0
Тема: Повышение температуры
-
26.12.2012, 15:31 #1
- Регистрация
- 10.05.2011
- Сообщений
- 48
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Повышение температуры
Добрый день всем.
Проблема такая..., время от времени на моей машине температура поднимается с 90 до 110-115 градусов. Врубаю печку на всю... начинает падать до 90. И такие скачки нет нет.. да появляются.
Недели две назад, до этого случая.. проблема была в том что температура выше 70 не поднималась.... приходилось очень долго прогревать машину чтобы ее поднять до 90... и то при движении или включении печки она падала до 70 обратно. Поменял термостат. Теперь проблем с прогревом машины нет. Печка греетт))) Температура быстро поднимается.. до 90. Но пугают меня вот такие скачки температуры. Что может быть?! Посоветуйте пжлста.
-
26.12.2012, 15:36 #2
- Регистрация
- 10.12.2012
- Адрес
- МСК
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 174
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 2
0VuseR, Я бы глянул, уровень ОЖ, и датчик температуры ОЖ, возможно вентилятор не срабатывает, из за проблем с датчиком.
-
26.12.2012, 15:38 #3
- Регистрация
- 23.11.2009
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 22,236
Спасибо: Получено: 3,845
Отправлено: 86
0VuseR, термостат клинит? Что за фирму ставил?
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
-
26.12.2012, 15:38 #4
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
0вискомуфта,проверьте ее работу..температура падать не должна,ни на трассе,ни стоя.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
26.12.2012, 15:52 #5
-
26.12.2012, 16:13 #6
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0VuseR, что с ОЖ - чья, какая... помпа (у меня было - чуть трещина на крыльчатке, иногда подклинивала/прокручивалась) - помпу поменял
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
26.12.2012, 16:44 #7
- Регистрация
- 21.07.2010
- Адрес
- СПб, Выборг (по выходным)
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 682
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 20
0Возможно нет давления в системе, надо проверить упругость патрубков при повышении температуры, а ОЖ не уходит?
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
-
26.12.2012, 16:44 #8
- Регистрация
- 24.11.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,605
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 592
Отправлено: 460
-
26.12.2012, 17:00 #9
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
0читал,читал....он пишет,что у него раньше такое было..А вы внимательно читали???
приходилось очень долго прогревать машину чтобы ее поднять до 90... и то при движении или включении печки она падала до 70 обратно
Температура быстро поднимается.. до 90. Но пугают меня вот такие скачки температуры
Может я конечно и заблуждаюсь про термостат.Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
26.12.2012, 17:06 #10
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
-
26.12.2012, 17:16 #11
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
-
26.12.2012, 17:47 #12
0да забудте вы по эти крутилки вертелки, если при движении температура поднимается и сбить её можно только включением печки, то виной всему термостат, без вариантов.
--- Добавлено чуть позже ---
вискомувта и вентилятор кондея охлаждают радиатор, если термостат клинит то в радиатор из двигателя ож не поступает и тут холь увешайся вентиляторами, все равно закипишь.
--- Добавлено чуть позже ---
aleks19411, судя по вашим ответам, у меня складывается впечатление, что вы достаточно далеки от понимания данной проблемы и системы охлаждения двигателя в частности. без обидA4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
-
26.12.2012, 17:59 #13
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
0Конечно без обид,но прочтите еще раз пост автораОн пишет что проблем с прогревом салона,после замены термостата не стало и посмотрите схему охлаждения http://automn.ru/vw-passat-b5/volksw...81.m_id2-.html
Может я и не прав,автор что-то не отписываетсяPassat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
26.12.2012, 18:12 #14
0aleks19411, что касаемо термостата, если его клинит в открытом положении то идет недогрев, если в закрытом то перегрев. Тем более у автора дизель, зимой на нем можно повыкидывать все вентиляторы и ты задалбаешься его перегривать при условии исправного термостата.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
-
26.12.2012, 18:14 #15
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
-
26.12.2012, 18:46 #16
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0aleks19411, не важно, дизель или нет...
Если термостат не открывается, то радиатор останется холодным. А термовыключатель вискомуфты включается от тепла радиатора.
Но если радиатор холодный, то и вискомуфта не включится... Да и выключатель электровентилятора завязан на тепло радиатора...
Так что при закрытом термостате и холодном радиаторе ни один из вентиляторов не поможет охладить ОЖ.
Только печка понизит температуру мотора, ибо находится в малом круге охлаждения.Умри молодым, но как можно позже.
-
26.12.2012, 19:02 #17
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,369
Спасибо: Получено: 807
Отправлено: 11
0VuseR, Что в СО заливал, какая температура за бортом?
Мож воды перебодяжил в атифриз?B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
26.12.2012, 19:11 #18
- Регистрация
- 24.11.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,605
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 592
Отправлено: 460
-
26.12.2012, 19:33 #19
- Регистрация
- 24.04.2011
- Адрес
- Казахстан, Актау
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0у меня была почти схожая проблема. температура перегревалась до максимума и я поменял ДТОЖ.
-
26.12.2012, 20:29 #20
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
Похожие темы
-
Повышение температуры приточного воздуха
от sergeev-serg в разделе Другие марки АвтоОтветов: 6Последнее сообщение: 26.05.2014, 11:16 -
"плавает" стерлка температуры на приборной панели
от Eugene в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 12.05.2005, 15:47 -
До какой температуры раскаляется турбина?!
от ss13 в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 26.04.2005, 09:20 -
Замена датчика температуры G62
от Axl в разделе Архив 2005г.Ответов: 5Последнее сообщение: 14.04.2005, 19:35 -
Время нагрева двигателя до рабочей температуры?
от Axl в разделе Архив 2004г.Ответов: 43Последнее сообщение: 18.12.2004, 18:19