0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну да, он
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
Еще сюда напишу: сейчас на холодной машине иногда заводится со второго раза или с первого, но обороты пару секунд сильно плавают, потом все ок становится (буквально секунд через 5). На прогретой все ок.
Куда посмотреть может в логах или это двигатель пока "не прикатался"
B5 1999, 1.9TDI, AHU
VIN WVWZZZ3BZXP197482
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
dr_NeMO, возможно надо поправить УОВ, и поменять ДТОЖ
--- Добавлено чуть позже ---
Я когда на своем двигателе делал полную капиталку мне вышло 2000$.
Работа по сборке самого блока стоила 20$. Ремонт ГБЦ з заменой 6 седел клапанов и притирка и т.д. и т.п 200$, расточка блока 50$, ремонт турбины (гнала масло) 200$. Все остальные работы выполнял сам.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
ДТОЖ менял недавно, тем более на старом двигле такой траблы не было.
УОВ - угол опережения впрыска? В VAG-com в TDI timing можно посмотреть?
--- Добавлено чуть позже ---
все грустнее становится...
вчера началось: на ходу при нажатии педали газа набор скорости идет как-будто рывками (обороты не плавают)У меня от турбины к интеркулеру резиновый патрубок рваный (из него "сопит" сервисмен сказал, а поменять еще не успел) - может быть из-за него?
(если "тапку" в пол, то вроде не рывками, но понятно дело с рваным патрубком набор скорости идет неспеша)
По датчику давления/температуры - вчера бегло посмотрел, не нашел фишки подключения к немуОт блока управления он как идет? В гофре (под расширительным бачком антифриза)?
B5 1999, 1.9TDI, AHU
VIN WVWZZZ3BZXP197482
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Форсунки кто-нибудь проверял?
Без подключенного датчика давления наддува резвого набора скорости не будет и дыру, конечно, надо ликвидировать.
УОВ- да. смотреть в тайминге.
Могу ошибаться, но провод датчика давления/температуры идет от блока в одной косе с проводами на свечи накаливания. Потом разветляется
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
Форсунки прислали с движком, в сервисе поставили, ничего не говорили. Первый день ездила нормально, без рывков.
попробую поискать получше (а вообще странно, почему он был отключен при старом моторе...)
--- Добавлено чуть позже ---
Все решил, оказалось все банально - неплотно затянут хомут на патрубке, который идет к интеркулеру - подтянул, все ок стало.
Посмотрел TDI timing - на прогретой машине улетают значения за 255... почему такое может быть, вроде работает нормально?
B5 1999, 1.9TDI, AHU
VIN WVWZZZ3BZXP197482
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
угол опрежения впрыска не выставлен должным образом (либо очень рано, либо очень поздно)
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
dr_NeMO, когда будешь править угол по графику не забивай выбрать свой двигатель
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а про хреновый запуск чего говорят?
я так понял, работа двигателя (а точнее его пуск), как раз и не устраивает
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
говорят нормально для насоса (пару секунд собирает инфу о температуре, о топливе и подстраивается) - говорит вроде уверенно, но насос то тот же остался у меня, а раньше такого не было (было при -15, а сейчас 0)
пока готов смерится, вроде как не критично, что плавают обороты пару секунд
B5 1999, 1.9TDI, AHU
VIN WVWZZZ3BZXP197482
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
сколько времени нужно стартером крутить на холодную для пуска?
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |