Очередная авиатрагедия - Страница 6
  1. #101
    Phaeton Аватар для Тамбовский Волк
    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    93
    Сообщений
    4,314
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 96

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    судя по инсайду не выполнение РЛЭ:
    +много
    Без выхода двигателей на прямую тягу катастрофы не было бы. Один уважаемый форумчанин с aviaforum проводил эксперимент по выводу на двигателей на прямую тягу выше МГ при положении ручек управления реверсом на промежуточном блоке - успешно. Особенность конструкции двигателей ПС-90А позволила при приложении существенных усилий на заблокированный РУР вывести двигатель на 0.4N (чуть более 80% полной тяги, для сравнения - МГ - что-то вроде 63%, взлетный режим 94%).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Вот это вызывает сомнения. Реверс на 204-ом управляется отдельно, при этом РУДы уже должны были стоять на МГ. Механизм управления реверса сам даёт команду на увеличение тяги, когда реверс успешно активирован.
    На авиафоруме все полагали, что так и есть, даже те, кто летает на данном типе. Однако эксперимент показал что есть нюансы. Кстати, команда на увеличение тяги при успешной перекладке створок реверса и срабатывании замков не подается. Всего лишь загорается зеленым табло "Реверс", после этого посредством РУР включается режим полного реверса. Так на 204-м.

  2. #102
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Вот это вызывает сомнения.
    посмотрим...
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  3. #103
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,315
    Спасибо +
    Получено: 614
    Отправлено: 298

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Тоесть так легли звёзды на голову русского головотяпства.
    Ну, вобщем-то так оно и получается.
    Людей жаль.
    Ford Mondeo IV

  4. #104
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,329
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 343

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это уже система..... Пермь, Ярик... теперь Мск....... легкость получения класса, командира, малый налет и прочее! экономия авиакомпаний на обучении летного состава....
    сейчас все повесят на экипаж...........
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  5. #105
    Phaeton Аватар для Тамбовский Волк
    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    93
    Сообщений
    4,314
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 96

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    это уже система..... Пермь, Ярик... теперь Мск....... легкость получения класса, командира, малый налет и прочее! экономия авиакомпаний на обучении летного состава....
    сейчас все повесят на экипаж...........
    Можно еще сказать, что именно у этой АК (RW), именно на этом типе ВС 4(!) выкатывания за год, из них последние 3 (включая Внуковскую АК) - за два месяца. У других АК, эксплуатирующих 204-е, выкатываний нет. Однозначные вопросы к летному руководству RW. Про малый налет - не надо. Пилоты практически всех компаний перегружены, дефицит кадров - на лицо.

  6. #106
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    судя по инсайду не выполнение РЛЭ:
    Примерно в данный момент или чуть ранее, КВС или второй пилот должны были выполнить требование п 4.7.1.2(4) РЛЭ - при отказе автоматического выпуска интерцепторов сделать это самостоятельно ручным переключателем.
    Т.е. обход автоматики все таки есть.
    Манипуляции пилота с РУД при блокированном реверсе приводят к увеличению тяги двигателей, и самолет вместо торможения начинает разгоняться. Скорость пробега достигает более 230 км/ч.
    А вот теперь самый интересный для меня, как дилетанта, вопрос: насколько я понимаю, в этот момент, когда тяга начала увеличиваться, полосы оставалось уже менее трети. Если бы КВС в этот момент, поняв что начал дополнительно ускоряться, дал взлетный режим, успели бы они на второй круг уйти? С учетом малой массы, скорости близкой к скорости отрыва, но максимально выпущенными закрылками? Мне что-то кажется что легко, только низэнько-низэнько и без резких маневров.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    легкость получения класса, командира, малый налет
    Так вроде у КВС около 15 тыс. часов налета - вроде не новичок.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  7. #107
    Phaeton Аватар для Тамбовский Волк
    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    93
    Сообщений
    4,314
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 96

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Т.е. обход автоматики все таки есть.
    для выпуска интерцепторов - да. БИ контролирует их выход и при отсутствии автоматического срабатывания выпускает их в ручную. И вот здесь на первый план выходит выполнение CRM и РЛЭ - должен ли БИ выпускать интрецепторы самостоятельно или должен дождаться команды КВС? БИ мог ждать команды, а КВС мог думать, что БИ выполнит эти действия самостоятельно.
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    А вот теперь самый интересный для меня, как дилетанта, вопрос: насколько я понимаю, в этот момент, когда тяга начала увеличиваться, полосы оставалось уже менее трети. Если бы КВС в этот момент, поняв что начал дополнительно ускоряться, дал взлетный режим, успели бы они на второй круг уйти? С учетом малой массы, скорости близкой к скорости отрыва, но максимально выпущенными закрылками? Мне что-то кажется что легко, только низэнько-низэнько и без резких маневров.
    Здесь все тоже не так просто. После задействования реверса на пробеге взлет не рекомендован (на авиафоруме по этому поводу были нешуточные баталии, но большинство пилотов высказались, что они не стали бы уходить с пробега после постановки РУР на малый реверс. Во-первых, неразумно уходить в небо при непонятном поведении реверса - вдруг он все-таки переложится после отрыва и самолет рухнет? Во-вторых после попытки использования реверса возможен помпаж двигателя(ей), если они насосут грязи, что опять же приведет к сваливанию.
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Так вроде у КВС около 15 тыс. часов налета - вроде не новичок.
    Налет КВС в 15 тысяч - общий, на данном типе существенно меньше. До этого он вроде на 154-м летал. Именно те, кто перешел со 154 как правило держат на 204-м повышенную относительно рекомендованной в РЛЭ скорость в глиссаде и при касании. А так как качество планера у 204 существенно выше, это ведет к большим перелетам.

  8. #108
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,329
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 343

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rgubaev, 15 000 а вы уверены?
    насчет ухода на второй круг..... боюсь что и тут бы не успели ...
    рассуждать можно долго, если бы...........
    получается экипаж не был готов к внештатной ситуации..... которая как таковая не такая уж и критичная! Но........
    Закон Мерфи
    Если какая-нибудь неприятность может произойти, она случиться. а тут одно к другому!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  9. #109
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для =B O N D=
    Регистрация
    19.03.2009
    Возраст
    38
    Сообщений
    8,159
    Спасибо +
    Получено: 1,618
    Отправлено: 1,457

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    интересно почитать мысли профессиональных людей
    СС 2012
    LADA 4x4 2013

  10. #110
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,329
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 343

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    =B O N D=, вам тогда на др форум! ))) Тут про авто не все то знают!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  11. #111
    Phaeton Аватар для Тамбовский Волк
    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    93
    Сообщений
    4,314
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 96

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    =B O N D=, вам тогда на др форум! ))) Тут про авто не все то знают!
    Эт точно Хотя и на профильных форумах почитаешь и желание летать нашими АК пропадает Единого мнения нет, срач почище, чем у нас иногда во флудных темах...

  12. #112
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,329
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 343

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тамбовский Волк, да есть такое!
    шмарю МОНИНО у тя ......... стоит в музей к вам скататься - посмотреть на раритеты или уже не стоит (чот по фоткам самолетики в удручающем состоянии)
    тут народ на земле не может разобраться кто в ДТП виноват, а в небе все гараздо сложнее (и цена ошибки то ж выше).
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  13. #113
    Phaeton Аватар для Тамбовский Волк
    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    93
    Сообщений
    4,314
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 96

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    шмарю МОНИНО у тя ......... стоит в музей к вам скататься - посмотреть на раритеты или уже не стоит (чот по фоткам самолетики в удручающем состоянии)
    Стоит Сейчас музей на подъеме. Порядок навели, реставрируют потихоньку. Ангар новый построили и второй огромный на подходе. Самоли все отмыли, подкрасили по необходимости, культурные ограждения поставили, информ. таблички. Реально хорошо ребята-волонтеры помогают.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Все, что стояло на Жуковской УЛБ тоже в Музей передали, осенью перекатывали. Как перекатили, то сразу все ПАДы спиз...или на бывшем учебном аэродроме и даже рулежки с вертолётными площадками на бывшем летном поле.

  14. #114
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тамбовский Волк Посмотреть сообщение
    БИ мог ждать команды, а КВС мог думать, что БИ выполнит эти действия самостоятельно.
    Т.е. мы имеем отсутствие "экипажа", а конкретно слаженной работы, основанной на постоянных совместных полетах. Я правильно понимаю, что сейчас понятия "экипаж" как такового нет - кто свободен тот летит?

    Цитата Сообщение от Тамбовский Волк Посмотреть сообщение
    Здесь все тоже не так просто. После задействования реверса на пробеге взлет не рекомендован (на авиафоруме по этому поводу были нешуточные баталии, но большинство пилотов высказались, что они не стали бы уходить с пробега после постановки РУР на малый реверс. Во-первых, неразумно уходить в небо при непонятном поведении реверса - вдруг он все-таки переложится после отрыва и самолет рухнет? Во-вторых после попытки использования реверса возможен помпаж двигателя(ей), если они насосут грязи, что опять же приведет к сваливанию.
    Это понятно, но реверса у нас на тот момент не было. И это чувствуется вестибулярным аппаратом прекрасно - при той тяге что дают ПС-90.
    Ну и оперирование реверсом (конкретно его быстрой дезактивацией) опять таки вопрос "слетанности" экипажа, IMHO.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    rgubaev, 15 000 а вы уверены?
    Во первых чего это на "вы"? А во-вторых - было многократно в прессе (ну чуть меньше цифра). Я за что купил - за то продал.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  15. #115
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,329
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 343

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rgubaev, ну. можно и на ты! думаю из 15000 на Ту 204 только малая часть!
    да тут долго можно рассуждать что да как,, если бы, если не бы!!!! но тут реальная жизнь а не стенд симулятора! Уже поздно! Другое дело что какие выводы из этого всего сделают! думается мне что никаких!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Тамбовский Волк, Спасибо! весно заеду..... давно собираюсь!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  16. #116
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    rgubaev, ну. можно и на ты! думаю из 15000 на Ту 204 только малая часть!
    Вроде цифра в 3000 часов проскакивала - тоже не мало.
    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    да тут долго можно рассуждать что да как,, если бы, если не бы!!!! но тут реальная жизнь а не стенд симулятора! Уже поздно!
    Это бесспорно! Я-то рассуждаю из посыла "а какие еще были возможности у КВС, которыми он мог воспользоваться, но не воспользовался".
    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    Другое дело что какие выводы из этого всего сделают! думается мне что никаких!
    А вот это печально...
    B5 APR 2,8 4motion `00

  17. #117
    Phaeton Аватар для Тамбовский Волк
    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    93
    Сообщений
    4,314
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 96

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Т.е. мы имеем отсутствие "экипажа", а конкретно слаженной работы, основанной на постоянных совместных полетах. Я правильно понимаю, что сейчас понятия "экипаж" как такового нет - кто свободен тот летит?
    При выполнении CRM и РЛЭ никакой проблемы в этом нет, весь мир так летает. Состав экипажей определяется заблаговременно, согласно правилам (не более 80 часов в месяц - может быть больше, но при превышении идет оплата в двойном или в некоторых случаях даже в тройном размере; обязательное время на отдых между полётами и т.п.)

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Это понятно, но реверса у нас на тот момент не было. И это чувствуется вестибулярным аппаратом прекрасно - при той тяге что дают ПС-90.
    Ну и оперирование реверсом (конкретно его быстрой дезактивацией) опять таки вопрос "слетанности" экипажа, IMHO.
    Проблема не в том, что малая "слетанность" ЭВС мешает понять, что реверса нет и деактивировать его. Проблема в том, что самолет перестает быть предсказуемым и уходить на нем в небо - с большой вероятностью самоубийство.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Это бесспорно! Я-то рассуждаю из посыла "а какие еще были возможности у КВС, которыми он мог воспользоваться, но не воспользовался".
    Самое лучшее, что мог сделать КВС на тот момент - в сложных метеоусловиях на высоте принятия решения, при сильно завышенной приборной скорости в глиссаде принять решение об уходе на второй круг. На круге ещё раз прогнать порядок действий экипажа. Приземлиться в штатном режиме. Все!

  18. #118
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,329
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 343

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.flightradar24.com/ - может кому интересно
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  19. #119
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    http://www.flightradar24.com/ - может кому интересно
    Я думал такое нельзя всем показыватЬ )
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  20. #120
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,957
    Спасибо +
    Получено: 811
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    http://www.flightradar24.com/ - может кому интересно
    На Штатами просто кишит, как будь-то коробку кнопок высыпали на лист бумаги. Как они там в небе все помещаются?
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Очередная встреча в КУРСКЕ состоялась!!!!!!!!!
    от shell в разделе Клубная жизнь, Регионы
    Ответов: 259
    Последнее сообщение: 13.12.2013, 10:19
  2. Самара. Очередная встреча состоялась!!!
    от #2# в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 07.12.2007, 15:15
  3. Очередная покупка машины...ФВ даздравствует!
    от Passat_RP в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 08:43
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 11:59
  5. Очередная потеря
    от XYLUG@H в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 12.11.2005, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •