0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 2 |
Я думал об этом, но масло появляется СВЕРХУ турбины! Хотя если трубка забита (закоксовалась например), то вполне может маслу некуда уходить и оно бежит из слабого места...
Масложора как такового нет, только конкретный выброс откуда-то.
Вобщем сейчас резкое потепление у нас, масло не выкидывало больше. Ошибок сегодня не было. Придется вкг всю трясти, а то до следующих холодов...
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Значит потеплело и выбросы прекратились, ну точно хана грибку. Притом что он у тебя на гусенице а не сзади движка
Все систему трясти пока не обязательно, начни с малого, сними эту зверюгу( обвёл кружком) там ты скорее всего увидешь, нет не так - там ты ничего не увидешь из за слоя "дерьма".И проверь клапан согласно статьи из базы данных.
Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
потому что, двигатель AWT, Виталя84, исправь подпись.
По маслу нужно посмотреть все по периметру двигателя, со стороны турбины и лобового ведь если давило, на мой взгляд, в этом месте прокладку нужно менять.
ВКГ чистить только целиком, с разбором и снятием патрубков, а не поменяв лишь грибок.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот тебе тема: https://passatworld.ru/showthread.php?t=130479, я делал по ней.
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
вряд ли... замена, вот про него:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146291
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 2 |
Цена не дорогая , за то поставил новый и забыл..... скорее всего там чистить нечего, мембрана от времени и от агресивной среды, приходит в негодность.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Нифигасе, обычно 170 кобыл и грибок сзади двигателя стоит...
Кстати его - грибок, если не менялся с рождения авто, лучше заменить, сразу отсекается довольно большой геморрой по его проверке, тем более, что дышать сажей не очень интересно.
А течь не выяснил где именно?
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
lavr0v,
Да по паспорту 150 кобыл, а так 170 должно быть. Течь масла перестала, у нас -7 в городе)) Даже на мойку заехал сегодня по такому случаю) Поменяю грибок и вкг переберу обязательно, но уже после НГ. Спасибо всем за советы! Если с приходом морозов опять появятся проблемы, тему апну. Всех с Наступающим!
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. Помогите, пожалуйста, разобраться с турбиной.Подхват турбины стал слабо ощутим. Ошибок нет, масло ест 500г. на 10000км. Снял логи с 115 группы, но не знаю, что с ними делать. Посмотрите что с моей турбиной.
Marker,Group A:, Not Running,,,,Group B:,'115,,,,Group C:, Not Running ,,,,,,,Обороты,Нагрузка,Specif. charge press.,Actual charge value,,,,, ,TIME,,,,,TIME,1800-2300 RPM,12.75-175 %,1350 - 1750 mbar,Differ. max. 100 bar,TIME,,,, MARKER,STAMP,,,,,STAMP, /мин,%, мБар, мБар,STAMP,,,, ,,,,,,0.00,1600,33.1,1000.0,1010.0,,,,, ,,,,,,0.43,1600,32.3,1000.0,1010.0,,,,, ,,,,,,0.78,1640,31.6,1000.0,1010.0,,,,, ,,,,,,1.20,1680,30.8,1000.0,1010.0,,,,, ,,,,,,1.58,1680,30.8,1000.0,1010.0,,,,, ,,,,,,1.99,1720,30.1,1000.0,1010.0,,,,, ,,,,,,2.39,1720,30.1,1000.0,1010.0,,,,, ,,,,,,2.78,1840,77.4,1650.0,1000.0,,,,, ,,,,,,3.18,2040,82.0,1590.0,1060.0,,,,, ,,,,,,3.59,2240,86.5,1580.0,1130.0,,,,, ,,,,,,3.98,2480,92.5,1560.0,1200.0,,,,, ,,,,,,4.39,2720,102.3,1520.0,1280.0,,,,, ,,,,,,4.82,3040,113.5,1480.0,1360.0,,,,, ,,,,,,5.20,3400,126.3,1490.0,1490.0,,,,, ,,,,,,5.59,3760,125.6,1500.0,1530.0,,,,, ,,,,,,5.99,4040,125.6,1490.0,1520.0,,,,, ,,,,,,6.40,4360,127.1,1480.0,1500.0,,,,, ,,,,,,6.79,4600,127.1,1470.0,1490.0,,,,, ,,,,,,7.19,4880,127.1,1430.0,1470.0,,,,, ,,,,,,7.59,5200,124.8,1400.0,1440.0,,,,, ,,,,,,7.99,5440,121.1,1380.0,1390.0,,,,, ,,,,,,8.39,5440,14.3,1000.0,1540.0,,,,, ,,,,,,8.81,4840,10.5,1000.0,1240.0,,,,, ,,,,,,9.24,4280,13.5,1000.0,1140.0,,,,, ,,,,,,9.59,3720,12.8,1000.0,1110.0,,,,, ,,,,,,9.98,3160,13.5,1000.0,1090.0,,,,, ,,,,,,10.38,2640,12.8,1000.0,1070.0,,,,, ,,,,,,10.77,2120,13.5,1000.0,1050.0,,,,, ,,,,,,11.18,1600,12.0,1000.0,1040.0,,,,, ,,,,,,11.58,1240,12.0,1000.0,1030.0,,,,, ,,,,,,11.98,1040,12.0,1000.0,1020.0,,,,, ,,,,,,12.38,920,15.0,1000.0,1010.0,,,,, ,,,,,,12.78,840,15.8,1000.0,1010.0,,,,, ,,,,,,13.19,760,18.8,1000.0,1000.0,,,,, ,,,,,,13.62,800,18.8,1000.0,1000.0,,,,, ,,,,,,13.98,800,18.0,1000.0,1000.0,,,,, ,,,,,,14.36,760,18.0,1000.0,1000.0,,,,, ,,,,,,14.77,760,18.0,1000.0,1000.0,,,,,
rom8289,
тебе лучше в эту тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=116807
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Лучше сначало прочить вот эту тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953,
там описано как правильно снять логи, какие группы снимаются вместе со 115 и вообще много полезного.
Читай внимательно
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"