0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
На вентиляторе. На стороне, обращенной к радиатору... Это обычная биметаллическая пластина/пружина...Она деформируется от тепла радиатора и нажимает на клапан, перепускающий жидкость в полости внутри муфты, тем самым регулируя сцепление вентилятора с валом....
Короче это всё в общих словах. На деле конечно посложнее будет...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну нельзя-же при перегреве сразу открывать пробку бачка ОЖ...
Мало того, что можно ошпариться, так ещё и мотор закипятишь.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо понял.На вентиляторе. На стороне, обращенной к радиатору... Это обычная биметаллическая пластина/пружина...Она деформируется от тепла радиатора и нажимает на клапан, перепускающий жидкость в полости внутри муфты, тем самым регулируя сцепление вентилятора с валом....
Короче это всё в общих словах. На деле конечно посложнее будет...
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
aleks19411, Вот COOLLER сделал тему
--- Добавлено чуть позже ---
Нельзя так делать! Открываешь капот и ждешь пока немного остынет, даже машину не рекомендуют глушить...
Тем более на улице -28.
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, Извиняюсь что долго не отписывался, проблемы с иннетом были. Проблема с температурой все также имеется. Термостат поставил фирмы Wahler #3141.87D. ОЖ никуда не уходит. Все время уровень в бочке держится.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
самый лучший способ почитать ошибки ваг-ком и будут ли ошибки по ДТОЖ или нет и проверить температуру.)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
VuseR, если с заменой термостата проблема перегрева не ушла, то возможно виной всему помпа (крыльчатка проворачивается на валу, из-за чего ухудшается циркуляция ОЖ) либо действительно ДТОЖ врёт. Показывает повышенную температуру, а на самом деле всё в порядке и никакого перегрева нет.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
мб про ДТОЖ так и есть )VuseR, если с заменой термостата проблема перегрева не ушла, то возможно виной всему помпа (крыльчатка проворачивается на валу, из-за чего ухудшается циркуляция ОЖ) либо действительно ДТОЖ врёт. Показывает повышенную температуру, а на самом деле всё в порядке и никакого перегрева нет.
--- Добавлено чуть позже ---
лично у меня ДТОЖ показывал всегда 78 градусов ,поменя и стало все как надо)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
.Карел., Умельцы иногда готовый антифриз водой бодяжат, вот и замерзает он в радиаторе при -25. Соотв. темп ползет под 120, а радиатор холодный и печка не греет.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
+ к этому возможно забитый радиатор.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Радиатор холодный, нижний патрубок тоже, Температура доходит до 120, загорается предупреждающий значок на дисплее. На СТО прогазовывали.. никчему это не привело. Оставил машину ща на СТО, решили снова термостат поменять. Посмотрим к чему это приведет....
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
VuseR, Или термостат мертвый, или воды вместо антифриза налили.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменяли термостат... пока нормально все... нижний патрубок и радиатор стали теплеть) Знач термостат срабатывает и открывается. Проверили тот термостат который стоял до этого (новый Вахлер), открывался на половину...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
VuseR, проверь плотность антифриза. Температуру ВАГкомом... Сравни показания ДТОЖ в приборке и в двигателе. При большой разнице- ДТОЖ меняй.
Печка как греет?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Всем привет!!!!!!!!!!Народ скажите че может быть.При езде 80 км в час температура стоит 93 градуса стоит чуть притопить так гдето между 80 до 120 температура начинает подыматся бывало доходило и до 99.скидаю обороты начинает падать.термик менял пробки вроде нету.Что может быть?а И и да температура по вагу и климе отличаеться в два градуса по вагу больше.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да вот только что проверил пальцем останавливаю при 95 градусах.Радиатор гарячий.Вот что еще заметил при включенной печке с обратки не идет охлаждайка бывает что как бы рывками дзюркает переодически и работают два вентилятора выключаеш печку через небольшое время начинает ити струей охлаждайка.Может пробка или помпе пипец или крышке бачка хана вернее клапану?
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376