0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброй ночи. Накануне новогодних праздников и приятных хлопот, моя любимая машинка приготовила мне сюрприз.. Даже не понимаю в чём дело..
Начну с того что проблема возникает когда завожу холодную, сначала работает нормально, равномерно, расход топлива как на холодную (-17 цельсия) 2 - 2.1 л/ч, через минуту вылетает ошибка EPC и ESP одновременно, в этот же момент машина начинает по-другому работать, иногда обороты падают и машинка подгазовывает, дёргается, пробовал дать газку на холостых и понял что при нажатии педали газа обороты поднимаются максимум до 2000 в мин. и не более, ошибки всё светятся, машина дёргается, как будто моментами может заглохнуть.. Расход при этом повышается до 3 - 4 л/ч. Такое было дважды, но зачастило..в выходные ездил на диагностику, ошибка по адаптации дросселя и ошибка по давлению впуска.. Порекомендовали чистку дросселя.. Вот на Боре чистил сас, здесь (двиг. BWA помоему) даже не знаю возможно ли это..
Уважаемые, может кто сталкивался с похожей ситуацией, на дроссель упор делать? Или может что-то иное? Всем буду очень благодарен за помощь в разборе сложившегося моего непонимания с машинкой..
--- Добавлено чуть позже ---
Эксплуатация машины бережная, пробег 70 К, ночует на улице.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А что такое mk5 ?![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
потому что они считают что купили себе супер спорт кар, реально смешно
я понимаю там
911 turbo-s PDK 2011 mk2 ...Я поэтому и спросил...
![]()
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
****, смешно?!
ты еще на гольф клубе не был. Такое ощущение, что там большинство дети дефективные собрались с абсолютным отсутствием технических знаний.![]()
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщения выше, абсолютно не по-существу.. Если хочется "потрепать" что-нибудь - проследуйте в какой-нибудь чат с школотой, там можно вступить в дискуссию и поприкалываться, постебаться друг над другом.
На гольф форуме ещё не был, по моему там отреагировали бы более трепетно и вежливее. Если идей нету, то давайте будем посерьезнее, без распрей пожалуйста..
--- Добавлено чуть позже ---
Цитата:
"MK = Modification Kit
Golf - это дитя концерна VAG (раньше Volkswagen Audi Gruppe, а теперь незамысловато Volkswagen AG).
Помимо Golf есть ещё много моделей того же концерна.
Разрабатывать для каждой все узлы и агрегаты очень дорого. Помимо этого каждый авто производитель несёт бремя производства деталей в течении 10 лет после завершения производства той или иной модели автомобиля.
Чтобы удешевить процесс производства и сопровождения инженеры концерна разрабатывают платформу, на которую (если совсем грубо) в зависимости от модели "навешивают" разный кузов и электронику. Только мы говорим "платформа", а европейцы Modification Kit - набор чего-либо для изменения.
MK5 - платформа 5 поколения."
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
Epma4ok, спасибо, теперь буду знать...)
--- Добавлено чуть позже ---
на этих моторах часты проблемы с вытяжением цепи и перескоком ее..
Не лишне и этот момент проверить.
1,4 движка, правильно я понял?...
--- Добавлено чуть позже ---
вот статейка
http://autobild.by/index.php?id=3607![]()
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет у gti 2 литра двигатель, и там ремень..
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
если они так уверены пусть чистят, если этим "вылечится" -молодцы, а если нет, то эта операция должна стать для тебя бесплатнойну и так до "победного". Это в идеале конечно...
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...