0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
Спасибо за помощь!
Шлейф на датчик нашел и подключил, по климе датчик тоже был просто отключен. Сейчас ошибок нет.
На текущий момент остались следующие проблемы:
1. Решил проверить всё тщательно и обнаружил еще один "бесхозный" разъем. Находится около бачка ГУР, провод не длинный (до стартера не дотягивает). В районе вроде все осмотрел, не могу найти откуда он
2. На холодную так же заводится с плавающими оборотами (несколько секунд)
3. В TDI timing угол зашкаливает за 255.
Может ли п. 2 связан с п.3 (т.е. из-за неправильно выставленного угла будет затруднен холодный запуск)?
B5 1999, 1.9TDI, AHU
VIN WVWZZZ3BZXP197482
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 769 |
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
dr_NeMO,А в чем проблема выставить нормальный угол впрыска?Это не больно Можно скины 4й и 1й группы?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
То что ремень по меткам стоит,не означает что угол выставлен.Я когда Грм менял,тоже всё по меткам ставил,блокировал.Угол все равно немного убежал.У тебя надо выставить угол впрыска и может ещё IQ-цикловую подачу,но это будет ясно после скинов 1,4 группы.Чуть не забыл,данные должны быть с прогретого мотора если не трудно,с холодного ясности не будет
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
Прогрет до рабочей (по приборам), на ХХ:
TDI timing
ну и в базовых установках снял на всякий случай
![]()
B5 1999, 1.9TDI, AHU
VIN WVWZZZ3BZXP197482
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
dr_NeMO,А у вас ДТОЖ больше 76.5 не показывает?Посмотрите что в измерениях приборки показывает ДТОЖ.Уж очень странная ситуация по скинам
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
B5 1999, 1.9TDI, AHU
VIN WVWZZZ3BZXP197482
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
В 4й в принципе нормальный угол,единственное скважность клапана хорошо бы меньше сделать=2.8-15%,но почему так тиминг показывает?Наверное надо все таки на полностью прогретой еще раз посмотреть и заодно глянуть измерения приборки ДТОЖ
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
а как?
Сниму на прогретой, но в тиминге точно так же показывает, только уже четко пишет, что угол мал (уже не раз пробовал)
B5 1999, 1.9TDI, AHU
VIN WVWZZZ3BZXP197482
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Если не трудно,буду ждать скины на полностью прогретой и сравните пожалуйста показания ДТОЖ в измерениях двигателя и приборки.Себе всегда выставляю угол впрыска по 4й группе,но такое если честно вижу 1й раз
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI