0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всех с успешно прошедшим новым годом!
Собираюсь на этих праздниках поменять все ремни и ролики, хочу проконсультироваться что стоит не забыть, пока сам сообразил такой список
Febi 19740 ________ Ролик приводного ремня (еще называется VAG 058 115 136 Подшипник вентилятора охлаждения) 1 1 дн. 784,22р. 784,22р.
Ina 531 0309 10 [к] _ Ролик кондиционера 1 1 дн. 833,64р. 833,64р.
Contitech 4PK855 [к] Ремень поликлиновый 1 1 дн. 191,44р. 191,44р.
Contitech 5PK1300 [к] Ремень поликлиновый 1 1 дн. 289,04р. 289,04р.
SKF VKM 31033 [к] _ Ролик натяжителя ремня агрегатов 1 1 дн. 2 199,69р. 2 199,69р.
Gates 5491 XS [к] __ Ремень зубчатый 1 1 дн. 954,39р. 954,39р.
Ina 531 0531 20 [к] _ Ролик ГРМ 1 1 дн. 1 727,03р. 1 727,03р.
Ina 533 0028 20 ____ Демпфер устр. натяжения ремня 1 1 дн. 2 154,02р. 2 154,02р.
SKF VKPC 81620 ____ Насос водяной 1 1 дн. 2 054,54р. 2 054,54р.
извиняюсь за странный формат, это скопировано из экзиста, там удобно смотреть каталог и все подбирать. Собственно вопрос что еще стоит сразу прикупить, может чего забыл, на ум еще только антифриз приходит. И еще: этот "VAG 058 115 136 Подшипник вентилятора охлаждения" легко меняется или это что-то хитрое? На цены прошу особо не смотреть, пока главное сам список определить, ну и в целом по деньгам представлять во что это выльется.
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
тут практически полные списки https://passatworld.ru/showthread.php?t=176855
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
Stani, А скока авто проехало?
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всего 270, ремень уже больше 100. Че-то разжеваной информации нет, в некоторых списках еще сальники коленвала и шкив распредвала попались, но без комментариев - их легко менять при замене ГРМ или в конкретной машине масло текло, зачем шкив менять вообще не понял - чему там ломаться?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Stani, в некоторых случиях шпока имеет микро трещины. шпонку срывает и сюрпризззз.....![]()
![]()
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Stani, мотористы рекомендуют замену раз в 70000км
ГРМ надо бы взять оригинал, а вот помпу можно и хепу. Вот что брал я примерно 2 года назад:
Рем-кт ремня ГРМ оригинал - 4350р(06V 198 119A) Лучше брать комплект оригинал, так мне кажеться проще и надежнее чем по отдельности
Демпфер ролика ГРМ LUK - 2520р(533 0028 20)
Помпа HEPU - 1980р(P547)
и по желанию
Ремень генератора оригинал 590р(06B 903 137E)
Ремень поликлиновый оригинал 600р(06B 260 849A)
Работа обошлась в 4500р, проехал 60000км, собираюсь через 15000 (2 замены масла) в месте с очередным ТО заменить ещё раз комплект ГРМ.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
+100500.Тож самое менял этим летом,ГРМ надо бы взять оригинал, а вот помпу можно и хепу.
Рем-кт ремня ГРМ оригинал - 4350р(06V 198 119A) Лучше брать комплект оригинал, так мне кажеться проще и надежнее чем по отдельности
Демпфер ролика ГРМ LUK - 2520р(533 0028 20)
Помпа HEPU - 1980р(P547)
и по желанию
Ремень генератора оригинал 590р(06B 903 137E)
Ремень поликлиновый оригинал 600р(06B 260 849A)
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ух-ты работа как гуманно 4,5 тыщи, мне вроде 6 называли, надо еще тендер на работы провести![]()
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Если уж отвечать на вышепоставленный вопрос "что еще менять при замене ремня ГРМ", я бы его немного перефразировал на "Какие ещё работы надо бы провести при замене ГРМ"
Я бы порекомендовал обратить внимание на всё что связано со снятием бампера, лично по моему опыту это:
1. мойка/замена фар
2. замена радиатора или мойка с разведением, никогда лишним не будет.
3. чистра или замена радиатора интеркуллера
ну и вспоминаем для чего ещё снимается бампер.
--- Добавлено чуть позже ---
цена двухлетней давности, совмещенная с заменой радиатора.
Тоесть за ГРМ 4500, за радиатор 1500 или 2000. Итого 6500р
Зачем платить дважды за снятие бамперасобственно об этом я написал чуть выше.
--- Добавлено чуть позже ---
И кстати радиатор был "нисанс" не дожил он до замены ГРМ на 70000км, помер 2 недели назад![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну бампер я уже быстро на даче скидываю, а вот радиаторы помыть всгда полезно, но больше конечно волнует то что ближе к двигателю, поскольку туда я сам не лазаю, и 2 раза за работу платить не хочется.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Только сегодня поменял ГРМ, со всеми роликами, а также ролик натяжителя генератора (кривой был от пр). дорогое какой то он даже у нас 2200 рублей. оказался.
Забыл уже после установки морды, что помпу водяную. Отсюда вопрос:
Её можно поменять без снимания морды?
Итого по списку у нас:
Ремень ГРМ, -800 руб.
2 ролика - 1300 и 900 руб.
Все фильтра (воздуш, салон, маслян, топлив.) - 2000 р.
Масло -1000 р. 10w40
Ролик натяжителя генератора -2200 руб.
Ремень генератора, не помню уже сколько.
И работа 4000 р. за всё.
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
на всякий случай отпишусь - купил все по своему списку, все подошло, так что тем кто работу делает не сам очень его рекомендую, в нем тупо все ролики и ремни. Для раздумий обществу добавлю: снятые ролик ГРМ и помпа и ремень в абсолютно хорошем состоянии (прошли чуть больше 100), им еще ходить и ходить, а вот ролик успокоителя ГРМ сильно люфтил, его многие тут на форуме и наши официалы почему-то не считают нужным менять вместе с ремнем. Так что если говорить о ремне ГРМ то вместе с ним надо менять 3 вещи: ролик, помпу и ролик успокоителя или успокоитель в сборе. И на мой взгляд покупать их разных производителей абсурдно, ибо менять имеет смысл все вместе, тогда можно спокойно и 160 тыс ездить если это SKF или INA, а самое плохое, если станет подклинивать помпа, т.к. ее ролик со шлицами и это быстро отразится на ремне. Ролик кондея и 2 ролика ремня генератора я менял чтобы просто чтобы забыть об этом на пару лет, по сути конечно менять их можно по мере выхода из строя, но мне хотелось наверняка и за один раз избавится от поскрипывающих звуков и сэкономить на работе, а не на деталях, что у меня получилось, я остался вполне доволен результатом, хотя понимаю что это не единственная стратегия ремонта![]()
Примажусь и я к этой темке .
купил все кроме ПОМПЫ .Пробег 167000 . Меняли ей до этого или нет - неизвестно. Стоит ли менять её при замене ГРМ? Можно ли потом поменять только помпу- если придется? В машине в принципе делаю все сам ,кроме ГРМ![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
она текет? пошатай за шкив помпы-если есть ощутимый люфт-то под замену...
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ