0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
По моему 5я группа,но могу ошибаться,давно не смотрел
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 769 |
В 7-ом блоке, что показывает? По всем окнам?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
dr_NeMO, Вообще непонятно получается 4я группа и тиминг противоречат.Можно попробовать чуть позже сделать и посмотреть насколько скважность изменится,если изменится вообще в меньшую сторону,а надо именно в меньшую
--- Добавлено чуть позже ---
dr_NeMO, Поискал в поиске по твоей проблеме https://passatworld.ru/showthread.ph...9D%D0%92%D0%94 надеюсь поможет топик 86
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
т.е. попробовать метод "научного тыка" - если поздним сделать не получиться, то сделать еще более ранним ?dr_NeMO, Вообще непонятно получается 4я группа и тиминг противоречат.Можно попробовать чуть позже сделать и посмотреть насколько скважность изменится,если изменится вообще в меньшую сторону,а надо именно в меньшую
--- Добавлено чуть позже ---
dr_NeMO, Поискал в поиске по твоей проблеме https://passatworld.ru/showthread.ph...9D%D0%92%D0%94 надеюсь поможет топик 86![]()
B5 1999, 1.9TDI, AHU
VIN WVWZZZ3BZXP197482
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Я так понимаю да.Главное,пометь положение ТНВД,чтобы была возможность вернуть обратно.
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
dr_NeMO, насос установлен не правильно. Надо еще раз сверять метки, имхо они выставлены не правильно.
--- Добавлено чуть позже ---
А следовательно и угол выставлен неправильно что и видно из 4 группы.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
Сервисмен вроде не совсем тупой, уж это я полагал он должен сделать нормально (+он и говорил, что выставлял точно по меткам, а не по ПК)![]()
Может как раз износ мех. части ТНВД и по меткам он уже не то гонит?
Метки я так полагаю смотреть на маховике и ТНВД, к распредвалу мне не подлезть пока ("гарантия").
B5 1999, 1.9TDI, AHU
VIN WVWZZZ3BZXP197482
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
Дак метки то совпадут а угол не правильный, там и надо буквально пару мм (а то и меньше) подвинуть ТНВД. Тока пометь как стоял насос, на всякий случай, как выше говорили
Выставлять угол![]()
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Суть не только в этом, а еще и в скважности клапана (58%).
dr_NeMO, выставляй угол впрыска, вот кстати прекрасная статья из БЗ https://passatworld.ru/showthread.php?t=157011
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Я уже писал что скважность великовата,Когда я себе настраивал угол,чтобы сделать скважность 10% двигал ТНВД к мотору,т.е делал раньше.Двигал совсем по чуть,на доли миллиметра.Если делал позже,скважность уходила в плюс.Мне непонятно почему по 4й группе актуал=требуемое а тиминг зашкаливает в ранее.
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
Убедили, убедили ))) в выходные пробую поиграться с углом.
Еще добавлю, что сейчас идет повышенная "сизость" выхлопа + даже в салоне попахивает солярой
B5 1999, 1.9TDI, AHU
VIN WVWZZZ3BZXP197482
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Дым сизый или черный?
--- Добавлено чуть позже ---
Дым сизый или черный?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
И я немогу понять как такое может быть что как бы в 4й группе УОВ хочет быть выставлен по-раньше, а в таймингу позже. Может ему насос поставили по риске на маховике, а не по "0". ИМХО пробовать выставлять по таймингу, а потом смотреть в 4-ю группу.
--- Добавлено чуть позже ---
dr_NeMO, а ТНВД меняный или взят со старого двигателя, и нет ли у тебя ошибок по датчику подъёма иглы?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)