0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
глушим двигатель, цепь ослабевает, убираем ногу с педали тормоза, машина на уклоне и откатывается на некоторое расстояние, из-за ослабленной цепи и дальнейшего движения возможен перескок на зуб и при дальнейшей заводке следует барабум...
Про классический автомат не уточнил, в 7ДСГ - такое может случиться.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
т.е ты считаешь, что на 1,8 такое невозможно в принципе? И натяжители на этих моторах получается не при делах?Почемуж тогда перескоки цепи , случаются не на ходу, а как правило, при холодном запуске? И почему сейчас идёт так называемый модифицированный натяжитель?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
так это же и зд0рово, купишь себе новый
В7
тут у нас не задолго до НГ, было -20, черт меня дернул масло проверить, ведь его и доливать пришлось, так вот кастрол 5х30 купленный у дилера, полился из банки ну очень неохотно, подзастыл конкретно, до состояния "замерзло" было ещё далеко, но и сказать что "жидкость", тоже нельзя былО...
fal, - ну как, поставили диагноз?
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
У меня у приятель на его yeti 1.8 TSI сегодня тоже цепь проскочил TSI, жесть.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
подробностей не знаю, коробка-палка, пробег х.з.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Bond178, Если будет возможность узнай пожалуйста, интересно.
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Vovan77, ок, постараюсь.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 42 |
Совсем забыл дорассказать эту печальную историю. В преддверии зимы, думаю, будет особенно актуально.
История закончилась заменой головки блока двигателя. Со слов сервиса, причина в некачественном масле, поставляемом на сервисные центры. В тот день температура на улице была -30. масло застыло, и не поступало в головку блока. В результате прикипели подшипники распредвалов, один из которых заклинило. Общая смета была около 160 тыров. Гарантия к тому моменту уже кончилась, но так как обслуживалась машина только у официалов и всегда вовремя, мы решили обратиться в концерн с просьбой применить к нам программу послегарантийного обслуживания (т.н. Куланц). Вопреки утверждениям некоторых специалистов, такая программа существует. В итоге концерн взял на себя расходы по поставке запасных частей, а ремонтные работы (примерно 40 штук) батя оплатил сам. Как-то так.
Вот несколько картинок на всякий случай
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
нифига себе!!! сами масло заливали и ещё денег за ремонт слупили!
в псто призывается Бамбарбия Кергуду
COOLLER -
где же масло то брать
"впреддверие зимы", ась?
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 42 |
Ну, можно и так сказать. А если быть точным, то заливали в Ганзе, а рементировали в ФВ Центр Север. Машина была уже не на гарантии, но денег за запчасти (120 тыс.) с нас не взяли. Так что, можно сказать, что решилось всё довольно неплохо![]()
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
fal,
а какое масло заливали перед тем как случилось?
Оригинальное или кастрол?
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |