0

Однозначно сам затараню таранщика
Уйду на встречку, если сочту это более безопасным
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
BlackK, у асфальтоукладчика горючее еще не кончилось??!)))))))))))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
BlackK,так может в гости заедешь??!))))))))))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
BlackK, ааххххаааа, я только поняла к чему литры))))))))))))))))))))))))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
BlackK,сегодня проверила...точно блонди)))))))) зуб даю)))))))))))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Во ссыклы.
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Вопросов боле нэма
--- Добавлено чуть позже ---
27..
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Тоже посвящается Ленок,
которая чуть ли не в одиночку пытается бороться
с данным явлением
Результаты опроса: Попытаетесь ли вы объехать машину, идущую на таран, если вам для этого придется выехать на встречку,
Голосовавшие 58.
- Однозначно сам затараню таранщика (6 человек, 10.34%)
dron98760, makaka, OnFair, Serghio, VEBALO, Ленок
- Уйду на встречку, если сочту это более безопасным (53 человека, 91.38%)
=B O N D=, al88f, aleks19411, AleksandrVL, alexandr b5, AXel_23, AZaZeLLo, batuga, BlackK, BOBAN B5, boraTDI, ChEkist, Chuvis, designer, dron98760, Grekov_, iGORik, ivan777, JohnyB5, jurajann, MagnumAE, MARFOR, Max Stotz, Nike_XM, Oldkotrus, Powar, Rihovich, shariksmol, Shtirliz, SHWYLI, SON, Sten, targitay, UBOAT, valdey, Viki, Vital 86, wave, Александр_199, Анатольевич, Бамбарбия Кергуду, Борт223, валентин146, Влад (Псарь), Димс, Дроздов, Лёрик, михаил-83, Москит, Павел13, СанСаныч, Сергей_Р, Хэнки
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Я очень не люблю, когда спорят, не слушая друг друга. Ещё больше не люблю сам в этом участвовать. Но, когда я прочитал вышеизложенное, мне стало не по себе: неужели все эти 53 водителя действительно не понимают, чем пишутся Правила (как и Уставы)? Ведь среди них есть и военнослужащие (и действующие, и бывшие). И ещё более непонятны подобные высказывания у людей, проголосовавших за второй вариант
Сообщение от
А вообще для себя стараюсь сделать табу на встречку.
то есть человек понимает одно, но голосует всё равно за другое. Почему? Не включается воображение? Отсутствует способность предвидеть различные варианты? Или оппонент настолько великолепно владеет софистикой, что заглушает внутренний голос? Вроде того, что
то есть посыл автора такой: вы что, в самом деле считаете, что такая ерунда повлияет на ход событий? И абсолютное большинство с ним молчаливо соглашается: действительно, как может резина повлиять на тормозной путь или способность автомобиля "принять манёвр"... а тем не менее люди, близкие к автоспорту, прекрасно осведомлены, насколько важно "попасть в резину"...
Хотя голоса разума иногда и звучат
к ним особо не прислушиваются, продолжая плыть в общем потоке. И даже сам автор, развивая свою мысль дальше, почему-то делает из своих рассуждений выводы, прямо противоположные тем, которые, казалось бы, напрашиваются из его тезисовСообщение от
А на самом деле в каждом случае есть особенности и свои нюансы.
Может, я кого-нибудь огорчу, но абсолютное большинство не властно над своими рефлексами и не может себя контролировать в похожих ситуациях (можете меня поправить фактами). Даже профессиональные автоспортсмены. Я имею в виду первые мгновения, самые важные. Пока мозг проанализирует ситуацию, пройдёт очень много времени. А в течении этого времени работают рефлексы. И эти рефлексы надо нарабатывать. Никто не задавался вопросом, почему раллисты часами отрабатывают приёмы работы с автомобилем, хотя сами давно уже могут написать книгу, как в какой ситуации надо работать руками/ногами? А исходя из опыта множества возможных последствий нештатной ситуации лучший рефлекс: тормоз! Это действие не требует специальных умений и навыков, занимает минимум времени на реализацию, уменьшает тяжесть последствий и требует минимума времени на переход к другому развитию ситуации, когда мозг "обработает" данные и даст команду другим рефлексам. Если они есть и отработаны, как у тех форумчан, которые практикуют выезды "на лёд". Но вот что интересно: именно их ников в списке проголосовавших за второй вариант я не увидел...Сообщение от
Кстати, вот вы сами себе скажите - вы в такой ситуации смогли бы не крутить руль? У меня было несколько таких ситуаций, в парочке из них я бы даже желал ДТП, чтобы за чужой счет отремонтировать свои поврежденные на тот момент детали, но руки крутили руль, ноги упорно жали разные педали, то есть делали все, чтобы ДТП не случилось. Лично я не властен над своими рефлексами в похожих ситуациях. Но конечно допускаю, что кто-то, а может и большинство, могут себя контролировать.
Ну да, те эксперты - так себе эксперты, другое дело у нас - что ни ТС, то эксперт в любой области. ЧтО футбол с политикой: и женщины, и автомобили - всё им по плечу! Хотя иногда возникает стойкое ощущение, что чуть пониже...
Всё, начинает заносить.Извините. Пора заканчивать. Напоследок всё же хочу вернуться к начальной предпосылке:
Понятнее уж некуда. Откуда вывод, что определение этого САМОГО истинно? Здесь абсолютное большинство считает себя непогрешимым? А давайте тогда чуть-чуть изменим ситуацию с обсуждаемым видео. Регистратор, например, стоял на фуре, которую не было видно из-за джипа. Тормозной путь фуры на гололёде можно посмотреть в соответствующей теме, породившей эту. Или от джипа уходил грузовик, а регистратор стоял на легковушке, выскочившей из-за пригорка. А в ней мама везла больного ребёнка к врачу, и очень торопилась... Такие примеры тоже можно увидеть в той теме. Как потом оправдываться (хотя бы перед собой? я не знал? я не видел? я не мог предугадать?)
Никому не пожелаю попасть в подобную ситуацию. По работе приходится видеть их последствия по нескольку раз в день. И выслушивать рассказы потерпевших. Пусть их будет как можно меньше.
Здесь очень много букв. И не все дочитают до конца. Не все поймут ту мысль, что я пытался до них донести. Но если я своими словами смогу спасти чьё-нибудь здоровье или жизнь - это будет здорово!
По этой теме я всё сказал. Хау.
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
Закрываем тему!!!Ленок
она всегда права
и не бибёт !
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
правила пишутся для стандартных ситуаций.
в правилах не написано что делать если на тебя выезжает грузовик с прицепом, водитель которого уснул, а впереди до грузовика 300м остается.
если жить захочешь, то и на встречку и на обочину уйдешь)))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Викуша, милая, только ради твоих прекрасных глаз изменю своему слову. Надеюсь, меня простят. Хотя, как мне кажется, всё равно не поймут...
Правила пишутся не только для, они пишутся ещё и чем. Они пишутся кровью погибших и покалеченных людей.
Правила пишутся для стандартных ситуаций, и в стандартной ситуации, если остаётся 300м, уснувший (а на самом деле задремавший) водитель обычно успевает проснуться и дёрнуть рулём обратно, на свою полосу. Которая для тебя-то является той самой встречной. И если вы оба останетесь живы, при хорошем адвокате всегда докажет, что на секунду потерял контроль над автомобилем, но потом справился с управлением, и если бы ты не выехала на его полосу, ничего бы не произошло.
В Правилах как раз написано, что делать, если водитель обнаружил опасность (в пункте 10.1) И про встречную полосу тоже (в пункте 9.1). Можно сколь угодно раз притягивать сюда Г.2 Ст.2.7 КоАП, но давай поднимемся над сухими строками. Именно если захочешь жить, то уйдёшь куда угодно: на обочину, в кювет, в деревья - но не на встречную полосу. Это просто надо понять. Там, на встречной полосе, скорости, конечно, не складываются, как нас пытаются убедить умные головы. Вот только несмотря на все их доводы, последствия лобового удара для Анатолия Баркова и Ольги Александриной оказались очень-очень разными.
И ещё один момент. Себя, любимую (любимого) очень жалко, но подумай о других, кто может ехать за этим грузовиком, и вы сойдётесь в лобовую. Хорошо, если обойдётся потерей только автомобилей. Есть люди, способные годами уходить от ответственности за совершённые действия. На это есть КАСКО, есть страховые, есть судебные приставы. Но не бывает абсолютно безопасных автомобилей (вспомни Диану Спенсер). А если там, на встречной, окажется кто-то, без кого другой человек не сможет жить? Хорошо, если этот другой просто умрёт, как Сергей Сидельников, а если нет? Если это будет кто-то, похожий на Виталия Калоева?
А даже если и не будет у этого человека никого, как ты сможешь жить потом? И спать ночами? Убедишь себя, что виноват водитель грузовика, который сутки не вылезал из машины? Или те, кто его заставил работать на износ ради своего обогащения? А те голоса, которые пытались докричаться: нельзя выезжать на встречную полосу! - просто забудешь? Получится?
Я понимаю тех, кто в данном опросе голосует за второй вариант. Просто прошу - выйдите за эти узкие рамки, поймите: "сочту безопасным уйти на встречку" очень, очень субъективное мнение. И даже если точность данного прогноза окажется 99%, даже 1 лобовое столкновение из 100 это очень много.
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Оттуда, что именно водитель должен быть пропитан ответственностью, что В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОН САМ, ЛИЧНО причастен ко всему, что с ним происходит на дороге. Тот факт, что на принятие неких верных решений может не хватить времени никак не отменяет того, что готовить себя нужно заблаговременно к принятию этих правильных решений - как практически, отрабатывая рефлексы, что безусловно важно, так и теоретически, что так же важно,.... чтобы не зомбировать себя (и иные не окрепшие умы) несуществующими запретами.
Ты увы не вник и в этот частный посыл авторато есть посыл автора такой: вы что, в самом деле считаете, что такая ерунда повлияет на ход событий? И абсолютное большинство с ним молчаливо соглашается: действительно, как может резина повлиять на тормозной путь или способность автомобиля "принять манёвр"... а тем не менее люди, близкие к автоспорту, прекрасно осведомлены, насколько важно "попасть в резину"...Сообщение от BlackK
ну да, и еще марку резины я не указал..Дабл: Он состоял в том, что водителем принято решение ПО СОВОКУПНОСТИ ВСЕХ ФАКТОРОВ (куда входит как резина, так и оценка влияния "колокольного звона на потенцию всех степных волков"), что выезд на встречку - более безопасен.
--- Добавлено чуть позже ---
в разделе 10 ПДД идет речь только о СКОРОСТИ. Про маневрирование там ничего нет и БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
Её не нужно никуда притягивать.Статья приведена в Общих положениях КОАП и относится ко ВСЕМ подобным "нарушениям",... и не только в сфере ПДД. Просто гаишники кроме своей гл.12 в КОАП не читают больше ничего.
Статьи с подобным смыслом есть и в других кодексах.
Viki, Викусик, ды хорош уже про какую-то жизнь,... тут у людей походу "соблюдение ПДД" на кону...![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще удивительно, как горячо Черепаха призывает совершить ДТП ради "соблюдения ПДД", т.к. по его мнению: очевидное ДТП - это фигня, а вот в рез-те нарушения ПДД могут и погибнуть люди......ппц...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!Не много не та ситуация, но похожая. Ехал как-то за городом км 80-90 так в час, с прилегающей дороги (с отворотки на кладбище) вылетел пенсиОнер на пятерке прям поперек мне, я в тиски, не тормозится, пришлось на встречку... Слава Богу никого не было, остановился на встречной обочине, выдохнул, догнал, объяснил...Оказалось с похорон ехали... Впереди меня остановился еще паренек и сказал, что нужно смотреть куда едешь,я понял к чему, но видимо подрезал его когда выезжал со встречной обочины (не помню смотрел ли в зеркало, очень нервничал). Реально самый страшный момент в моей жизни был... Так чтолюди берегите себя,любым способом!А по теме я за уход от столкновения любыми способами
![]()
Citroёn C4 II, были audi b4, vw b5