0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот такая проблема,не сразу натягивается цепь после пуска особенно на горячую,есть смысл чистить подводной канал,в частности сетку или менять натяжитель однозначно???? и какой натяжитель купить оригинал 20 000 р стоит?
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Maksn152, для начала хорошо бы замерить давление масла - может дело в насосе?
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 2 |
Maksn152, В основном сетка там чистая, если конечно на хорошем масле машина ездила. Замер давления однозначно нужно сделать, проблемма звука скорее всего в давлении! Если нет по натяжителю ошибки, то смысла его менять нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
разве чек загориться при такой неисправности??? сомневаюсь! сам мотор работает тихо и мягко гидрики не лопочат,слышен отчетливо шорох цепи,и при этом если немного подгазовывать слышно отчетливое стрикотание ( дитонацию) и машина не едет вообще,через 15-30 секунд все исчезает и машина ракета!
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=UBOAT;4224599]-тут дело не в давлении масла, надо смотреть ГНЦ, выработку на подошвах, может и цепь быть подрастянута..... машину -то в подпись поставь, может мы о Камазе говорим ....[/QUOС
Cамо сабой цепь меньть с натяжителем!есть инфа что его на 250тыс км потолок 300 тыс км хватает,у меня точно в этом районе!) Мы же не на камазовском форуме))) пассат 1.8 турбо AWT 2003г типтроник)
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 2 |
Цепь растягивается очень редко, я ни разу не встречал растянутой цепи, поверьте на слово! То что стёрлись башмаки, вполне может быть, но стрекотание было бы постоянным! Замена масленного насоса , решит все проблеммы, если хотите , можите выкинуть денег и поменять цепь, дело хозяйское.
Правильно, не загорается , а я и не говорил , что при такой неисправности он загорается! Я говорю если чек не горит, т.к он у тебя электро..... его менять не стоит!
Всё дело в давлении масла, если машина (дизелит на горячую!!!) на ХХ. Если бы цепь была растянута , фазы были бы сбиты, и на горячую и на холодную, и ни о каком подхвате не стоило бы говорить, машина в данном случае начинает троить и не ехать , хоть на холодную хоть на горячуюю , если растянута цепь!!!
Тебе нужно проверить давление (только правильно!) перво наперво, скорее всего замена насоса, я бы на твоём месте в добавок вскрыл клапанную крышку, и глянул на башмаки, но думаю выработка там не сильно большая, замена не потребуется, но это для самоуспокоения . И ещё если давление масла в норме, смотреть ГНЦ, а именно , снять, помотреть на (забитость)сетку, при необходимости вообще выкинуть!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мотор стрикочит только в первые 30 секунд после запуска если немного подгазовывать, на ХХ тишина! А вообще давление надо померить! спасибо)
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 2 |
Совершенно верно, если немного подгазовывать - тишина..... если газ отпустить, на прогретой машине на ХХ, дизеление останется..... Под замену маслонасос, даже к доктору не ходи!
Цепь менять не советую, пустая трата денег, она не вытягивается.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
наоборот!!! стрикочит когда газуешь! на ХХ мотор шепчит!
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
Елисеич, замер давления - это первично !!!! Что касается
-иногда можно обойтись просто заменой растянутой цепи- примеров тому много, у меня тоже было именно так, ГНЦ ещё жив, а цепь растянута. Конечно лучше всего поменять маслонасос+ГНЦ, тогда и растянутая цепь натянется- вопрос финансов.....
--- Добавлено чуть позже ---
Сетку выкинуть !!!!!!!!!Правильно!!!!! Потом залить какое-нибудь масло с моющими свойствами и потом.........![]()
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 2 |
Дайте хоть один по форуму! Сам делал уже не помню сколько машин, не разу не встречал растянутой цепи...Что бы она могла звенеть!
Вы знаете устройство ГНЦ, там при ходе поршня - толкателя, при достижении определённой точки, происходит сброс давления масла, есть специальный масло канал , который отвечает за это....сдвиг по фазам останется как не газуй..... И цепь больше чем ей положена , не натянется!!
На прежнем америкосе у меня не было сетки, заливал Мобил, ни чего не забилось.... и в основном сетка всегда чистая..... если какой нить дятел не заливал , что вроде 5ти минуток)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а какое давление масло должно быть?
Коллеги,тыкните носом ,где можно найти файлик с указанием какие болты нужно откручивать при замене прокладки ГНЦ? В Поиске искал .Раньше встречал в какой-то темке но так и не нашел .![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
andrew77777, привет! Ну болты КК и когда ее снимешь - тогда уже ГНЦ открутишь/снимешь. Основная проблема - чем стянуть сам ГНЦ.
![]()
![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
Елисеич, спорить не буду- пишу то, что знаю точно![]()
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 2 |
Maksn152, Учись пользоваться поиском , т.к ты не первый с данной проблеммой и не последний..... всё тут разжовано, осталось просто проглатить!
Лови ссылку , благодарить в правом верхнем углу!
https://passatworld.ru/showthread.php?t=157016
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
тут либо 4 болта на ГНЦ открутить, стянуть и изучить йогу на практике.
либо не фига не стягивать, а открутить впускной РВ, сам ГНЦ и на выпускном последнюю шейку. Все, берешь впускной КВ и вместе с ГНЦ поднимаешь и меняешь прокладку.
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012