0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Здравствуйте! Много тем по этому вопросу, но ответа на конкретно свой в них не нашел, извиняюсь если проглядел=)
Предыстория: стало холодно в авто, стрелка температуры двигателя лежала на минимуме в -20, термостат гонял по большому кругу.
Стало потеплее, решил поменять, снял дз,пролил ее карбклинером АБРОвским, поменял термостат, все собрал, залил г12, воткнул Ваг-ком.
Сабж: при адаптации группы 060 получаю
посмотрел ошибки по двигателю, часть была спорадических, удалил ошибки, сразу после удаления одна вылезла
,
прочитал что адаптировать надо на теплом дивгателе, завел, машина трясется, ХХ плавают, от греха подальше заглушил
вот ошибки после завода
Что делать? (с)
passat b5+,2003,1.8t AWM,ezs
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
ВанеК, Начинать с последней ошибки и вверх по списку.
Сначала опресовка....
--- Добавлено чуть позже ---
Температуру двигателя проверь, мож у тебя 80С нет.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Почти уверен что 80 градусов нет, тк ож свежая, двигатель холодный, сильно трясется на хх, очкую долго греть. А опресовку не очень давно делал, да и самому до сервиса ехать не хочется, вряд ли совпадение, что я полез в дз, и она брыкатся стала. Дз на хх влияет?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Адаптация ДЗ на горячем моторе происходит. Грей мотор.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
В лучших традициях моих приключений- сел аккум( попогрейку пассажирскую забыл выключить), прикурил, завелся, звук ужасный был минут 5, ревело, стучало, не выдержал- заглушил, потом решил проверить заведеться ли? Завелось! И звук обычный, в вагкоме включаю адаптацию- все окей![]()
Огромное спасибо всем кто помог!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Люди, помогите кто, приехала ауди А6 1.8Т 97 год . сняли , почистили ДЗ поставили, машина начала поднимать обороты, потом скидывать. пробывал адаптировать Лаунчем пишет что авто не поддерживает данную функцию, и не 060 группе и не в 090, в чем проблема, помогите плизз!!!
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
а какая ошибка и какой двигатель
--- Добавлено чуть позже ---
098 смотри ДТОЖ проверяй
посмотри в потоке данных температуру двигателя и показания температуры в приборной панели они должны совпадать. На лаунче можно посмотреть как себя ведет заслонка по ДПДЗ.
и выкини ланч.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
мотор AEB ошибка только по клапану 75 орбыв цепи, дросель механический1 попробовать vag-comom адаптировать?
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
ЗВОНИ ДАТЧИК,катушка сдохла наверно- не влияет хх
вагом пробуй.и температуру проверь как выше написал
Адаптация дроссельной заслонки:
Включаем зажигание, двигатель не заводим, коннектимся, двигатель, базовые установки, блок "098 либо 060".
Это зависит от типа заслонки(с тросиком, либо без.). На экране появится ADP RUN, через несколько секунд ADP OK. Возвращаемся в базовые установки.
Педаль газа во время адаптации не трогать и ногу вообще с неё убрать.
Но прогрет должен быть.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Привет всем .Извиняйте,чтоб темы не плодить напишу сюда.Поднялись обороты до 1200 на холостом,при прогреве прогревочные обороты есть,но во время прогрева есть провалы.После прогрева хх не стабильный то ли троит,трясёт двигло.но.что интересно прогрелась стоит колбасится (обороты плавают)стоит тронуться и проехаться обороты подпрыгивают до 1200,глушишь - заводишь обороты норма на как перетраивает.На ходу ни пинков,не рывков нету.И что самое интересное ошибки только по лямде-обрыв цепи и ругается на ГНЦ Ни пропусков ни чего нет.Нашёл шнурок у приятеля так я им сделать одаптацию ДЗ не могу - пишет регистрация нужна.регистрируешь там пишут типа инвалид.Пробывал адаптировать без шнурка,таже канитель. А при снятии фишки с ДМРВ что с двигателем должно произойти ?
PASSAT B5 ADR 1.8 ручка 1999 г
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
71 RUS, c ДМРВ сними фишку и посмотри как работает.в аварийном режиме
и скорей всего тебе в тему ДЖОТ про обороты, и возможно сигнальный конец с лямды заломан
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
VETER. фишку снимаю c ДМРВ вообще ни чего не происходит,одеваю назад двигатель передёргивает.С оборотами и троением разобрался патрубок на впускном коллекторе в хлам.
PASSAT B5 ADR 1.8 ручка 1999 г
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
VETER., так что проверять?
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
изначально проверить как раз N75, если у тебя по нему обрыв цепи висит. Либо проводка, либо сам клапан.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
fenomen999, тебе уже
Diesel.srt, написал все.клапан 75 отвечает за управление турбиной.
адаптацию сделал
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
VETER., приедит это авто менять клапан 75 сделаю! может за этого что не адаптирована заслонка . ОБОРОТЫ ПОДПРЫГИВАТЬ ДО 1500 при нейтралке?
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.