0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый, друзья!
Проблема следующая:
Отремонтировал турбину (был передув), удалил катализатор в сервисе. Проверили, фсе ок.
Проехал ~200 км., машина дымила, вылетело сообщение о низком уровне масла, становился через 500м. на заправке проверил уровень шумом... сухо!!! Купил 2л., залил, почти до максимального уровня стало.
Отогнал машину в сервис, сняли воздуховоды от турбины, масла нет, капельки стекают и больше ни чего...
Где собственно масло, в выхлопной трубе? И шо теперь вообще делать???
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Может вопрос немного не в тему...
А какая температура была на улице когда ехал и машина дымила?
Сама турбина не в масле?
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
забирал в -20 в прошедшее воскресенье, отдал в сервис вчера в -10! дыма и копати было одинаково, сегодня когда загоняли на подъемник дымила также...
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
На забитую/замерзшую ВКГ вроде не похоже... Больше ничего не было? Маслозаливную крышку не откручивал на работающем двигателе? Избыточного давления не было? Когда замерзает трубка ВКГ, то начинает жутко жрать масло, в принципе весь уровень может съесть за 100км.
Другой вариант, что то такое намудрили с турбиной![]()
Ждем еще предложений.
А машина сейчас в сервисе? ее нет под рукой?
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Замерзла турбина!... Это не реально в данных условиях!
В сервисе при установке плюс 10-15 градусов точно было. По 20 градусному морозу потом проеха около 15 км. до дома, дома был в 22-00, в 6-00 завел пепелац в 8-00 поехал на работу, не глушил до 16-00...
Ни чео не трогал до прошедшего вторника, когда ошибку на МКАДе поймал, пересечение с волокаламкой, тогда и открывал заливное отвестие на двигателе, для заливки масла, машину перед этим заглушил.
После чего поехал обратно в сервис, через Биберево, на ТТК, до волгоградки, машина в сервисе.
Кроме как хреново отремонтированной трурбины у меня вариантов нет... но куда желось 3л. масла, в трубу вылетело??!
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Это утверждение??
Про замерзшую турбину, я ничего не говорил!
--- Добавлено чуть позже ---
Когда открывал, шипение оттуда не было?
--- Добавлено чуть позже ---
А чего хоть делали с ней?
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
Маслоподающая/маслоотводящая трубки к турбе нормально прикручены?..Замерзла турбина!... Это не реально в данных условиях!
В сервисе при установке плюс 10-15 градусов точно было. По 20 градусному морозу потом проеха около 15 км. до дома, дома был в 22-00, в 6-00 завел пепелац в 8-00 поехал на работу, не глушил до 16-00...
Ни чео не трогал до прошедшего вторника, когда ошибку на МКАДе поймал, пересечение с волокаламкой, тогда и открывал заливное отвестие на двигателе, для заливки масла, машину перед этим заглушил.
После чего поехал обратно в сервис, через Биберево, на ТТК, до волгоградки, машина в сервисе.
Кроме как хреново отремонтированной трурбины у меня вариантов нет... но куда желось 3л. масла, в трубу вылетело??!![]()
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не те знаки препеная поствил)
Нет, шипения не было, все было штатно, как всегда...
--- Добавлено чуть позже ---
Ремонтировали передув, меняли геометрию ну за одно и все остальное, врыльчатку меняли, вал, подшипник.
Все трубки на месте, масла ни где не видно, все сухо, двигатель чист...
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну а шо тогда?!!
двс впринципе самостоятельно столько сожрать масла не сможет, ну как я думаю...
но блин, масла нет и это факт!
по моим прикидкам нет около 3-х литров, за 200 км...
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Скажу честно, с ремонтом турбин дел не имел. Как устроено, как работает знаю, а что и почему пошло не так...сказать не могу.
Если говоришь, что все сухо под капотом, значит как написал sinuke, про трубки подающие и сливающие масло с турбины, они целы.
Тряси мастеров на предмет того, что они там наделали.
Напиши еще в тему по двигателю AVF. Может там что подскажут?![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Турбина - зло и темный кот в мешке вместе взятые))
На этом деле можно развести очень легко и на много...
Как было у меня... я приехал с горящим чеком, при этом зная что у меня тупой передув турбины.
Прошу снять ее, турбину, отдать в ремонт, т.к. сами они этим не занимаются, и выбить катализатор - т.к. умер и он!
И шо вы думаете... ремонт занял 4 дня, мне отдают машину, за все просят 23,5рэ. из них ремонт турбины 14тыс.рэ!!!
Теперь судите сами, много это или мало...
Чека за ремонт турбины мне не отдали, только чек от сервисатв котором только фигурирует просто ремонт турбины их работы по с\у всех
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Турбина может гнать масло не на впуск, а на ВЫПУСК, прямо в трубу и там гореть
Если во впуске сухо, это не гарант того, что турбина не гонит масло.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Из выхлопной масло шло, но не лилось, а капало, когда машина стояла, было 2-4 капли на асфальте.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |