0
-
10.01.2013, 10:08 #81
- Регистрация
- 23.02.2009
- Адрес
- Россия, Бронницы (Моск. обл.)
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,009
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 11
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
-
10.01.2013, 13:32 #82
- Регистрация
- 24.01.2009
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 702
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 6
0alex0881, и что вам эта установка дала?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
-
10.01.2013, 13:41 #83
-
10.01.2013, 14:10 #84
- Регистрация
- 24.01.2009
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 702
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 6
0alex0881, фильтра!
--- Добавлено чуть позже ---
чем он лучше того что стоял?VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
-
10.01.2013, 14:21 #85
- Регистрация
- 23.02.2009
- Адрес
- Россия, Бронницы (Моск. обл.)
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,009
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 11
01-100 процентная уверенность что из под крышки воздух не сосёт т.к. её нет,фильтр цельный.
2-очень четко садится клапан обратки,чуть ли не защелкивается,всякий раз при замене фильтра,колечко клапана новое,оно с фильтром уже
3-простота монтажа фильтра.Отсоединил 2 шланга,вынул клапан обратки,вынул,выкинул фильтр,поставил новый,налил топлива через отверстие клапана,поставил клапан,одел 2 шланга.
Этим я не имел ввиду что всем надо переходить на такие фильтра,В своё время я его поставил от безвыходности,сейчас только его и ставлю.Крышку от штатного выкинул за ненадобностьюТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
-
10.01.2013, 14:39 #86
- Регистрация
- 24.01.2009
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 702
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 6
0alex0881, интересно, и действительно есть преимущества.
Если не трудно подскажите номер фильтра которым пользуетесь и номер клапана если он другой.
--- Добавлено чуть позже ---
да и дешевле наверное такой фильтр ставить?VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
-
10.01.2013, 14:49 #87
- Регистрация
- 23.02.2009
- Адрес
- Россия, Бронницы (Моск. обл.)
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,009
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 11
1oleshev, Knecht (Mahle Filter) KL 75 вот такой,клапан обратки такой же как и на штатном.По цене не помню за сколько штатный покупал,поэтому даже не скажу дешевле или нет.Единственное,клапан сверху скобочкой фиксируется,я заморачиваться не стал,вставил гвоздик подходящего диаметра
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
-
10.01.2013, 15:13 #88
- Регистрация
- 24.01.2009
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 702
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 6
0через 20-30 т. км. поменяю. Так как перед зимой поставил себе новый.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
-
10.01.2013, 15:44 #89
- Регистрация
- 20.12.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 649
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0посмотрел в exist. KL 75 дешевле на 200-250р штатного КС69. Всё Mahle Filter. Разница с бошевским (1 457 434 184) уже не так ощутима (70-80 руб в пользу KL 75)
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
-
10.01.2013, 15:55 #90
- Регистрация
- 10.02.2011
- Адрес
- Гродно
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 35
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0Sash877, pau, alex0881, oleshev, Timoon, добрый день.
Sash877, отдельное благодарность за указание направления резьбы на накидных гайках топливных трубок (на форсунки). Просветили меня насчёт датчика наружной температуры.
Я знаю, датчик точнее в нижней средней части стоит, на уровне нижней накладки переднего бампера (я сам менял его пластиковое крепление на крепление из нержавейки - меня не устроила конструкция крепления, выделяющяся выступом вперед - если близко к бордюру подъехать, то можно крепление сломать).
Ну да. Но по воздуху (по температуре) на заводку дизеля точно влияет - наряду с расходомером (количество воздуха)? Надо электросхему найти. Как он обозначается на электросхемах? У меня происходила следующая ситуация: поворачиваю ключ (включается только приборка), но не завожу. Сигнальные лампы панели приборовзагорелись и погасли. Температуру показывает минус 14 градусов C. Температура начиначает плавно повышаться 3-4 градуса в минуту. Начинаю крутить стартером - а температура в это время меняется в сторону увеличения дальше.
alex0881, а я такой фильтр видел на рынке - ещё года два назад один владелец A4 на рынке показал. Он, в отличие от Knecht MAHLE KC69 нескручивающийся, меняется целиком, только надо пересадить шланги подачи с бака, на ТНВД и переустановить клапан подогрева (он тут в отличие от KC69 фиксируется не пластиной с двумя болтами, а проволочной шпилькой). Насколько знаю он идёт на Passat'ы B4. Ну и разница в цене: КС69 - 18,52 евро (209500 бел. руб.), KL75 - 11,99 евро (135700 бел. руб.). Есть ещё KL147D, он самый дорогой - 20,34 евро (230100 бел. руб.).
-
10.01.2013, 16:04 #91
- Регистрация
- 24.01.2009
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 702
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 6
0Virgoam, а вы любитель писать. Я столько не могу писать, у меня терпения нет.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
-
10.01.2013, 19:14 #92
- Регистрация
- 02.09.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,220
Спасибо: Получено: 105
Отправлено: 45
0Если с почти пустым баком заправляться на заведеной машине - можно "завоздушить" топл. систему. Топливо поступающее в бак с пистолета пенится и велика вероятность, что насос хватанет этой пены. По крайней мере один раз у меня такое было (правда на грузовой машине, маленькая у меня - бензинка; на ней ошибка рециркуляции вылезти может - если на работающей заправляться )
Я это написал к тому : что проблема может не в плохой солярке .
Virgoam, попробуйте сначала "развоздушить" , как писали выше.Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
-
10.01.2013, 19:40 #93
- Регистрация
- 24.01.2009
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 702
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 6
0walerka, стараюсь что бы топлива было всегда не меньше пол бака
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
-
10.01.2013, 19:52 #94
-
11.01.2013, 05:02 #95
- Регистрация
- 10.02.2011
- Адрес
- Гродно
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 35
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0Доброй ночи, walerka, oleshev.
walerka, обязательно сделаю развоздушку, но заводить всё равно не буду, могу "наломать дров", как dr_NeMO, если уже заводками не наломал. Корю себя как за более чем 3,5 года метки не сделал на шкивах и переднем защитном экране ремня ГРМ - ведь мог же. Теперь только дорога в отапливаемый гараж. Там дело дойдёт и до полной ревизии топливного бака и топливных магистралей. Зима большая. Ну просто очень интересно, что там. Летом отреставрировал передние рычаги (шаровые пальцы залил на пяти стучавших), зимой придётся выгребать бак и продувать магистрали.
А зимой что делать между сменами. Только консультироваться со специалистами по вопросам борьбы с парафином и вызываемым им проблемам
Сегодня обработал накидные гайки топливных металлических трубок с ТНВД и у форсунок. Примерил С-образный 12-гранный ключ Force (номер его по производителю и фото позже дам): безопасный (для топливной системы, точнее топливных возвратных от форсунок трубок, тех что в матерчатой оплётке) доступ только для гайки третьей форсунки (она длиннее остальных, поэтому накидная гайка свободна практически со всех сторон), для остальных (первой, второй и четвёртой) только со стороны клапанной крышки. Для четвёртой он и со стороны клапанной ещё более ограничен ввиду проходящей линии регулирующего клапана вентиляции картера на маслоотделитель. Для снятия накидных гаек на форсунки лучше всего использовать ключ Audi 3035 либо его аналог (HAZET 4560 и др.). Возможно подойдёт накидной коленчатый ключ на 17 мм, если сделать в нём углошлифмашинкой прорезь немного большую диаметра топливопроводов высокого давления на форсунки.
-
13.01.2013, 22:16 #96
- Регистрация
- 24.01.2009
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 702
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 6
0Virgoam, не надо этого всего, все откручивается простым рожковым ключом на 17.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
-
13.01.2013, 22:29 #97
- Регистрация
- 10.02.2011
- Адрес
- Гродно
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 35
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
-
13.01.2013, 22:37 #98
-
14.01.2013, 14:19 #99
- Регистрация
- 10.02.2011
- Адрес
- Гродно
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 35
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0По-любому, так лучше, и значительно дешевле выйдет, даже если с эвакуатором (10 км не расстояние). Даже если полупустой топливный фильтр указывал на отсутствие топлива.
oleshev, ещё хочу спросить Вас. Вскрою клапанную крышку - прокладку надо будет обязательно менять, или её можно использовать дальше, если на вид она ровная, без повреждений?
-
14.01.2013, 14:45 #100
Похожие темы
-
Не заводится дизель!
от Vlad-VWB5 в разделе Архив 2010г.Ответов: 104Последнее сообщение: 07.12.2010, 19:27 -
Внезапно перестал заводится при этом свечи сухие.
от imported_WL в разделе Архив 2009г.Ответов: 17Последнее сообщение: 27.12.2009, 18:05 -
китайское чудо SMA перестал заводится
от Мореман в разделе Другие марки АвтоОтветов: 0Последнее сообщение: 15.12.2009, 19:41 -
Перестал заводится при низкой температуре окружающего воздух
от romzes3000 в разделе Архив 2009г.Ответов: 5Последнее сообщение: 17.09.2009, 20:40 -
Плохо заводится дизель в мороз.
от vadikz в разделе Архив 2009г.Ответов: 2Последнее сообщение: 06.01.2009, 23:46