0

Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Возможно. Я не видел ни разу. Но и летаю я, повторюсь, не часто. Может даже редко.
Раньше много летал. Ту-154 мне в свое время казался весьма комфортным планером. Да и сейчас про него ничего плохого не скажу.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
На Боинге-737 спойлеры поднимаются в воздухе.
Как-то летел в Пермь с посадками в Калининграде и Самаре. Короче, весь день взлёты и посадки.
Лётчик управлял самолётом как-будто легковой машинкой - быстро и плавно тормозил, разворачивался "на одной ножке", моментально разгонялся на взлёте. Взлетал без "провалов" (чем страдают немецкие лётчики).
И всё так спокойно и надёжно.
Системы системами, а профессионализм ещё никто не отменял.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Летаю не так уж и часто, где-то раз 8-12 в год на длинные расстояния - Чикаго-Женева. Больше всего мне пока по душе Б777 - вот это машина, я вам скажу. Огромная, тяжелая, и устойчивая. Один двигатель Б777 (размером с фюзеляж Б737) может тянуть Б747 доооооолгое время на круизе.
Сажает самолет в 99% автоматика, пилоты только контролируют
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Безусловно, но при посадочной скорости 220-240 кмч, отсутствии торможения и максимальной скорости отрыва 325 кмч (а пустой взлетит раньше) эта точка где-то в самом конце трехкилометровой полосы. Можно еще успеть в носу поковыряться.
Просто КВС этот вариант не рассматривал вообще - тормозил до последнего. Хотя если разулся в самом начале, то ни о каком уходе уже говорить не приходится.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
разулся скорее всего. подождем сообщений от официальных лиц, а я еще помониторю авгеральд: www.avherald.com
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
P.S. Все эти разговоры про что-то там запрещающую автоматику на фоне сохраненной тросовой связи на ТУ-204 - бред какой-то...
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ты про блокировки реверса? Тросовая проводка блокировки не отменяет.
Цитата с forumavia:
Да...появилась первая инфа...Действительно реверс.Превысили посадочную скорость, скозлили,из-за необжатых стоек реверс сразу не сработал
Работал на Туполеве и сейчас связан с поставками данных самолетов, поэтому крайне больно узнавать про катострофы с ними...
А когда читал отчет о 64011 вообще офигивал, заходили по карманному GPS...
Здесь я предлагаю выводов не делать... для этого есть МАК. Соболезнования семьям погибших...
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
До определённых скоростей (что-то около 130-150) самолет тормозит исключительно механизацией крыльев и реверсом)
Во-первых, уход на второй круг и уход с пробега (с конвейера) - не одно и то же, как может показаться многим. Как правило, пилоты ГА не отрабатывают это упражнение. Решение об уходе на второй круг принимается КВС на высоте принятия решения, а не после касания. Аварийный уход с пробега - вещь в ГА очень редкая и сложновыполнимая. Не забывай, что самолет на пробеге находится в посадочной конфигурации и для начала взлета необходимо его перевести в конфигурацию взлетную - на это тоже нужно время. Время (пусть несколько секунд, но на тех скоростях даже они играют роль) нужно БИ для того, чтобы понять, что двигатели не вышли на реверс, спойлеры не встали на торможение. Все пытаются сравнить самолет с машиной - сравнение это очень и очень грубое. Управление авто - просто смешное по сравнению с самолетом, но даже не это основное. В том же 204-м управляют 3 человека, их обязанности на взлете не дублируются, а дополняют друг друга. Представьте насколько должны быть слаженными их действия в условиях нештатной ситуации, они должны отработать просто как машины, чтобы оценить ситуацию, сделать правильные выводы и выполнить правильные действия.Но прекращение посадки и уход за второй круг эта автоматика не может запретить (не должна, по крайней мере).
Второй круг много дает в этой ситуации - появляется время на обдумывание произошедшего, наземные службы могут подготовиться, возможно лучше подготовить полосу. В конце концов уйти на другой аэродром с более длинной полосой.
Есть спойлеры, есть интерцепторы. Спойлер - воздушный тормоз, снижает скорость без существенного уменьшения подъемной силы крыла (до определённых скоростей, естественно). Интерцептор - гаситель подъемной силы крыла. То, чем активно работает во время полета самолет - элерон-интерцепторы, которые позволяют тонко управлять креном и многофункциональные интерцепторы, позволяющие изменять вертикальную скорость без изменения угла тангажа. При посадке они поднимаются все сразу + спойлеры (аэродинамический тормоза) в максимальное положение. В полете так сделать мешают блокировки (на разных типах ВС - разные).Читай мой коммент о втором круге и взлете с пробега выше.Безусловно, но при посадочной скорости 220-240 кмч, отсутствии торможения и максимальной скорости отрыва 325 кмч (а пустой взлетит раньше) эта точка где-то в самом конце трехкилометровой полосы. Можно еще успеть в носу поковыряться.
Просто КВС этот вариант не рассматривал вообще - тормозил до последнего. Хотя если разулся в самом начале, то ни о каком уходе уже говорить не приходится.
Это не бред, это - реальность. Во всех самолётах столько блокировок, что о некоторых даже пилоты не догадываются (к сожалению).
--- Добавлено чуть позже ---
Ветерок там при посадке сложный был, с сильными порывами, могли и скозлить. Но при нормально работающих концевиках все равно стойки вроде должны были обжаться даже при коротком первом касании.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ребят, а не знаете ли, не появилось ли до сих пор видео трагедии? С камер\регистраторов?
з.ы. Я сам летаю, правда на модельках, но правильных... Очевидно экипаж лажанул изначально, а дело усугубилось тем, что был видимо ещё отказ чего-либо...
Конечно текущая инфраструктура аэропортов кривая... Вот садиться самолёт, пилоты могут принять решения взлетать или нет только в первые секунды, а проблемы то происходят под конец уже, а там при всём желании не взлетишь уже.
Да и над киевкой они стали летать очень низко, раньше такого не было, а тут прям реально низко, пару раз даже офигевал, когда с\на дачи ехали.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Тамже нужен постоянный сигнал об обжатии, плюс когда скозлили они заняты не моментом включения реверса, пока концевики обжаты, а исправлением козла.До определённых скоростей (что-то около 130-150) самолет тормозит исключительно механизацией крыльев и реверсом)
Ветерок там при посадке сложный был, с сильными порывами, могли и скозлить. Но при нормально работающих концевиках все равно стойки вроде должны были обжаться даже при коротком первом касании.
Козел + превышение посадочной + пустой = все условия к перелету и выкатке. Плюс после козла стараются аккуратнее притирать самоль (и тягу добовляют, если козел высокий, а это еще сожранные метры полосы)... По слухам уже все расшифровали, телеграмы эксплуатантам скоро будут, а вот прессе и простым людям не скоро станет извесно.
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.youtube.com/watch?v=hEQdW6yS5o4
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Sash3D, спасибо!
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Согласен. При высоком козле вообще лучше на второй уходить вроде как.Тамже нужен постоянный сигнал об обжатии, плюс когда скозлили они заняты не моментом включения реверса, пока концевики обжаты, а исправлением козла.
Козел + превышение посадочной + пустой = все условия к перелету и выкатке. Плюс после козла стараются аккуратнее притирать самоль...
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Пишут, ещё одна стюардесса с этого самолёта умерла в больнице...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
При высоком да... Но вроде это крайняя редкость... На форуме прочитал, что козел это типа малоопытные экипажи допускают, а здесь матерые были, им не к лицу. Фиг знает: как обычно стечение множества обстоятельств + минимальное время на принятие правильных решений.
Даже мы водители всегда глядя на ролики с ютуба говорим: "не ну тут надо было по другому рулить, надо было бить, а не объезжать" только когда сам за рулем и происходит фигня какая, цепенеешь и не знаешь чего делать
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Я из-за этого самолетика ехал домой 3-и часа!) впринципе можно было объехать по Боровскому шоссе ( но любопытно было! когда ехал уже кабину бурали которая на трассе лежала
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Дмитрий92, таких много было...
Вообще конечно стоит посмотреть карты.я.ру так становится дико, что там ВПП находится прям концом к дороге... Если помните фильм про 747ой (Приказано уничтожить), то там хорошо показано как должна заканчиваться полоса... А тут пока в кортеж Путина Руслан не прилетит - всем похер.![]()
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
это так)Дмитрий92, таких много было...
Вообще конечно стоит посмотреть карты.я.ру так становится дико, что там ВПП находится прям концом к дороге... Если помните фильм про 747ой (Приказано уничтожить), то там хорошо показано как должна заканчиваться полоса... А тут пока перед или в кортеж Путина Руслан не приедет - всем похер.
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
http://www.kp.ru/online/news/1332584/ Хоть название "КП" и вызывает рвотные рефлексы, но чел, которые все это писал вызывает уважение...
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
хорошая информация тут)http://www.kp.ru/online/news/1332584/ Хоть название "КП" и вызывает рвотные рефлексы, но чел, которые все это писал вызывает уважение...
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Тамбовский Волк, поверь первое где появилось АБС - это АВИАЦИЯ! не повторяйе не проверенные сведения!
и правильно говорят........ не перевод механики из посадочного положения во взлетно нужно время! я давно ушел из ГА. и новую технику не застал. на Ту 154 - секунд 5-7 для отработки закрылков в посадочно положение .
а про действия экипажей лучше не рассуждать, это наши домыслы, тем более что о покойниках либо хорожее либо молчат!
другое дело что результатя расследования появятся не скоро и не в общем доступе!
... и еще.. бывает что одна и таже поверхность механизации используется в разных режимах для разных целей......
и....... горько слышать хныканья..... ч полдня простоял в проблке из-за этих ............ люди вы что, тут трагидея погиб народ!!!!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic