0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
А кто гарантирует что контрактник будет живой?dr_NeMO, если деньги позволяют конечно лучше контрактник, ещё лучше с установкой и работой. Что ещё вылезет неизвестно. ГАРАНТИИ и НАДЁЖНОСТЬ в данном случае прежде всего. Обязательно проверить шкив коленвала на биение - иначе будущая аналогичная поломка не загорами опять. Если с исправным демпферным колесом на шкиве ещё лучше диагностировать (будет ручейковый ремень вирищать).
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Если покупать контрактник, то с установкой и предварительной диагностикой цилиндро-поршневой.
Видите ли oleshev, если не знать того, у кого покупаешь двигатель, то можно их перебрать с десяток. У меня ситуация такая: если фирма (местонахождение - Республика Польша) имеет 1781 торговых сделок, из которых 99,9% позитивных отзывов покупателей, то эта цифра - 99,9 - наверное и даёт ответ на ваш вопрос, и покупая у этой фирмы двигатель AFN (1999 года) за около 600-700 долларов США, я буду практически на 90% уверен, что двигатель в хорошем состоянии (как и указывает фирма-продавец). Причём если буду покупать через гражданина Республики Польша, то за недостоверные сведения о продаваемом товаре фирма будет нести ответственность. Некоторые фирмы дают гарантию по эксплуатации двигателей, указывают пробег авто с этим двигателем - и это не пустые слова. Может быть, я не знаю, на Украине другая ситуация. Но в капиталистическом мире (это не касается стран с "диким" капитализмом - не будем показывать пальцем) рейтинг-репутация играет немаленькую роль в бизнесе.
У каждого ситуация своя.
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Virgoam, все верно. Только как сам думаешь, откуда Пшеки знают о состоянии мотора, который продают? Они на нем не ездили..
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
По работам, что установка ГБЦ с остальным, что перекинуть двигатель - одинаково (~5тыс), регистрации в гаевне нынче не требуется (вот он развитый капитализм)) ). Так что думаю лучше контрактник попробовать - гарантию месяц дают, на установке посмотрим в каком состоянии.
B5 1999, 1.9TDI, AHU
VIN WVWZZZ3BZXP197482
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Всё правильно. Покупка контрактника, как ни крути, это игра в лотерею. Хотя, по опыту своих знакомых, все контрактники, что брали и ставили, были в хорошем состоянии. А по деньгам получалось дешевле, чем чинить свой (силами сервиса).
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Привет всем. Вчера вечером приступил к проверке правильности положения валов ГРМ. Вначале стал искать окошко. Однако всё оказалось в прямой видимости. pau, бачёк охлаждающей жидкости отодвигать не пришлось, труба у меня была снята от интеркуллера для манипуляций с топливным фильтром, хотя даже эта труба не мешала наблюдать за окошком маховика. Окошко замаскировалось под проводкой: толстыми проводами, идущими на электронный блок управления двигателем и в пластиковой гофрированной трубке на генератор. Так что пришлось только проводку отводить на снтиметр другой назад. Я это окошко и раннее заприметил, однако принял отверстие за несквозное углубление в металле картера, поэтому и озадачился.
Далее поддомкратил колесо и крутил его до совмещения меток (были старые метки - я их не делал) на шкивах распредвала и ТНВД, а на ТНВД и отверстия под штифт 2064 в шкиве ТНВД.
Вначале обнаружил на маховике отметку "5", при этом метки на шкивах распредвала и ТНВД, и отверстие под штифт 2064 не доходили градусов 5-7 до отметки на передней защитной стенке ремня ГРМ. Кто подскажет для чего данная отметка служит - для упрощения поиска метки "0" на маховике или для настроек опережения начале впрыска ТНВД? Никогда ранее о метке "5" на маховике не слышал.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Virgoam, метки сошлись? Написано много, но нет конкретики.
--- Добавлено чуть позже ---
dr_NeMO, может и проще поставить контрактник. А свой двигатель распродать по запчастях. Кстати контрактный двигатель какой комплектности будет?
--- Добавлено чуть позже ---
+100%
Да и на контрактнике надо поменять будет сальники, ремень ГРМ.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
oleshev, по метке "0" да - как бы сошлись: шкив распредвала определённо сошёлся, шкив ТНВД (на шкиве красная черта еле заметная - сделал свои метки) - наполовину, если считать половиной ползуба шкива.
После отметки "5" при прокручивании маховика появилась отметка "|". Что она значит - кто-нибудь знает? Красная четра шкива распредвала установилась ровно напротив красной черты заднего защитного экрана зубчатого ремня ГРМ - шкив распредвала повернулся примерно на 2-3 градуса.
При дальнейшем поворачивании маховика показалась отметка "0" - крсная черта шкива распредвала установилась ровно напротив белой черты заднего защитного экрана зубчатого ремня ГРМ а штифт 2064 (он диаметром рбочей части не 15 мм, а 15.4 мм - в отверстие шкива ТНВД влазил впритык легко, а вот в фиксирующее отверстие заднего защитного экрана зубчаго ремня ГРМ с трудом) был ввёрнут в отверстия шкива ТНВД и заднего экрана с натяжкой (это наверное вследствие большего диаметра самого шкива, чем вследствие несовмещения отверстий шкива ТНВД и заднего экрана ремня ГРМ).
А смысл мне снимать клапанную крышку распредвала, если метки совместились и проворачивание колеса на пятой передаче в 560 градусов (более полутора оборота) за один оборот коленвала не вызывало никакого жёсткого противодействия за исключением 4 циклов по 140 градусов (приблизительно), когда каждый из поршней шёл к ВМТ? В совпадения не верю, даже не по своим меткам. Единственное нестыковка красной черты шкива ТНВД с красной чертой заднего защитного экрана зубчатого ремня ГРМ на ползуба может быть (хотя при этом штопорный штифт 2064 шкива ТНВД сидел в отверстиях).
Что мне дальше делать: 1) снимать вход-выход у топливного фильтра и откручивать на полтора оборота накидные гайки у форсунок или прокачивать колесом ТНВД или
2) очистить топливный бак, топливные трубки с бака и на бак, потом поставить новый фильтр и затем уже отворачивать накидные гайки у форсунок и прокчивать ТНВД?
Скорее буду вторым путём действовать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
Заказал и оплатил уже. 40тыс., пару дней из Москвы. В составе только форсунки просил (+5 тыс. за комплект), как пришлют посмотрю что оставили (но не думаю что "лишнее" подарят)
B5 1999, 1.9TDI, AHU
VIN WVWZZZ3BZXP197482
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
dr_NeMO, тогда удачи. В конце ремонта напишешь что к чему.
--- Добавлено чуть позже ---
Virgoam, если по нулю все сошлось тогда все хорошо. Остальные метки не в счет.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
У меня вот например по нулю никак не сходится, когда метки проверял, с целью найти причину крайне плохой заводки, выставлял кв на 0, тнвд стопорил, снимал клапанную крышку и рв выставлял чтобы паз был параллельно плоскости ГБЦ, то двигатель не заводился, а когда ставил кв на |, тогда завелась. УОВ в порядке, ваг комом регулировали.
,
PASSAT 1.9 AHU 1998 МКПП
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
slav9n, здесь возможны две причины
1. Маховик
2. Неправильно установленный стопор.
--- Добавлено чуть позже ---
На рисунках из "Ельзы" метки которые надо совместить, а после запуска двигателя отрегулировать УОВ
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
Резюмирую.
Движок 35тыс+1тыс доставка+5 тыс комплект форсунок+5тыс запчастей (прокладки, свечи, ремень, ролики и т.д.)+2тыс масло+6тыс. первоначальная диагностика и снятие ГБЦ+22тыс снятие старого ДВС и установка нового (сюда входит весь обвес, антифриз со сменой, расходники: хомуты, герметики и т.д.).
Итог: 76тыс.
Еще надо сделать: найти щуп масла (со старого ДВС не подходит, видимо ДВС от B3), патрубок от турбины дырявый (забыл купить), старая крышка ДВС не подходит (фиг с ней), спустя несколько секунд после заводки на торпеде начинает мигать спираль предпускового подогревателя (ошибки пока не смотрел, может кто знает из-за чего может быть?), посмотреть крепеж бампера (часть креплений была сломана до и было сделано "на соплях", после сборки/разборки края бампера у колес выпирают).
Еще раз спасибо всем участвовавшим!![]()
B5 1999, 1.9TDI, AHU
VIN WVWZZZ3BZXP197482
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
на круг примерно та же сумма получается, если делать капиталку?
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
Ну может подешевле бы вышло (думаю на 10-15 тыров), но не факт чтобы еще всплыло (коленвал бы думаю всплыл точно...).
Дешевле точно было бы взять контрактник сразу с Европы, я брал с разборки в Москве (там соответственно все поснимали с него), но с Европы шел бы месяц, но зато с навесом наверняка.
B5 1999, 1.9TDI, AHU
VIN WVWZZZ3BZXP197482
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
цены на контрактные моторы не такие и низкие.
т.е. без навесного - 40 000
с навесным - 75 000
Это из европы которые.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
B5 1999, 1.9TDI, AHU
VIN WVWZZZ3BZXP197482
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
мне кажется проще сьездить в польшу, поменять мотор, взять свой блок на всякий случай, и в гаи бумагу писать что поменял блок и соответственно номер на нем другой. А т.к. все остальное у вас то же самое и осталось, то вопросов у инспекторов не будет и никаких бумаг предоставлять не придется. Вот если б вы вместо AHU поставили AHH тогда, да бумаги нужны будут.
За 45 000р там вам весь мотор на почти идеальный заменят. за 20 000р блок поменяют.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
и как поехать за границу, если кирдык мотору пришел здесь?
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
В ГИБДД с 2011г. на номер мотора начхать - расходный материал.мне кажется проще сьездить в польшу, поменять мотор, взять свой блок на всякий случай, и в гаи бумагу писать что поменял блок и соответственно номер на нем другой. А т.к. все остальное у вас то же самое и осталось, то вопросов у инспекторов не будет и никаких бумаг предоставлять не придется. Вот если б вы вместо AHU поставили AHH тогда, да бумаги нужны будут.
За 45 000р там вам весь мотор на почти идеальный заменят. за 20 000р блок поменяют.
Ну это по факту может и дешевле было бы зарядить кого-нибудь кто таскает авто из Европы, но гимору ИМХО больше (тем более у меня загран просрочен), минус нет вообще никакой гарантии, что привезут (здесь хоть пару недель на проверку дают). Ну в общем, можно было и заморочиться, но пошел другим путем, а в дальнейшем надеюсь не столкнусь с таким, тьфу*3.
--- Добавлено чуть позже ---
В ошибках написал, но может кто здесь подскажет.
После замены двигателя и сброса ошибок остаются эти:
Вложение 81187
На старом ДВС такого не было точно помню.
Я посмотрел по схеме где расположен датчик и видимо он на трубе от турбины к интеркулеру, но он у меня со старым ДВС подключен не был (и ошибки не выдавало), а сейчас смотрю и не вижу даже фишки, которая должна быть воткнута в него.
B5 1999, 1.9TDI, AHU
VIN WVWZZZ3BZXP197482