0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Подскажите может кто сталкивался.Утром при-16 завелся с первого раза и на работу все ОК...после работы в -13 завел с третьего раза и через 1км заглох машину оттянули на работу через три дня мароз упал до -1. Залил присадку и полный бак.завелась и через 2 мин. заглох и опять не заводится через 10 мин опять завелась..двигло хадуном ходит даже страшно становится и опять заглох маслал мин.10 не завелась....Плюнул закрыл и пешком дамой....может кто подскажет..Зарание спасибо!!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Код вроде БКЦ книга в машине. Панель ничего не пишет.Происходит все в минске.Завтра попробую заменить топливный фильтр может запарафинился и топлива не дает...?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Завтра в Минске +3С... Если топлива не хватает, то всем циллиндрам...глохнет сразу, так тихо, что и не заметите... Возможно пришло время ремкомплекты НФ заменить- резинки и шайбы...в обратку сливает, вот и колбасит...но это только предположение...если на панели нет ошибок, то на диагностику нужно, чую, что замена ТФ не принесёт эффекта...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хотя какието ошибки были на понели в виде руля лампочки системы стабилизации .А глохнула я понял когда прогревалась и скидывала обороты сразу глохла....
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
ежище, это не топливо, причина точно иная... В соляру чтонить бодяжили- присадки, бензин, керосин? Ошибки на панели у Вас говорят о том, что АКБ на подходе...или проблема с двигателем даёт запустить на издыхании. По любому- на диагностику...для начала...и обязательно (если заведётся) посмотреть коррекцию по форсункам на ХХ (прогретом) Если диагностика электронных систем ничего не покажет толкового- замер компрессии и подъём НФ... НФ на стенд для проверки, ремкомплекты поменять... Это если компрессия в допусках... БКЦ- живучий до безумия мотор, одно условие- не сильно затягивать с ТО...
ПыСы Если таки решите заменить ТФ- посмотрите уровень в стакане после того, как вытащите старый ТФ- обычно при нормально работающей паре тандемник-электронасос в баке уровень в стакане- 1/2-2/3...если меньше- может глохнуть...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Может банально сажевик умер? Мотор заводится ещё как то, создаётся большое давление в выхлопной системе, пока прогревается мотор ЕГР закрыт, потом при открытии клапана все выхлопные газы идут во впуск и мотор просто глохнет. Надо снять разъём с ЕГР, и попробовать, если не заглохнет, то мерить давление на одном из шлангов на датчике дифференциального давления, если больше одной атм(бар) то сажевик забит.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Bumbox, если БКЦ, то сажевика нет...там есть какое то подобие катализатора сразу за ТРК...но не слышал, чтоб по нему проблемы у кого нибудь были...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
АААА, тады опс..... Но я бы всё равно попробовал бы ЕГР офф
--- Добавлено чуть позже ---
ежище,
Дружище какой мотор то у тебя? Или хотя бы год выпуска скажи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята всем спасибо за помощь.!! Заменил топливник и проблема ушла....При замене достал старый в стакане топлива было мало обычно больше половины..Атут меньше половины и фильтр по уровню топлива был черный....Вставил новый долил в стакан дизеля и в полный вперед.![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
здарово форумчане. беда такая всю зиму пассатик запускался без проблем до -20. ниже просто не трогал.вот по весне случилась такая проблема. мой 1.9 тди AHU день заводится и сразу же глохнет и так раз 5...7 потом начинает работать, а на следующий день с пол пинка и хоть бы хны. а вот не давно не зависимо от количества попыток бесполезно пытается и умирает. фильтр менял топливозаборник вытаскивал вроде сетка чистая. продувается. помогите плиз куда копать и чего искать
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
я татарин, для начала проверка АКБ нагрузочной вилкой. Второе (если АКБ под нагрузкой гут- в желтом или зелёном секторе)- диагностика топливной аппаратуры. Смахивает на подклинивающий распылитель форсунки/форсунок. Хотя бы (не вытаскивая) посмотреть налив и коррекцию на холостом ходу+скан ошибок, может есть проблема в датчике температуры ОЖ. Ну а потом смотреть дальше...
ПыСы- ветка то В6...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый вечер!
Подобная проблемма, последний раз ездил на машине позавчера, сегодня завожу, завелась, прлработала около минуты, начала подтраивать, скакали обороты и в итоге заглохла, последующие заводы двигателя: заводится и сразу глохнет, не заводится, заводится работает 5-15 секунд глохнет, педаль акселератора не реагирует на нажатия, грешил на мороз, т.к. это первая зима на улице, до этого всегда теплый гараж, хотя считаю эту версию глуповатой, мотор 1.9TDI AHU 90л.с., с чего начать и какие могут быть проблеммы?
Заранее благодарен!
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
****
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF