что еще менять при замене ремня ГРМ

  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    224
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию что еще менять при замене ремня ГРМ

    Всех с успешно прошедшим новым годом!

    Собираюсь на этих праздниках поменять все ремни и ролики, хочу проконсультироваться что стоит не забыть, пока сам сообразил такой список

    Febi 19740 ________ Ролик приводного ремня (еще называется VAG 058 115 136 Подшипник вентилятора охлаждения) 1 1 дн. 784,22р. 784,22р.
    Ina 531 0309 10 [к] _ Ролик кондиционера 1 1 дн. 833,64р. 833,64р.
    Contitech 4PK855 [к] Ремень поликлиновый 1 1 дн. 191,44р. 191,44р.
    Contitech 5PK1300 [к] Ремень поликлиновый 1 1 дн. 289,04р. 289,04р.
    SKF VKM 31033 [к] _ Ролик натяжителя ремня агрегатов 1 1 дн. 2 199,69р. 2 199,69р.
    Gates 5491 XS [к] __ Ремень зубчатый 1 1 дн. 954,39р. 954,39р.
    Ina 531 0531 20 [к] _ Ролик ГРМ 1 1 дн. 1 727,03р. 1 727,03р.
    Ina 533 0028 20 ____ Демпфер устр. натяжения ремня 1 1 дн. 2 154,02р. 2 154,02р.
    SKF VKPC 81620 ____ Насос водяной 1 1 дн. 2 054,54р. 2 054,54р.

    извиняюсь за странный формат, это скопировано из экзиста, там удобно смотреть каталог и все подбирать. Собственно вопрос что еще стоит сразу прикупить, может чего забыл, на ум еще только антифриз приходит. И еще: этот "VAG 058 115 136 Подшипник вентилятора охлаждения" легко меняется или это что-то хитрое? На цены прошу особо не смотреть, пока главное сам список определить, ну и в целом по деньгам представлять во что это выльется.

    Название: Clipboard01.jpg
Просмотров: 5928

Размер: 31.0 Кб

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,522
    Спасибо:
    Получено: 5,755
    Отправлено: 4,093

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тут практически полные списки https://passatworld.ru/showthread.php?t=176855
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  3. #3
    Passat Аватар для Вулф
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,454
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Stani, А скока авто проехало?
    Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
    Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    224
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всего 270, ремень уже больше 100. Че-то разжеваной информации нет, в некоторых списках еще сальники коленвала и шкив распредвала попались, но без комментариев - их легко менять при замене ГРМ или в конкретной машине масло текло, зачем шкив менять вообще не понял - чему там ломаться?

  5. #5
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,108
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Stani, в некоторых случиях шпока имеет микро трещины. шпонку срывает и сюрпризззз.....
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    42
    Сообщений
    14,927
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,613
    Отправлено: 907

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Stani, мотористы рекомендуют замену раз в 70000км

    ГРМ надо бы взять оригинал, а вот помпу можно и хепу. Вот что брал я примерно 2 года назад:

    Рем-кт ремня ГРМ оригинал - 4350р(06V 198 119A) Лучше брать комплект оригинал, так мне кажеться проще и надежнее чем по отдельности
    Демпфер ролика ГРМ LUK - 2520р(533 0028 20)
    Помпа HEPU - 1980р(P547)
    и по желанию
    Ремень генератора оригинал 590р(06B 903 137E)
    Ремень поликлиновый оригинал 600р(06B 260 849A)

    Работа обошлась в 4500р, проехал 60000км, собираюсь через 15000 (2 замены масла) в месте с очередным ТО заменить ещё раз комплект ГРМ.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

  7. #7
    Passat Аватар для Вулф
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,454
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    ГРМ надо бы взять оригинал, а вот помпу можно и хепу.
    Рем-кт ремня ГРМ оригинал - 4350р(06V 198 119A) Лучше брать комплект оригинал, так мне кажеться проще и надежнее чем по отдельности
    Демпфер ролика ГРМ LUK - 2520р(533 0028 20)
    Помпа HEPU - 1980р(P547)
    и по желанию
    Ремень генератора оригинал 590р(06B 903 137E)
    Ремень поликлиновый оригинал 600р(06B 260 849A)
    +100500.Тож самое менял этим летом,
    Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
    Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    224
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ух-ты работа как гуманно 4,5 тыщи, мне вроде 6 называли, надо еще тендер на работы провести

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    42
    Сообщений
    14,927
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,613
    Отправлено: 907

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если уж отвечать на вышепоставленный вопрос "что еще менять при замене ремня ГРМ", я бы его немного перефразировал на "Какие ещё работы надо бы провести при замене ГРМ"
    Я бы порекомендовал обратить внимание на всё что связано со снятием бампера, лично по моему опыту это:
    1. мойка/замена фар
    2. замена радиатора или мойка с разведением, никогда лишним не будет.
    3. чистра или замена радиатора интеркуллера
    ну и вспоминаем для чего ещё снимается бампер.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Stani Посмотреть сообщение
    ух-ты работа как гуманно 4,5 тыщи, мне вроде 6 называли, надо еще тендер на работы провести
    цена двухлетней давности, совмещенная с заменой радиатора.
    Тоесть за ГРМ 4500, за радиатор 1500 или 2000. Итого 6500р
    Зачем платить дважды за снятие бампера собственно об этом я написал чуть выше.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И кстати радиатор был "нисанс" не дожил он до замены ГРМ на 70000км, помер 2 недели назад
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    224
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну бампер я уже быстро на даче скидываю, а вот радиаторы помыть всгда полезно, но больше конечно волнует то что ближе к двигателю, поскольку туда я сам не лазаю, и 2 раза за работу платить не хочется.

  11. #11
    Passat Аватар для DarkLT
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Минск, Респу́блика Белару́сь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,770
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 70
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только сегодня поменял ГРМ, со всеми роликами, а также ролик натяжителя генератора (кривой был от пр). дорогое какой то он даже у нас 2200 рублей. оказался.

    Забыл уже после установки морды, что помпу водяную. Отсюда вопрос:
    Её можно поменять без снимания морды?

    Итого по списку у нас:
    Ремень ГРМ, -800 руб.
    2 ролика - 1300 и 900 руб.

    Все фильтра (воздуш, салон, маслян, топлив.) - 2000 р.
    Масло -1000 р. 10w40
    Ролик натяжителя генератора -2200 руб.
    Ремень генератора, не помню уже сколько.

    И работа 4000 р. за всё.
    B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
    Passat B6 BMR (170) DSG6 САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    224
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на всякий случай отпишусь - купил все по своему списку, все подошло, так что тем кто работу делает не сам очень его рекомендую, в нем тупо все ролики и ремни. Для раздумий обществу добавлю: снятые ролик ГРМ и помпа и ремень в абсолютно хорошем состоянии (прошли чуть больше 100), им еще ходить и ходить, а вот ролик успокоителя ГРМ сильно люфтил, его многие тут на форуме и наши официалы почему-то не считают нужным менять вместе с ремнем. Так что если говорить о ремне ГРМ то вместе с ним надо менять 3 вещи: ролик, помпу и ролик успокоителя или успокоитель в сборе. И на мой взгляд покупать их разных производителей абсурдно, ибо менять имеет смысл все вместе, тогда можно спокойно и 160 тыс ездить если это SKF или INA, а самое плохое, если станет подклинивать помпа, т.к. ее ролик со шлицами и это быстро отразится на ремне. Ролик кондея и 2 ролика ремня генератора я менял чтобы просто чтобы забыть об этом на пару лет, по сути конечно менять их можно по мере выхода из строя, но мне хотелось наверняка и за один раз избавится от поскрипывающих звуков и сэкономить на работе, а не на деталях, что у меня получилось, я остался вполне доволен результатом, хотя понимаю что это не единственная стратегия ремонта

  13. #13
    Golf Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    938
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Примажусь и я к этой темке .
    купил все кроме ПОМПЫ .Пробег 167000 . Меняли ей до этого или нет - неизвестно. Стоит ли менять её при замене ГРМ? Можно ли потом поменять только помпу- если придется? В машине в принципе делаю все сам ,кроме ГРМ
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,544
    Спасибо:
    Получено: 152
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Примажусь и я к этой темке .
    купил все кроме ПОМПЫ .Пробег 167000 . Меняли ей до этого или нет - неизвестно. Стоит ли менять её при замене ГРМ? Можно ли потом поменять только помпу- если придется? В машине в принципе делаю все сам ,кроме ГРМ
    она текет? пошатай за шкив помпы-если есть ощутимый люфт-то под замену...
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  15. #15
    Golf Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    938
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    она текет? пошатай за шкив помпы-если есть ощутимый люфт-то под замену...
    Не течет . Просто все пишут что при замене ГРМ стоит сразу менять и ПОМПУ. С таким успехом можно сразу пол машины поменять...
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,819
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,040
    Отправлено: 1,126

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Просто все пишут что при замене ГРМ стоит сразу менять и ПОМПУ
    andrew77777, по форумной идеологии помпа, на двигателях, с приводом помпы от ремня ГРМ, меняется вместе с комплектом ГРМ (что рекомендуется и производителем), т.к. для официалов эта процедура (замена помпы) входит в регламент работ по замене комплекта ГРМ... а там на вкус и цвет хозяина... У меня на АЕВе,а там помпа отдельно от ГРМ ходит, она (помпа) проходила до поломки 15(!) лет, сколько ккм - не знаю
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург,Юг СПБ.
    Возраст
    37
    Сообщений
    143
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброй ночи. Друзья, не подскажите а запчасти при замене ГРМ для двигателя 1,8 Т. AUG будут те же????? Спасибо.
    VW Passat B5; 1.8 Т; AUG; Wagon; USA; 2000 г.в.; АКПП 5 ст., tiptronic, EFP.

  18. #18
    Golf Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    938
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Собственно ,поменял сегодня ГРМ и ролики. Заодно дал им заменить мне ремень генератора (так как старый был потресканный). Удивило то,что новый ремень оказался длиннее старого потресканного . Так как ролик натяжителя почти дошел до конца......Ремень ставил Gates .....покупал в exist
    Но приговорили еще подшипник вискомуфты,ролики натяжителей ремней ...и подшипник электромуфты компрессора
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург,Юг СПБ.
    Возраст
    37
    Сообщений
    143
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При замене ремня ГРМ три сальника надо менять (2 распредвла и один коленвала) или их больше там?
    VW Passat B5; 1.8 Т; AUG; Wagon; USA; 2000 г.в.; АКПП 5 ст., tiptronic, EFP.

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,236
    Спасибо:
    Получено: 3,834
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniss777 Посмотреть сообщение
    или их больше там?
    Для твоего авто - достаточно.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 21:42
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.02.2008, 23:20
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.02.2007, 20:12
  4. Что поменять одновременно при замене ремня ГРЭМ?
    от Сергей feya в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.11.2006, 12:27
  5. При замене ремня ГРМ
    от игрок в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2006, 09:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •