1.8 TSI постоял ночь на морозе и не заводится
  1. #1
    Touareg Аватар для fal
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,789
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 1.8 TSI постоял ночь на морозе и не заводится

    Всем привет!
    Батин Пассат живёт в тёплом гараже. Вчера оставили его ночевать на улице (в гараж пустили погреться зачихавший дизель друга). Утром Пассат завёлся, проехал десять метров и заглох. Заводиться категорически отказался. Затолкали в тепло, отогрели - прогресса нет. Батя выкрутил свечи, прокалил - ни фига... У меня на B5 AWM была похожая история. Бензонасос? Или имеет смысл попробовать новые свечи? Или для начала комп, шнурок и ВАГ-Ком? Кстати, если есть поблизости (Королёв) счастливые обладатели, трансфер туда-сюда обеспечу.
    Заранее благодарю.

  2. #2
    Passat Аватар для TPS
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,801
    Спасибо +
    Получено: 119
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    обиделся он вас, что вы его на мороз высунули... )
    сорри за офф
    В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...

  3. #3
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fal Посмотреть сообщение
    Утром Пассат завёлся, проехал десять метров и заглох. Заводиться категорически отказался.
    Завелся, прогрелся, поехал и заглох или завелся, поехал и заглох?
    Есть некоторое предположение, что проблема в свечах и бензине. Но это мое личное мнение.

    В идеале начать с прочтения ошибок.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  4. #4
    Passat Аватар для vw DENIS
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Россия, Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,309
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fal Посмотреть сообщение
    Затолкали в тепло, отогрели - прогресса нет.
    плохо отогрели... торопиться не надо, да(С)...
    принцип простой,в идеале: сколько мерзла - столько и греться
    AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
    А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
    VAG вобщем))

  5. #5
    Touareg Аватар для fal
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,789
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не завели. Оттащили на эвакуаторе в Фольксваген Центр Север. Там говорят, было касание поршня с клапаном. Без вскрытия головы больше ничего сказать не могут... Завтра попробую в VAG Сервис позвонить, может, туда оттащим.

  6. #6
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fal Посмотреть сообщение
    говорят, было касание поршня с клапаном
    Перескочила цепь?
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  7. #7
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,292
    Спасибо +
    Получено: 164
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NAS, там болячка с натяжителем..

    и соседняя тема Глохнет BZB при -15 и ниже

    какие-то гнусные моторы

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,362
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 126

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fal, попадос
    Vladimir_B5APT, очень сильно они "зависят" от вакуума внутри движки
    если кто помнит старые 1и8 НЕмоновпрыск (Пассат Б3 PF,PB движки и потом и 2л 2Е) если открутить маслозаливную горловину они начинают троить/пыхтеть/тарахтеть еле-еле
    Последний раз редактировалось Britanets; 26.12.2012 в 18:07.
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  9. #9
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT Посмотреть сообщение
    там болячка с натяжителем..
    в курсе, поэтому и спросил про перескочившую цепь

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT Посмотреть сообщение
    какие-то гнусные моторы
    пожалуй это слишком громко сказано, проблемы есть и у других двигателей, есть и общие болячки: электрорейка, АКПП, ДСГ, слабая передняя подвеска ... кажется список можно продолжать до бесконечности ...

    с другой стороны, машины других производителей тоже не блещут надежностью
    а у фольксвагена большинство болячек обусловлено сложной конструкцией и применением высокотехнологичных фишек
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  10. #10
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT Посмотреть сообщение
    NAS, там болячка с натяжителем..

    и соседняя тема Глохнет BZB при -15 и ниже

    какие-то гнусные моторы
    нет болячки с натяжителем.
    паркингом надо пользоваться на поверхностях с наклоном.
    Тогда при заводке не будет перескоков
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,362
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 126

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бамбарбия Кергуду, паркингом это наверное всё же ручником?
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  12. #12
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    нет болячки с натяжителем.
    паркингом надо пользоваться на поверхностях с наклоном.
    Тогда при заводке не будет перескоков
    Бамбарбия Кергуду, разъясни пожалуйста как это взаимосвязано? Тем более для зимы ручник не лучшее решение, т.к. иногда и колодки примерзают.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,974
    Отправлено: 3,783

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    разъясни пожалуйста как это взаимосвязано?
    "Одной из сопутствующих причин перескока цепи является ситуация, при которой автомобиль поставлен на уклоне назад с включенной скоростью, без ручного тормоза. В этот момент двигатель не работает, давление масла в системе отсутствует и натяжитель ослаблен, а толкатель ТНВД способствует образованию складки цепи в области распределительных валов. При пуске мотора натяжитель не успевает натянуть цепь, и она проскакивает.

    Чтобы продлить жизнь цепному приводу ГРМ нужно соблюдать несколько простых правил: чаще менять моторное масло, следить за пропусками зажигания (при их появлении принимать меры для устранения), и не оставлять автомобиль на уклоне без включенного стояночного тормоза." http://www.vvm-auto.ru/8_VW_Passat_B6.html

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Россия, Ижевск, Можга
    Возраст
    58
    Сообщений
    188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    "Одной из сопутствующих причин перескока цепи является ситуация, при которой автомобиль поставлен на уклоне назад с включенной скоростью, без ручного тормоза.
    Если для ручки то понятно, а как с АКПП там двигатель сам вроде не проворачивается или с АКПП таких проблем нет?

  15. #15
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,292
    Спасибо +
    Получено: 164
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от +Михалыч Посмотреть сообщение
    Если для ручки то понятно, а как с АКПП там двигатель сам вроде не проворачивается или с АКПП таких проблем нет?
    Так у Палыча, вроде, на автомате машина

    fal, с Рождеством
    Просыпайся и поведай народу, как космические корабли бороздят просторы Большого театра- во загнул

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,974
    Отправлено: 3,783

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от +Михалыч Посмотреть сообщение
    а как с АКПП там двигатель сам вроде не проворачивается
    проворачивается в паркинге без ручника

  17. #17
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT Посмотреть сообщение
    какие-то гнусные моторы
    +100. Что за моторы такие пошли у ВАГа. Я думал прогрес, новые технологии, моторы будуть бегать по 700 тыс. км. без проблем, а тут и до 100 тыс можно гемор найти. Как то это не серьезно для машины такого класса.
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleshev, А зачем? Покупать буду чаще...а геморрой на вторичке приносит пользу ВАГу. Так думает концерн...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,974
    Отправлено: 3,783

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleshev Посмотреть сообщение
    а тут и до 100 тыс можно гемор найти.
    я к 120 нашёл , маслоотделитель с клапаном ВКГ в нём, помпа, задний сальник коленвала
    Цитата Сообщение от oleshev Посмотреть сообщение
    Как то это не серьезно для машины такого класса.
    дело не в "классе", ибо Пассат - просто семейный авто, дело скорее в том, что рулят процессом не инженеры, а маркетологи, глобализация мать её удешевление всего и вся, кроме продажной цены продута

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А зачем? Покупать буду чаще...а геморрой на вторичке приносит пользу ВАГу. Так думает концерн...

  20. #20
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vital 86, сразу скажу, по ссылке не ходил.
    Но вот как-то из приведенного объяснения причины перескока я не совсем понял причем здесь оставленние автомобиля на скорости на уклоне? Причина вроде все же в том, что натяжитель не успевает отрабатывать. Тем более, если речь идет про автомобиль с АКПП, где в паркинге сама коробка предотвращает скатывание, удерживая автомобиль.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    геморрой на вторичке приносит пользу ВАГу. Так думает концерн...
    Так сейчас думают все производители. Если прогресс не подталкивает потребителя к приобретению новых товаров, это делает сам производитель сокращая срок службы и делая ремонт крайне невыгодным занятием для покупателя.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 07:35
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.03.2007, 00:58
  3. Что-то засвистело на морозе...
    от Dmitry_KZ в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.02.2006, 11:23
  4. Бензонасос на морозе не запускается.
    от radnn в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.01.2006, 22:45
  5. Может ли сесть аккумулятор за ночь???
    от bosses в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.02.2005, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •