0

Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
нужный рейс можно посмотреть....... а потом выезжать встречать! что бы не смотреть табло на сайтах аэропорта....
еще заинтриговал значе "?" вместо самолета........ типа ХЗ где рейс! ))))))))))))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
При этом, на флайт радаре не вся реальная информация, а только ее часть, там видны только воздушные суда оборудованнные автоответчиками ADS-B.
Многие воздушние суда, выполняющие региональные рейсы не имеют такого оборудования на борту.
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Инфа с форума avia.ru от человека, которому можно доверять.
К сожалению ЭВС убился на совершенно исправном самолете.......
Неправильную регулировку проводки управления двигателями ещё надо доказать, что будет не очень просто, весьма не просто......
Концевики совершенно не причем, они исправно работали, только самолет в процессе "пробега", а точнее очень низкого полета над полосой, 6 раз коснулся левой стойкой, семь раз правой и шесть раз носовой, и ни разу одновременно обоими основными, в чем причина
1. повышенная скорость, запредельно повышенная скорость....
2. околопредельный, и возможно запредельный боковой ветер
3. явные нарушения РЛЭ в плане технологии работы и техники пилотирования
4. напряженная нервно-психологическая обстановка в экипаже в течении всего полета от пункта вылета до пункта назначения, по причине допущенных одним из пилотов ошибок в предыдущем полете
5. общая практика в компании на магнитофон говорить одно а делать другое - расчетные скорости на глиссаде при предпосадочной озвучиваются согласно графиков РЛЭ, а выдерживаются от 3,14-зды на 30-50 километров выше, текущий угол атаки при читке карты на глиссаде все бодро говорят 5 градусов при том что по факту 2, и это общепринятая практика в компании......
Многие в "перьях" и сейчас продолжают утверждать - мне все равно, я так привык летать и ломать себя я не собираюсь.......
Если так будет продолжаться дальше, до следующей трагедии будет не так далеко.....
Если ничего не поменять в "консерватории" то беда не за горами......
Поверьте летающему на типе десять лет.......
Удачи всем, и берегите себя........
\+
Приблизительно на 25-й секунде (из 39) пробега на магнитофоне звучит фраза восклицательно-вопросительной интонации "взлетаем?!?!!?" (кем произнесенная не установлено), после чего РУЗ установлен в положение 18, позже, практически перед сходом с ВПП выключены стоп-краны обоих двигателей, после падения оборотов двигателей, буквально через пару секунд, зафиксирован сигнал обжатия обоих стоек шасси, сразу-же зафиксирован автоматический выпуск ВТ и интерцепторов, но ещё через пару секунд начинает фиксироваться знакопеременная Ny, что совпадает с моментом схода с ВПП, скорость схода около 220, скорость зафиксированная в момент столкновения (обрыв записи) около 170.
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
ну..... получается что все "свободные художники" однако! Творим что хотим?Хотя....... (кощунство конешно же) но многие наши катастрофы происходили из-за уверенности в своем мастерстве (черезмерном) + непредвидиная ситуация (ули не учтенная). заниженые высоты, завышеные скорости и прочее. но.......... все мы люди, все мы человеки! Просто в воздухе цена ошибки практически всегда Жизнь!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Тот же источник:
Я могу верить или не верить, но не доверять записям МСРП я не имею права, видел сам лично.....
Кстати, после "касания" зафиксирована буквально хаотичная знакопеременная работа миништурвалом практически от упора до упора.....
А перед выключением моторов вообще прописалось в течении порядка 8-10 секунд обжатие только передней стойки при отклоненном от-себя миништурвале.......
Он не бежал по полосе, он очень низко над ней летел.......
Если заходить на скорости Vзп плюс максимум 20 (а лучше Vзп\\+(5-10)), то никаких проблем с обжатием и соответственно с выпуском ВТ и интерцепторов и включением реверса не возникает, проверено в течении более десяти лет на разных модификациях этого замечательного самолета......
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Да всё понятно было сразу, когда озвучили скорость при первом касании и дистанцию первого касания. Какие бы особенности техники не были - нужно просто их учитывать при принятии решения. Ключевой ошибкой было решение на посадку в данных условиях.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
А на мой взгляд, ключевым было вот это: "4. напряженная нервно-психологическая обстановка в экипаже в течении всего полета от пункта вылета до пункта назначения, по причине допущенных одним из пилотов ошибок в предыдущем полете"
--- Добавлено чуть позже ---
И вот это (вообще трындец!!!!)5. общая практика в компании на магнитофон говорить одно а делать другое - расчетные скорости на глиссаде при предпосадочной озвучиваются согласно графиков РЛЭ, а выдерживаются от 3,14-зды на 30-50 километров выше, текущий угол атаки при читке карты на глиссаде все бодро говорят 5 градусов при том что по факту 2, и это общепринятая практика в компании......
Многие в "перьях" и сейчас продолжают утверждать - мне все равно, я так привык летать и ломать себя я не собираюсь.......
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Смотри, если брать глубже - то, конечно:
1) Общая ситуация в РедВингз - выкат не первый, что говорит о том, что о БП в данной АК никто всерьёз не думает.
2) Нет инструментов контроля со стороны государства за такими АК, т.е. реально внутренняя деятельность АК, особенно по обеспечению БП, слабо контролируется, рычагов воздействия нет.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Я думаю, что есть такие рычаги, но в нашей стране все делается по понятиям, к сожалению. В данном случае не удивлюсь, если у RW лицензию отберут.Смотри, если брать глубже - то, конечно:
1) Общая ситуация в РедВингз - выкат не первый, что говорит о том, что о БП в данной АК никто всерьёз не думает.
2) Нет инструментов контроля со стороны государства за такими АК, т.е. реально внутренняя деятельность АК, особенно по обеспечению БП, слабо контролируется, рычагов воздействия нет.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
да жесткие падения(
ну вот Я одного не могу понятЬ!! просто не могу, почему люди уже снимают на камеры эти самолеты??
они что знали чтоль? что эти самолеты падать будут??? такая ж картина с 111 сентября в Америке! камеры стояли со всех позицей!!притом камеры такие профессиональные станционарные!! со всех ракурсов! вот эти для меня две вещи не поняты!!!
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Только что сидел как раз пересматривалНе сказал бы, что со всех ракурсов и проф. камеры... http://www.youtube.com/watch?v=a-2sOMH3PDc
Спасибо: |
Получено: 2,058 Отправлено: 603 |
Мой друг летает в той самой компании,КВСом на Ту-204.Так вот,его точка зрения СИЛЬНО не совпадает с мнением вышеприведенного источника.В частности, по поводу надежности концевиков.Хотя в том,что "в консерватории что-то не так",они совпадают.
С уважением, Шевалье. В-5+, сарай AWT 2004 г.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Тамбовский Волк, упс.. уже передили. мно любителей есть которые сутками на пролет готовы сидеь и снимать не далеко от ВПП.
А кокава вам посатка с передним развернутым колесом......... высший класс!
Впечатлил так же уход на второй круг....... вот его там колбасило.........
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
да? тогда объясни когда в первую башню летел самолет его уже снимали с воздуха, плюс есть видосы камеры стоят с мостов, других зданий и ждут когда прилетит второй самолет!) на втоем видео там этого нету таких роликов, там больше всё под документал сделали)Только что сидел как раз пересматривалНе сказал бы, что со всех ракурсов и проф. камеры... http://www.youtube.com/watch?v=a-2sOMH3PDc
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Да с концевиками все нормально. Заход на чрезмерной для пустого самолета скорости от них никак не зависитвыполняй рлэ и даже в случае отказа пресловутых концевиков выпускай ВТ вручную. Приведенные данные - с МСРП.
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
ППКС. Не надо риска. Пустой "технический" рейс их расслабил.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07