0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем.
Проблема такая..., время от времени на моей машине температура поднимается с 90 до 110-115 градусов. Врубаю печку на всю... начинает падать до 90. И такие скачки нет нет.. да появляются.
Недели две назад, до этого случая.. проблема была в том что температура выше 70 не поднималась.... приходилось очень долго прогревать машину чтобы ее поднять до 90... и то при движении или включении печки она падала до 70 обратно. Поменял термостат. Теперь проблем с прогревом машины нет. Печка греетт))) Температура быстро поднимается.. до 90. Но пугают меня вот такие скачки температуры. Что может быть?! Посоветуйте пжлста.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 2 |
VuseR, Я бы глянул, уровень ОЖ, и датчик температуры ОЖ, возможно вентилятор не срабатывает, из за проблем с датчиком.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
VuseR, термостат клинит?Что за фирму ставил?
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
вискомуфта,проверьте ее работу..температура падать не должна,ни на трассе,ни стоя.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
VuseR, что с ОЖ - чья, какая... помпа (у меня было - чуть трещина на крыльчатке, иногда подклинивала/прокручивалась) - помпу поменял
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Возможно нет давления в системе, надо проверить упругость патрубков при повышении температуры, а ОЖ не уходит?
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
читал,читал....он пишет,что у него раньше такое было..А вы внимательно читали???
Если датчик исправен и правильно показывает температуру и вискомуфта исправна,то температура ож никогда не поднимется выше 90,даже при неисправном термостате.приходилось очень долго прогревать машину чтобы ее поднять до 90... и то при движении или включении печки она падала до 70 обратно
Температура быстро поднимается.. до 90. Но пугают меня вот такие скачки температуры
Может я конечно и заблуждаюсь про термостат.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
да забудте вы по эти крутилки вертелки, если при движении температура поднимается и сбить её можно только включением печки, то виной всему термостат, без вариантов.
--- Добавлено чуть позже ---
вискомувта и вентилятор кондея охлаждают радиатор, если термостат клинит то в радиатор из двигателя ож не поступает и тут холь увешайся вентиляторами, все равно закипишь.
--- Добавлено чуть позже ---
aleks19411, судя по вашим ответам, у меня складывается впечатление, что вы достаточно далеки от понимания данной проблемы и системы охлаждения двигателя в частности. без обид
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Конечно без обид,но прочтите еще раз пост авторада забудте вы по эти крутилки вертелки, если при движении температура поднимается и сбить её можно только включением печки, то виной всему термостат, без вариантов.
--- Добавлено чуть позже ---
вискомувта и вентилятор кондея охлаждают радиатор, если термостат клинит то в радиатор из двигателя ож не поступает и тут холь увешайся вентиляторами, все равно закипишь.
--- Добавлено чуть позже ---
aleks19411, судя по вашим ответам, у меня складывается впечатление, что вы достаточно далеки от понимания данной проблемы и системы охлаждения двигателя в частности. без обидОн пишет что проблем с прогревом салона,после замены термостата не стало и посмотрите схему охлаждения http://automn.ru/vw-passat-b5/volksw...81.m_id2-.html
Может я и не прав,автор что-то не отписывается![]()
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
aleks19411, что касаемо термостата, если его клинит в открытом положении то идет недогрев, если в закрытом то перегрев. Тем более у автора дизель, зимой на нем можно повыкидывать все вентиляторы и ты задалбаешься его перегривать при условии исправного термостата.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
1.6 AHL стал дизелем?![]()
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
aleks19411, не важно, дизель или нет...
Если термостат не открывается, то радиатор останется холодным. А термовыключатель вискомуфты включается от тепла радиатора.
Но если радиатор холодный, то и вискомуфта не включится... Да и выключатель электровентилятора завязан на тепло радиатора...
Так что при закрытом термостате и холодном радиаторе ни один из вентиляторов не поможет охладить ОЖ.
Только печка понизит температуру мотора, ибо находится в малом круге охлаждения.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
VuseR, Что в СО заливал, какая температура за бортом?
Мож воды перебодяжил в атифриз?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Че то я не понял. Из прочитанного мне понятно, что после замены термостата проблема исчезла?! В чем тогда проблема то?Недели две назад, до этого случая.. проблема была в том что температура выше 70 не поднималась.... приходилось очень долго прогревать машину чтобы ее поднять до 90... и то при движении или включении печки она падала до 70 обратно. Поменял термостат. Теперь проблем с прогревом машины нет. Печка греетт))) Температура быстро поднимается.. до 90. Но пугают меня вот такие скачки температуры. Что может быть?! Посоветуйте пжлста.
ПС. Опять не сначала прочитал.....![]()
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня была почти схожая проблема. температура перегревалась до максимума и я поменял ДТОЖ.![]()
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Про это не знал,спасибо будем знать.
А не подскажешь где находится этот термовыключатель вискомуфты?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ