставил Gates .....покупал в exist
Но приговорили еще подшипник вискомуфты,ролики натяжителей ремней ...и подшипник электромуфты компрессораVW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
-
09.02.2013, 11:43 #19
- Регистрация
- 05.03.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург,Юг СПБ.
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 143
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0При замене ремня ГРМ три сальника надо менять (2 распредвла и один коленвала) или их больше там?
VW Passat B5; 1.8 Т; AUG; Wagon; USA; 2000 г.в.; АКПП 5 ст., tiptronic, EFP.
-
09.02.2013, 12:36 #20
Похожие темы
-
какие еще детали нужно,можно поменять при замене ремня грм на PASSAT VARIANT 5V TU. 1.8 APU 1999г
от BAURHAN в разделе Архив 2010г.Ответов: 2Последнее сообщение: 24.12.2010, 21:42 -
Нужно ли менять натяжитель при замене ремня ГРМ
от DMM-81 в разделе Архив 2008г.Ответов: 5Последнее сообщение: 08.02.2008, 23:20 -
При замене ремня ГРМ нужно менять демфер уст-ва натяжения?
от Юрий Большой в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 06.02.2007, 20:12 -
Что поменять одновременно при замене ремня ГРЭМ?
от Сергей feya в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 17.11.2006, 12:27 -
При замене ремня ГРМ
от игрок в разделе Архив 2006г.Ответов: 3Последнее сообщение: 16.05.2006, 09:53