0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина хорошая, правда, но, как писали выше "не без косяков". У меня, правда, один главный косяк - подскрипывает передняя панель в правом углу, около стекла, особенно в холодное время. А так, машинку пригонял сам с Германии, взял с реальным пробегом, а это было 126000, и дешево, я бы сказал, не получилось. Вышла она мне в 705000 р. Так, что, сомневаюсь, что можно найти дизель трёхлетний с 73000 км пробега (а если и найти, он будет стоить, как годовалый, наверное). Насчёт набора скорости, 1 и 2-ая передачи - мертвые, потом, правда, едет нормально. Еще у меня сложилось впечатление, что когда я гнал его с Германии, аппарат ехал лучше, может из-за ДТ,не знаю...Менять на что-то в такой же ценовой категории - не вижу смысла....нет достойных, наверное буду ждать Б8, должен в 2015 появится....
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уже, немного помогло, но не совсем, может не попадаю, куда нужно....
--- Добавлено чуть позже ---
Покажите мне хоть один универсал, у которого ..опа остается чистой? Таких нет просто, покупайте седан тогда....
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
Осталось тока между булок попшикатьШучу конечно, без обид
У меня в своё время на восьмёрке спойлер (ветровик) стоял на кузове, где задняя крышка. Результат,чесно грю. Без спойлера, 1км по влажной дороге промчал, в зеркало заднего вида видимость 0. Поставил, в Москву и обратно даже заднюю щётку не включал. Ветром всё сдувало, ]![опа чистая, вот только гул чуть-чуть был, но это мелочи.
Может и Вам на универсалы чё нить придумать? Если баян, сорьте.
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Ну ну не отвлекаемся на 41-ые азлк, давайте дальше по теме 6 сараек...
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Кстати на ГАЗ-24 универсале спойлер обдувал заднее стекло, там заднего дворника не было, в общем результат был.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
вот и на б5 и б6 есть
![]()
![]()
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
sfinx.spb, услышать бы еще отзыв владельца такого чуда.
Но по мне так лучше без этого "обтекателя"![]()
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Ия добавлю свои пару копеек, В6 , 2008 года, BZB, АКПП, добротный семейный седан ... был(для меня). Почему был? Просто к пробегу 120тыс км как-то резко накопилось : потекла помпа (известная проблема BZB,конструкция мама не горюй), маслоотделитель с встроенным в него клапаном ВКГ(известная проблема BZB, кто сам менять будет, болтики 9 шт тоже меняйте), задний сальник колена потёк (оказывается это известная проблема BZB, мля, но мне то от этого не легче, ОД объявил 18 рубасов, за з/ч +замена)сайленты ходовки ((перед/зад) тоже оказывается известная проблема В6)), как-то многовато известных проблем, если для кого-то это - не много, то для меня лично вкинуть в машину почти одномоментно под сотку рублей многовато.