0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
dr_NeMO, Virgoam, ну что там у Вас?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Добрый день, oleshev, dr_NeMO. Сегодня знакомый отбуксировал в отапливаемый гараж (сейчас при -10 градусов C на улице, +5 там должно быть). Пускай оттаивает.При быстром осмотре (надо было уезжать обратно на кватиру со знакомым) по предожению знакомого включил зажигание - в районе генератора слышалось НЕГРОМКОЕ ПОТРЕСКИВАНИЕ. Как будто короткое замыкание. Никаких манипуляций с генератором и окружающим оборудованием не делал. Может попало дизельное топливо на генератор? Что такое - не поняли. Но у знакомого B4 Passat, двигатель 1Z, механика - как и у меня раньше у него такого звука нет. Я озадачен этим ПОТРЕСКИВАНИЕМ.
Окошко метки маховика на картере сцепления где находится? oleshev, подскажите. Код коробки переключения передач - EEN. КПП - механическая пятиступенчатая. Знакомый показывал у него сверху сзади (то есть с противоположной от ремня ГРМ стороны - заглушка там резиновая - обращена на расширительный бачок охлаждающей жидкости). Может в A4 окошко метки "0" сбоку или снизу?
После обеда пойду на дом, буду ещё смотреть.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Извини, на Ауди не знаю где окошко.
--- Добавлено чуть позже ---
скачай книгу по ремонту, там найдешь.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Потрескивает голова МУКТ,это бывает когда система завоздушена
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
alex0881, благодарю за информацию. Очень ценна, однако ЧЕМ (КАКИМИ ПОЛОМКАМИ) мне ЭТО ПОТРЕКСКИВАНИЕ (МУКТ) грозит? Может этот блок ТНВД (МУКТ), а за ним и сам ТНВД выйти из строя.
Привезли мне поршневой ручной трансферный насос (объём камеры 0,5 литра) - Yato-0707. Yato-0707 имеет два штуцера - входной и выходной. Как разряжение, так и нагнетатие создаёт приличное. Как приспособить, чтобы не жучить ТНВД: может открутив входной (с бака) и выходной (на ТНВД) патрубки и развоздушить участок топливной системы "топливный фильтр-вход на форсунки", предварительно открутив на полтора оборота накидные гайки топливных металлических трубок (или одной на первую форсунку) высокого давления. Думаю плунжерная группа не даст. Склоняюсь к варианту подключения на вход (с бака) и выход (на ТНВД) топливного фильтра шлангов, концы которых опустить в ёмкость с дизельным топливом, как советовал pau и ещё кто-то. Затем медленно вращать маховик сцепления пока не пойдёт топливо на входе у форсунок. Это наверное самый оптимальный вариант по сравнению с вращением за колесо поддомкраченной машины (это советовали для приведение шкивов ГРМ в правильное положение для проверки правильности фаз ГРМ). Знакомый сказал, что у него ничего не жужжало на Passat B4, сколько раз у него система завоздушивалась. Однако, когда спросил его, в какое время это было, то он сказал, что не в холод. Возможно парафиновые пробки мешают ТНВД засасывать топливо, и может где уже воздух сосёт. Трансферный насос Yato-0707 скорее всего поможет в прокачке топливной системы на участке "топливный бак-вход топливного фильтра" и выкачать топливо из бака. Что хорошо, что Yato-0707 является полностью разборным: фланец "вход-выход", фланец штока, поршень-шток.
Пойду метку искать и снимать клапанную крышку.
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
На А4 такая же коробка как на В5. Окошко-там же.
--- Добавлено чуть позже ---
Не выйдет. Это-нормально. Заведется и перестанет.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
1й-Выход из фильтра-вход на ТНВД,2й-выход обратки из ТНВД-который к клапану обратки на фильтре подходит.Насос,всасывающий конец в емкость,выталкивающий в трубку1.Трубку2 в емкость с топливом.Можно трубки 1и2 снять,а вместо поставить два шланга подходящего диаметра.
Если вы будете медленно вращать,развоздушивать будете очень долго
Он скорее всего не обращал внимания на это
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Не выйдет ТНВД из строя - хорошо. Но где точно это окошко стоит? Вот в чём вопрос. На Audi продольное расположение мотора, на Passat'e B4 поперечное - коробка с картером сцепления смотрит на водителя. Знакомый показал это место - окошко у него закрыто резиновой заглушкой. Применительно к A4 окошко будет за задней стенкой блока цилиндров ниже по уровню, по идее под передней стенкой аккумуляторного отсека. Вот сделал несколько снимков. Какое из них? Или это не они.
Вот снимки снятых КПП EEN, очень похожи на мою. На них ещё одно верхнее окошко есть - это надо я понимаю со стороны расширительного бачка охлаждающей жидкости заглядывать. А туда я не долез. Поэтому наверное его и не сфотографировал.
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Последнее фото, номер 3. Бачек отодвинуть. Трубу наддувную- снять.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Угу, pau, я уже понял, что похоже оно. Буду во вторник проверять. Получается метку "0" надо совместить по середине окошка картера сцепления. Тут на снимках только какая-то внутри перегородка должна быть впритык к которой и должен подходить метка "0". Только сомневаюсь насчёт прокладки клапанной крышки, когда положение распредвала проверять буду можно ли будет использовать её повторно, если даже она и будет без повреждений (масло гнать не будет на больших оборотах)?
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Virgoam,- завидую я твоему терпению
Я бы давно уже весь изчесался и пол машины разобрал.
![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
Приговор: замена ГВЦ (разбита), замена 1 шатуна и поршня, ну и остальное - скажет на месте.
B5 1999, 1.9TDI, AHU
VIN WVWZZZ3BZXP197482
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
елки-палки. вот попадос
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
dr_NeMO, не переживай отремонтируешь. Хорошо что больше не заводил, а тем более не пробовал завести с толкача.
Конечно жаль но это не самое плохое что случается в жизни. Результаты пиши сюда. Удачи.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот и так говорю. Я хоть молодой но терпения такого и нервов у меня нет.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
Дополню: 2 клапана сломаны, между ними поперечный разлом (пару мм шириной), загнут шатун, пробило форкамеру.
По запчастям: ГБЦ в сборе (нашел б/у за 12тыс без распредвала), + распредвал (если нет на ГБЦ), сальник, форсунка (перебило клапаном), свечи (2-м трындец), поршень, шатун, ну и прокладки, трубки (обратка).
Работы ~5тыс + сейчас отдал за диагностику, снятие, разбор 6тыс
Или брать контрактник. Сижу считаю...
B5 1999, 1.9TDI, AHU
VIN WVWZZZ3BZXP197482
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
ИМХО если блок живой то ремонтируй.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Считай все затраты: снятие установка движка, сальники, прокладки, регистрация в ГАИ. Короче решать тебе.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Добрый день pau, oleshev, dr_NeMO, walerka, Timoon.
dr_NeMO, если деньги позволяют конечно лучше контрактник, ещё лучше с установкой и работой. Что ещё вылезет неизвестно. ГАРАНТИИ и НАДЁЖНОСТЬ в данном случае прежде всего. Обязательно проверить шкив коленвала на биение - иначе будущая аналогичная поломка не загорами опять. Если с исправным демпферным колесом на шкиве ещё лучше диагностировать (будет ручейковый ремень вирищать).По запчастям: ГБЦ в сборе (нашел б/у за 12тыс без распредвала), + распредвал (если нет на ГБЦ), сальник, форсунка (перебило клапаном), свечи (2-м трындец), поршень, шатун, ну и прокладки, трубки (обратка).
Работы ~5тыс + сейчас отдал за диагностику, снятие, разбор 6тыс
Или брать контрактник. Сижу считаю...
walerka, я не фанат авто, фанатизм давно прошёл - он к хорошему редко приводит, остался холодный расчёт и отношение к машине как средству передвижения - поддерживать авто в технически исправном состоянии, регламентные работы проводить только на узлах, поломка которых имеет значительный финансовый ущерб либо влияет на активную безопасность авто. Я знаю, что спешка нужна в двух делах. Спешка к данному случаю не подходит. Ещё раз внимательно почитайте отчёт Aleefi о замене ремня ГРМ на VW Passat B5 1.9TDI AHU - эта замена могла окончиться для двигателя плачевно.