0

Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
+много
Без выхода двигателей на прямую тягу катастрофы не было бы. Один уважаемый форумчанин с aviaforum проводил эксперимент по выводу на двигателей на прямую тягу выше МГ при положении ручек управления реверсом на промежуточном блоке - успешно. Особенность конструкции двигателей ПС-90А позволила при приложении существенных усилий на заблокированный РУР вывести двигатель на 0.4N (чуть более 80% полной тяги, для сравнения - МГ - что-то вроде 63%, взлетный режим 94%).
--- Добавлено чуть позже ---
На авиафоруме все полагали, что так и есть, даже те, кто летает на данном типе. Однако эксперимент показал что есть нюансы. Кстати, команда на увеличение тяги при успешной перекладке створок реверса и срабатывании замков не подается. Всего лишь загорается зеленым табло "Реверс", после этого посредством РУР включается режим полного реверса. Так на 204-м.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
это уже система..... Пермь, Ярик... теперь Мск....... легкость получения класса, командира, малый налет и прочее! экономия авиакомпаний на обучении летного состава....
сейчас все повесят на экипаж...........
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Можно еще сказать, что именно у этой АК (RW), именно на этом типе ВС 4(!) выкатывания за год, из них последние 3 (включая Внуковскую АК) - за два месяца. У других АК, эксплуатирующих 204-е, выкатываний нет. Однозначные вопросы к летному руководству RW. Про малый налет - не надо. Пилоты практически всех компаний перегружены, дефицит кадров - на лицо.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Т.е. обход автоматики все таки есть.Примерно в данный момент или чуть ранее, КВС или второй пилот должны были выполнить требование п 4.7.1.2(4) РЛЭ - при отказе автоматического выпуска интерцепторов сделать это самостоятельно ручным переключателем.
А вот теперь самый интересный для меня, как дилетанта, вопрос: насколько я понимаю, в этот момент, когда тяга начала увеличиваться, полосы оставалось уже менее трети. Если бы КВС в этот момент, поняв что начал дополнительно ускоряться, дал взлетный режим, успели бы они на второй круг уйти? С учетом малой массы, скорости близкой к скорости отрыва, но максимально выпущенными закрылками? Мне что-то кажется что легко, только низэнько-низэнько и без резких маневров.Манипуляции пилота с РУД при блокированном реверсе приводят к увеличению тяги двигателей, и самолет вместо торможения начинает разгоняться. Скорость пробега достигает более 230 км/ч.
--- Добавлено чуть позже ---
Так вроде у КВС около 15 тыс. часов налета - вроде не новичок.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
для выпуска интерцепторов - да. БИ контролирует их выход и при отсутствии автоматического срабатывания выпускает их в ручную. И вот здесь на первый план выходит выполнение CRM и РЛЭ - должен ли БИ выпускать интрецепторы самостоятельно или должен дождаться команды КВС? БИ мог ждать команды, а КВС мог думать, что БИ выполнит эти действия самостоятельно.
Здесь все тоже не так просто. После задействования реверса на пробеге взлет не рекомендован (на авиафоруме по этому поводу были нешуточные баталии, но большинство пилотов высказались, что они не стали бы уходить с пробега после постановки РУР на малый реверс. Во-первых, неразумно уходить в небо при непонятном поведении реверса - вдруг он все-таки переложится после отрыва и самолет рухнет? Во-вторых после попытки использования реверса возможен помпаж двигателя(ей), если они насосут грязи, что опять же приведет к сваливанию.А вот теперь самый интересный для меня, как дилетанта, вопрос: насколько я понимаю, в этот момент, когда тяга начала увеличиваться, полосы оставалось уже менее трети. Если бы КВС в этот момент, поняв что начал дополнительно ускоряться, дал взлетный режим, успели бы они на второй круг уйти? С учетом малой массы, скорости близкой к скорости отрыва, но максимально выпущенными закрылками? Мне что-то кажется что легко, только низэнько-низэнько и без резких маневров.
Налет КВС в 15 тысяч - общий, на данном типе существенно меньше. До этого он вроде на 154-м летал. Именно те, кто перешел со 154 как правило держат на 204-м повышенную относительно рекомендованной в РЛЭ скорость в глиссаде и при касании. А так как качество планера у 204 существенно выше, это ведет к большим перелетам.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
rgubaev, 15 000 а вы уверены?
насчет ухода на второй круг..... боюсь что и тут бы не успели ...
рассуждать можно долго, если бы...........
получается экипаж не был готов к внештатной ситуации..... которая как таковая не такая уж и критичная! Но........
Закон Мерфи
Если какая-нибудь неприятность может произойти, она случиться. а тут одно к другому!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
интересно почитать мысли профессиональных людей
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
=B O N D=, вам тогда на др форум! ))) Тут про авто не все то знают!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Тамбовский Волк, да есть такое!
шмарю МОНИНО у тя ......... стоит в музей к вам скататься - посмотреть на раритеты или уже не стоит (чот по фоткам самолетики в удручающем состоянии)
тут народ на земле не может разобраться кто в ДТП виноват, а в небе все гараздо сложнее (и цена ошибки то ж выше).
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
СтоитСейчас музей на подъеме. Порядок навели, реставрируют потихоньку. Ангар новый построили и второй огромный на подходе. Самоли все отмыли, подкрасили по необходимости, культурные ограждения поставили, информ. таблички. Реально хорошо ребята-волонтеры помогают.
--- Добавлено чуть позже ---
Все, что стояло на Жуковской УЛБ тоже в Музей передали, осенью перекатывали. Как перекатили, то сразу все ПАДы спиз...или на бывшем учебном аэродроме и даже рулежки с вертолётными площадками на бывшем летном поле.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Т.е. мы имеем отсутствие "экипажа", а конкретно слаженной работы, основанной на постоянных совместных полетах. Я правильно понимаю, что сейчас понятия "экипаж" как такового нет - кто свободен тот летит?
Это понятно, но реверса у нас на тот момент не было. И это чувствуется вестибулярным аппаратом прекрасно - при той тяге что дают ПС-90.Здесь все тоже не так просто. После задействования реверса на пробеге взлет не рекомендован (на авиафоруме по этому поводу были нешуточные баталии, но большинство пилотов высказались, что они не стали бы уходить с пробега после постановки РУР на малый реверс. Во-первых, неразумно уходить в небо при непонятном поведении реверса - вдруг он все-таки переложится после отрыва и самолет рухнет? Во-вторых после попытки использования реверса возможен помпаж двигателя(ей), если они насосут грязи, что опять же приведет к сваливанию.
Ну и оперирование реверсом (конкретно его быстрой дезактивацией) опять таки вопрос "слетанности" экипажа, IMHO.
--- Добавлено чуть позже ---
Во первых чего это на "вы"? А во-вторых - было многократно в прессе (ну чуть меньше цифра). Я за что купил - за то продал.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
rgubaev, ну. можно и на ты! думаю из 15000 на Ту 204 только малая часть!
да тут долго можно рассуждать что да как,, если бы, если не бы!!!! но тут реальная жизнь а не стенд симулятора! Уже поздно! Другое дело что какие выводы из этого всего сделают! думается мне что никаких!
--- Добавлено чуть позже ---
Тамбовский Волк, Спасибо! весно заеду..... давно собираюсь!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Вроде цифра в 3000 часов проскакивала - тоже не мало.
Это бесспорно! Я-то рассуждаю из посыла "а какие еще были возможности у КВС, которыми он мог воспользоваться, но не воспользовался".
А вот это печально...
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
При выполнении CRM и РЛЭ никакой проблемы в этом нет, весь мир так летает. Состав экипажей определяется заблаговременно, согласно правилам (не более 80 часов в месяц - может быть больше, но при превышении идет оплата в двойном или в некоторых случаях даже в тройном размере; обязательное время на отдых между полётами и т.п.)
Проблема не в том, что малая "слетанность" ЭВС мешает понять, что реверса нет и деактивировать его. Проблема в том, что самолет перестает быть предсказуемым и уходить на нем в небо - с большой вероятностью самоубийство.
--- Добавлено чуть позже ---
Самое лучшее, что мог сделать КВС на тот момент - в сложных метеоусловиях на высоте принятия решения, при сильно завышенной приборной скорости в глиссаде принять решение об уходе на второй круг. На круге ещё раз прогнать порядок действий экипажа. Приземлиться в штатном режиме. Все!![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
http://www.flightradar24.com/ - может кому интересно
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Я думал такое нельзя всем показыватЬ )http://www.flightradar24.com/ - может кому интересно
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил