0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Здравствуйте!Посмотрите для начала топливный фильтр,может солярка подмерзла или конденсат прихватило
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
Самое простое оттащить в теплый гараж и почитать ошибки
B5 1999, 1.9TDI, AHU
VIN WVWZZZ3BZXP197482
Быть может воздух где-то подсасывает. Вообще стоит промыть топливную систему винсом- лишним не будет, я считаю.
b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Добрый вечер. Прошу помощи.Было пару раз при сбрасывании на нейтралку авто глохло , но вчера как заглохло и все тишина .спустя 5 минут завелась и как не в чем не бывало. потом опять повторилось и опять завелась. Почитал пишут может быть причина в реле 109.Я пол машины разобрал в упор его не вижу.Пассат 1999 год двигатель AJM 1.9.по ошибкам только расходомер, но почитав форум понял что он не может так влиять на машину и она не будет глохнуть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ехал в точку Б затресло чутка машину доехал заглушил, спустя время не завелась, стартер щёлкает и тишина. ранее шумел выжимной, мог клин так поймать или мотор? к чему готовиться? 1,9 afn passat b5. с толкача не заводится коленвал не проварачивается , на 5й тоже не хлопают поршня. Только зарегистрировался тему создавать не могу пришлось написать тут
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
выжимной клин не даст. А раз коленвал не крутиться то он у тебя есть. Смотри ремень грм, может проскочил. Пробуй вручную за коленвал в обратную сторону (против часовой) прокрутить.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
imprezza 555 -топливный фильтр
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может кто подскажет...машина заводится и сразу глохнет, после нескольких попыток начинает моргать иконка иммобилайзера, и вообще не заводится. после подключения компа (2 разных человека) решили, что щиток приборов глючит, т.к. к нему достучаться не получилось, мне предложили установить обманку иммобилайзера и ездить дальше. хотя щиток отдельно от машины у спеца по иммобилайзерам ведет себя нормально и видит 2 ключа ... приобрел другой щиток, т.к. комп то видит , то не видит - щитки привязать его не удалось ....машина фв пассат б5 1.9 тди AHH, 2000 год
--- Добавлено чуть позже ---
забыл....МКПП
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
да IMMOможет кто подскажет...машина заводится и сразу глохнет, после нескольких попыток начинает моргать иконка иммобилайзера, и вообще не заводится. после подключения компа (2 разных человека) решили, что щиток приборов глючит, т.к. к нему достучаться не получилось, мне предложили установить обманку иммобилайзера и ездить дальше. хотя щиток отдельно от машины у спеца по иммобилайзерам ведет себя нормально и видит 2 ключа ... приобрел другой щиток, т.к. комп то видит , то не видит - щитки привязать его не удалось ....машина фв пассат б5 1.9 тди AHH, 2000 год
--- Добавлено чуть позже ---
забыл....МКПП