0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так как родные тормозные диски 256х22мм были полностью изношены, как и колодки, было принято решение поменять их заодно немного затюнив до 300х22ммтем более по деньгам разницы почти никакой нет. Дополнительно пришлось только купить 4ре болтика и сделать две проставки, остальное всё остается штатное. Тормозные диски 300х22мм от Ауди S4(8E0615601R) стоимость неоригинала от 600руб за диск.
Единственный минус такой переделки, то что диски колесные минимум R17 и те встают впритык по суппортуно я всё равно уже купил 17тые диски
--- Добавлено чуть позже ---
если что есть еще один комплект проставок на продажу, 2000руб пара.
VW Passat B5+ V6 4motion (BBG)
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Сомнительно если честно! Ибо площадь колодки осталась та же
![]()
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
Будет лучше за счёт удалённости от центра, а так конечно колодка не перекрывает весь диск, 7 мм гд-то не доходит
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
цель была за БЕСПЛАТНО улучшить тормоза.
И цель достигнута, так как во первых увеличился диаметр диска, а во вторых увеличилась теплоемкость диска, большего на задних тормозах мне не нужно.
Ну и в третьих смотрятся они теперь гораздо красивеепрям как взрослые
![]()
VW Passat B5+ V6 4motion (BBG)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Rosario Agro, Андрюха, разница есть! и.... это самый дешевый способ!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Но готовся менять, колодки задние, раза в два чаще передних!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
родные для этих дисков суппорта влазят хоть куда со свистом надо толька пару толстых шайб и болты длинные
и колодка там больше как на ауди рс6 по размеру )
для гурманов 335е
![]()
подпись... а нЭту!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
dus72, добротно![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да можно что угодно поставить, главный вопрос ЦЕНА!!!
я сделал эту переделку можно сказать бесплатно, купил два новых диска NK по 600руб, +колодки 500руб и сделал два переходника. Тем более диски и колодки мне надо было менять ПОЛЮБОМУ. Сделать что либо дешевле врят ли можно.
VW Passat B5+ V6 4motion (BBG)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
да это надо будет покупать суппорта другие ,б\у ну можт по 1500 рубля можно взять .
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Nomid, это не бред- это практика! у самого 288 сзади и 312 перед!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
SERegaSV, есть фото как выглядит переходник, интересно как скобы стоят на дисках 288мм ??
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98