0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Подкосил меня понедельничный 30 градусный мороз. Летом ливанул в ОЖ дистиллята больше нормы, слег накануне черного понедельника в больницу. Утром у жены при неработающей из-за ледяной каши в системе охлаждения помпе перегрелся двигатель (километров 10-15 ехала с красной лампой), после чего система разморозилась и затроил движок
. В сервисе обнаружили в картере эмульсию, в бачке бульканье. Вскрытие показало трещину во втором цилиндре... Не думал, что блоки такие хлипкие... Пробег к этому моменту уже 335 т.к., капиталка все равно маячила в обозримом будущем, однако ничего такого скорого конца не предвещало. Сервисмены предложили гильзовать блок. Собственно, выбора у меня нет.. У них какие-то концы в НАМИ. Рядом с моим пассатом собирается тоже гильзованный движок 7-ой BMW (на вид помоложе моего пассата). Говорят, что гизьзованные двигатели живут не намного меньше штатных. Что уважаемые Форумчане могут по этому поводу высказать?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если толком сделано, то проживет не меньше оригинального...
Светлой памяти Пан Диман темку тут вел.... Что там твой 1.8Т... Там такие МОТОРЫ гильзовались...!!!
--- Добавлено чуть позже ---
А жену всё-же научи, что при КРАСНЫХ лампах ВСЕГДА стоп-машина!
(моя даже желтых боится... И правильно делает!)
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Трещина в блоке? Тогда только гильзовка![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Вопрос в ход темы. С гильзованием понятно. Голову надо шлифовать? Колпачки обещали заменить. А вот рвение сервисменов клапана притереть на беспроблемной головке слегка пугает. По низу кольца и вкладыши менять по-любому - срок подошел. Коленвал в такой ситуации лучше не трогать?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Трогать-ли коленвал- это решать по замерам выработки. Если не укладывается в допуски, то необходимо шлифовать, либо менять.
ГБЦ шлифануть лишним не будет, ибо перегрев был таки...
Притирать или не притирать клапаны- тоже решать по факту. Залить керосин во впускные и выпускные колодцы... Если клапаны не протекают, то можно и не притирать...
Хотя при таком ремонте экономить на притирке клапанов и замене МСК- глупо. Делать, так делать... Ящетаю!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
А новый двиг не дешевле будет?
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Новый не дешевле...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Думаю проще и дешевле с разбора живой движок купить..
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Поздно пить боржоми... Пол-машины уже разобрано, ЗИП на голову куплен. Движок б/у имеет 100% смысл когда - снял целиковый старый, поставил новый... ИМХО
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
"Дешевле"- возможно.
"Проще"- вряд-ли...
Если от машины цель избавиться побыстрее, то да, поставил первое попавшееся с разбора, а как оно там дальше будет- заботы нового владельца.
Если-же для себя, то имеет смысл отремонтировать свой мотор. Единственное условие- такую ответственную операцию, как гильзовка, доверять следует профессионалам... Типа Пан Димана, Царствие ему Небесное...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
блин, он что умер, а я ему лички строчу и думаю что-то не отвечает
![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
москвичи и волги с завода гользовалсь, тоеты и вообще многие мощные японки с гильзованными движками... простота в ремонте двигателя, закосячил поршневую и стенки цилиндров, поставил гильзы новые и езди дальше... так что думаю гильзовка не навредит...
Passat B5+, AWM, типтроник, 1,8T, 2003, американец, 170 л.с.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
отпишись как сделаешь... у меня дизельный движок лежит, тоже с трещиной в блоке. Вердикт один - гильзовать. Только руки не доходят никак до него...
Passat B5 1.9 AVG на мешалке, "сарай" 1999г.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ёксель-моксель! Так в июне ещё... https://passatworld.ru/showthread.php?t=189951
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Основной кряк в том что я собирался завтра на этой машине в Финку ехать... Визы, коттедж, ветсправка для собаки... все медным тазомИ ни у кого из друзей нет тачки на подмену, а с арендой я уже опоздал
Может и успеют сваять, как вариант прям в новый год пилить через границу...
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
Вы сильно путаете поршневые групы ГАЗ с гильзами в 7мм и как говориться сунул-высунул и гильзовку блока который расчитат под расточку (это гильза 3-4мм , расточка блока под нее и фрезеровка привалочной полости после)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
MaxCar, не велика разница. Гильзованный- он и в Африке гильзованный...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
при всем уважении, разница есть! Одну операцию можно сделать на "коленке", а с другой нужно найти "пряморукого" мастера... Один блок имеет 20мм между цилиндрами, другой 8мм. А по теории двигателестроения, срок службы и % скорости износа напрямую зависит от толщины стенки гильзы, температуре в КС и скорости поршня
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я не о тонкостях устройства некоторых двигателей, а о том, что гильзованый мотор ВАЗа устроен по такому-же принципу, по какому можно загильзовать 1.8Т
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Господа, я уже понял, что при любом раскладе я попал и машину придется продавать. Ресурса что после гильзования (100-150т.к), что неизвестный остаточный на б/у двигателе мне недостаточно. Вопрос по технологии гильзования. Голову шлифануть - полчаса, а блок гильзовать - сколько времени по технологии должно уходить? В ночь повезли блок в НАМИ, обещали вечером вернуть, Это реальные сроки?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)