0

Всем привет и с наступающим! Появилась очередная неполадка с моим авто. У нас холода стоят -25 ...-33, а ездить надо, так вот завел как-то, прогрел, все как обычно, поехал, через около 5 км вонь масла, дым из трубы и из под капота. Турбина в масле. Выдавило немного совсем. Потом несколько дней ездил - нормально все было. Сегодня опять: -25, завожу, грею где-то 20 мин. и опять та же история, но уже на холостых, вылилось где-то грамм 100, и резко перестало!! Поехал, и понимаю, что пропала тяга, машина еле разгоняется, турба вообще не живая. Вот что заметил: один раз масло выгоняет и больше не гонит, ни при езде, ни на холостых. И течет скорей всего с маслоподающей трубки, что вверху турбы, в районе гайки. Мысли плохие гоню от себя насчет кончины турбы. Советуйте товарищи, куда смотреть? какая связь с однократным выгоном масла и тупостью а/м? Почему может течь с трубки? Замерзает, коксуется? Есть ваг-ком. Что смотреть?
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 2 |
Смотри есть ли ошибка по низкому давлению подачи вторичного воздуха, она сразу должна появицо если турбе каюк, в неисправностях в диагностике двигателя, если таковая имеется, группа 115 можно проверить наддув турбины.
По поводу масла , скидывай нижний патрубок до кулера, смотри есть ли масло, его там быть не должно!
Но моё подозрение все таки, на прокладку, ГНЦ!!! Из неё гонит капитально, масло попадает на колектор, и начинает гореть, смотри можно вообще остаться без масла в считанные секунды.
Смотри с обратной стороны двигателя под ГНЦ сухо? Если есть масло, прокладку под замену! От сюда весь запах! И недостающие 100грамм)))
И ещё дым из выхлопной трубы или из под машины???
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 2 |
Елисеич,
Дело в том, что масло сочится из-под маслоподающего шланга к турбине. Сегодня когда увидел дым, сразу под машину смотреть начал, масло капало с турбины интенсивно и резко перестало! До этого, когда 1 раз масло давануло, лазил под машину, течь точно с турбы, везде все сухо!
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
автор тему почитай https://passatworld.ru/showthread.php?t=130479 на 2-х машинах это прошел, клапан грибком глянь еще, там обычно диафрагме пипец
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
кат немного подзабило скорее, чисти, опресовывай там видно будет. блидер - это ты про редукционный клапан (С) по ссылке уоторю я постил?
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
ydlion, пункт 27, резиновый тройник, внутри клапан-блидер. В одну сторону дуется. Его смотреть?
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=130479 п.6 ну и п.27 не лишний, а лучше все пункты
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 2 |
Виталя84, Замерь давление наддува, что там пишут , можно логи снять, и выложить, посмотрим , что с наддувом.....
И ещё как вариант , пропадания тяги на авто , износ перепускного клапана – управляемый пневматическим приводом №3
Займусь завтра же, отпишусь.
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Всетаки больше похожа на замерзшую ВКГ. Проверяется МЕГА ПРОСТО. Завел машину - открыл капот - через минуту вынимаешь маслянный щуп если услышал как пшикнуло значит замерзла.
B5 2000г. ATW 1.8T ручка
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CL
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
Программный код: 16501
Код Сервисцентра: WSC 00000
Доп. информация: WVWPD63B31P104218 VWZ7Z0Y3188586
3 Найдены неисправности:
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 - 35-10 - - - Спорадическая
Машина простояла сегодня целый день в теплом боксе. Снял расходомер, оказалось на нем отвалилась какая-то проволочка, типа диода. Взяли вазовский расходомер, перепаяли с него диод, поставили. Тяга появилась. Но пока не знаю, это расходомер был виноват или машина оттаяла. Завтра ошибки опять читану.
Вот фото турбины:
Беспокоит маслице под катом, на теплоотражателе, не могу понять, откуда оно там. В гусенице жижа, не похоже что свежая, как будто давно там. Кстати ни капли масла не выдавило, даже намека нет, действительно замерзшая вкг виновата? Если да, то не знаю где искать... Всю ВКГ перебирать?
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 2 |
Виталя84, из под штуцеров подходящих к турбе , подтёков масла не видно.... моё личное мнение , что турбина тут не причем, масло от куда то забрасывает на неё.! Нужно искать откуда кидает! По поводу ДМВР, скорее всего из за этого и не было тяги, т.к ошибок по наддуву нет.... значит за исправность турбинв переживать не стоит...она исправна.
Если лопатить ВКГ, то всю.... иначе неполучится , ну или уйдёт больше времени....
В улитке ничего криминального я не вижу, масло и в правду на вид туда еле еле время от времени побрызгиват, но не критично....
Нужно искать место течи масла, но моё мнение оно не из турбины
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати посмотри патрубок отводящий масло от турбины к поддону двигателя, бывали случаи перемерзания такового, даже на форуме описывалось неоднократно!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 2 |
Если турбина дохлая (нет наддува, или он низкий), обязательно будет данная ошибка, читайте внимательно форум..... не будите задавать глупых вопросов!
Кстати она у вас есть? Если вы задаёте данный вопросВ вашем авто можно давление посмотреть с помощью ВАГ КОМ, на двигателе АЕВ замер производится мех способом)
Причём СВВ, и турбина... я не понил.... как они связаны?, про СВВ речи не было ни слова![]()