0

Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
NAS, у акпп просто "тормозной крючок" "напрягает" всю трансмиссию от скатывания назад......как бы принцип мкпп тот же самый только за счет сцепы ну и самой кпп
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Я извиняюсь конечно, но смысл тогда было менять проверенный вами годами езды и ремонта В5 или В5+, ведь большинство на этом форуме пересели на В6 из своих В5 Пассатов и скажем так они не были ведрами.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
ведром старый не был, но ему было уже 6 лет, а хотелось нового, вот новый и купил, до ста тыс пробега, у меня вопросов к машине и не было практически, просто получается, что этот до 6 лет у меня врядли проживёт в собственности
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Vital 86, ты купил просто такой капризный или проблемный экземпляр(к вакууму 1и8тси почему-то сильно неравнодушен).....плюс у вас зимы реально "лютые" даж когда "на раене европы-москвы" лето![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ручник, конечно..)))
вроде, как наоборот - натянут.
за неделю пользования))), пока ни разу не примерзли. причем с дневными оттепелями и ночными морозами
Про гарантийку - СDA 61ткм только клапан рециркуляции ОГ(запотел)
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Машина где обслуживалась!? у дилера можно Куланс замутить на замену мотора!
fal, 99%замерзло масло и произошло голодание в итоге перескок цепи или валы задрало в бошке))))проходили!
А натяжители действительно разные и на стырых моторах их меняли на нового образца по TPI
--- Добавлено чуть позже ---
а больше и ничего не скажут,глаз проктолога на что? посмотрели компрессию померили-все ясно,ремонт!
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Масло замерзает при -60 где-то...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
я тебе отписал в другой теме! видос сниму спец для тебя
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Давай, интересно
Не верится даже, 10-60 масло и то не верзнет. Или там не масло, а говно залито какое-то.
--- Добавлено чуть позже ---
Давай, интересно
Не верится даже, 10-60 масло и то не верзнет. Или там не масло, а говно залито какое-то.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Ну ... не все так однозначно. У меня и В5 сыпался. И АКПП на нем накрывалась и солярку жрал ведрами, да и вообще много чего было. Я бы не стал утверждать, что В5 был эталоном надежности.
А у меня вот прихватили разок, правда сам виноват. Намыл машину, а ночью мороз ударил. И как назло машину воткнул между соседским Крузаком и какой-то новой малолитражкой. Надо трогаться, а колодки держат ... газовать страшно, так как и спереди и сзади не дешевые авто. Не помню уж как, но все же "сорвал" колодки и выехал.
И все же вернусь к вопросу про перескок цепи.
С этим понятно, понятно и с наятжителем, не успел отработать- перскочила цепь.
А причем все же связь с оставлением машины на скорости (на МКПП) или в паркинге (на АКПП) без ручника и перескоком цепи?
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
так написали ж уже
только мне кажется, что не провисание, а натягивание... а может и то и другое)))"Одной из сопутствующих причин перескока цепи является ситуация, при которой автомобиль поставлен на уклоне назад с включенной скоростью, без ручного тормоза. В этот момент двигатель не работает, давление масла в системе отсутствует и натяжитель ослаблен, а толкатель ТНВД способствует образованию складки цепи в области распределительных валов. При пуске мотора натяжитель не успевает натянуть цепь, и она проскакивает.
Чтобы продлить жизнь цепному приводу ГРМ нужно соблюдать несколько простых правил: чаще менять моторное масло, следить за пропусками зажигания (при их появлении принимать меры для устранения), и не оставлять автомобиль на уклоне без включенного стояночного тормоза." http://www.vvm-auto.ru/8_VW_Passat_B6.html
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Бамбарбия Кергуду, еще раз перечитал процитированную тобой фразу. При чем в описанной ситуации оставление авто на скорости под наклоном? Отсутствует давление масла? Согласен, но причина тому незаведенный двигатель. Натяжитель ослаблен? Дак это следствие отсутствия давления масла. Толкатель ТНВД способствует образованию складки ...? Естественно, если натяжитель ослаблен, то естественно толкатель ТНВД будет образовывать складку.
Что из вышеперечисленного является следствием оставления машины на наклонной поверхности?
При этом, если речь идет про авто с АКПП, то намек на то что двигатель нагружен коробкой вообще необоснованны, т.к. авто удерживается зачет стопора в самой коробке.
Или я где-то ошибся?
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ты ставишь на паркинг(передачу, если МКПП) глушишь двигатель, убираешь ногу с педали тормоза, машина чуток прокатывается вперед. Далее, цепь фазовращателя натягивается, т.о., что при заводке, может случиться перескок.
Я могу спросить у рук. отдела гарантии, который мне это когда-то объяснял, более точно, что к чему и почему, если уж так надо)))
На сколько я понимаю, это самая распространенная причина таких случаев
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
по мне это бред! натяжитель не может ослабнуть на первых секундах при запуске пока нет давления масла,т.к в нем есть гребенка с трещеткой и он может работать без давления (не долго правда)а давление нужно ему для поддержания тонуса так сказать!"Одной из сопутствующих причин перескока цепи является ситуация, при которой автомобиль поставлен на уклоне назад с включенной скоростью, без ручного тормоза. В этот момент двигатель не работает, давление масла в системе отсутствует и натяжитель ослаблен, а толкатель ТНВД способствует образованию складки цепи в области распределительных валов. При пуске мотора натяжитель не успевает натянуть цепь, и она проскакивает.
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Для МКПП вероятно такое может иметь место, но ка АКПП в режиме паркинга вроде нет жесткой связи, т.е. скатывание назад не должно приводить к натягиванию/провисанию цепи. ИМХО, разумеется.
Пожалуй соглашусь.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
"Причина перескока цепи ГРМ, вследствие которой поршни «братались» с клапанами, обрисована вполне четко. Она случается из*за неудачной конструкции натяжителя, лишенного блокировки противохода: при остановленном двигателе и, соответственно, нулевом давлении масла плунжеру ничто не мешало убраться восвояси, оставив цепь болтаться на звездочках. При последующем пуске двигателя, в течение тех нескольких секунд, пока масло не выдвинет плунжер в рабочее состояние, происходил перескок цепи. Как видите, о «производственном браке» цепи речи не идет. Это конструктивный недостаток двигателя.
На бензиновых 1,8/2,0 TSI такая неприятность происходит очень редко. Владельцам машин с мотором 1,4 TSI нужно соблюдать простое правило, дабы не провоцировать натяжитель: не оставлять машину с МКП на передаче! Порой достаточно небольшого уклона, чтобы коленвал провернулся, и натянутая цепь утопила плунжер."
http://autobild.by/index.php?id=3607
--- Добавлено чуть позже ---
насчёт акпп, просохатил я![]()