0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! После покупки под капотом в глаза бросилась одна потресковшая трубка, выглядит она как какой-то колхоз, хочу спросить она там должна быть или в оригинале там как-то по другому сделано ?
![]()
vw passat b5 1.6 AHL, 5мкпп, климат, кожа, 98 г.в.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 30 |
posmotret, она должна там быть!это так называемое ВКГпросто она подустала и её чем то замотали
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какой-то шланг сверху надели, нашел оригинал около 2000 стоит, с зарплаты буду брать...
vw passat b5 1.6 AHL, 5мкпп, климат, кожа, 98 г.в.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
да он столько стоит) у меня там тоже все порвалось, но из за не знания как ее менять и скорой дальней поездки пришлось колхозить![]()
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
050 133 354 - exist.ru
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=B3200335 - запчасть №15
vw passat b5 1.6 AHL, 5мкпп, климат, кожа, 98 г.в.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
Менять её, кстати, довольно просто, но есть заморочка: тот хвостик, что смотрит в двигатель, держит какая-то скобочка, которую надо сперва вытащить, а потом уж вытаскивать трубку. Это я не на своей Белке, а на 5+ разбирался. У меня, кстати, именно такой трубки нету. Была какая-то похожая, скрученная (из-за полной засранности) и до кучи с трещиной сантиметра 3. После замены (пластиковой не было, были резиновые) двигатель вдохнул полной грудью. Цена вопроса - 500-600р. Но у меня-то она с обеих сторон хомутами крепится, а тут...
Насколько я вообще понял, posmotret`у можно сильно не переживать, лишь бы эта трубка внутри была чистая, т.к. на Пасе, который смотрел я, она вообще была переломлена пополам и стянута чуть ли не изолентой. И ничего, до сих пор катается без нареканий.
P.S. Я конечно же не пропагандирую колхоз и экономию на всем, просто если в данный момент особых нареканий нет, трубка (судя по фото) скреплена на совесть. Чистое ИМХО: не очень критично, потерпеть может. Лучше пока поискать жучков посерьёзнее.
VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну она не совсем чистая, я её саму не снимал (поленился), но снимал сам патрубок, там много грязи я где дотянулся почистил и поставил назад.
Ну едет вроде бы нормально.
А что будет если она забьется ? Или будет очень грязная ?
vw passat b5 1.6 AHL, 5мкпп, климат, кожа, 98 г.в.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
поднимется давление в "поддоне" и выдавит масло изо всех щелей,далее коленвал будет дрыгать без масла и насухую клинанёт![]()
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
Вот не поленись, сними эту трубку, прочисть и поставь на место. Для самоуспокоения, так сказать. Вообще, если будет сильно загажена - это повод задуматься о причине. Я, кстати, сам не знаю, а потому одновременно вопрос к гуру: какой именно узел косячит, куда копать и что делать?
У меня, когда масло менял, снизу увидел, что шланги в районе интеркулера тоже засраны (где-то, видать, подтекает масло, оседает на шлангах и смешивается с грязью, образуя специфический налет), но это дело я отложил до тепла. Поменяю все подозрительные шланги хором и посмотрю, станет ли масло меньше жрать
--- Добавлено чуть позже ---
Вот такого быть не должно
![]()
VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а я купил сильфон водопроводный...этакая гофра металлическая... и вколхозил с герметиком...думаю на вечно, цена вопроса 60рэ ну и доехать до ближайшего магазина сантехники
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
jetbalanced, Самый косячный "узел" - сама система ВКГ: труба со сложной геометрией, идет вокруг блока+высокая t*+пульсация газов+некачественное масло+несвоевременная его смена = закоксованность=жор масла=выдавливание сальников и т.п.... особенно, это касается турбомоторов, на форуме все уже естькакой именно узел косячит, куда копать и что делать?
У меня, когда масло менял, снизу увидел, что шланги в районе интеркулера тоже засраны (где-то, видать, подтекает масло, оседает на шлангах и смешивается с грязью, образуя специфический налет), но это дело я отложил до тепла. Поменяю все подозрительные шланги хором и посмотрю, станет ли масло меньше жрать
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 11 |
Чистил дроссель недавно, так в этой трубке обнаружил белую эмульсию.на пробке и в щупе нету.к чему готовиться?![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 11 |