0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Что в ней может замерзать и отмерзать?
стало себя проявлять при -20 и если поставить на продуваемом со всех сторон месте.
маслозаливная пробка после стоянки не прыгает, когда отогреется чуть-чуть - все нормально.
Грибок - новый, год ему гдето,он штатно стоит сзади ДВС, чистился гдето в ноябре;
блидер - новый, год ему гдето;
или какой другой клапан - понимаю что это все гадание, но может статистика что подскажет что обычно еще мерзнет? может патрубок какой...
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
shurakr, а как она себя проявляет?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
если ВКГ перемерзнет-пробка должна подпрыгивать высоко-высоко-там ведь газы
-а насчет троения есть куча других причин
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
она присасывается.
и когда у меня год назад сдох блидер - тоже присасывалось и троило на холостых, только постоянно. а тут только пока не прогреется немного и не каждый день.
других причин нет - отвечаю!
показывает пропуски по 1 и 3 цилиндру. катушки местами менял. свечи месяц новые, форсунки как год. - ошибки так и остаются по 1-му и 3-му.
форсунки как раз поменял, когда не понял что это блидер.
сейчас тоже поменял две старые катушки - две уже были новые.
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Не допускаешь, что блидер залипает?
Можно поставить клапан-дублер. Забудешь об этой проблеме.
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще, если присасывает, то это на 90% блидер.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
+100%,- можно проверить заглушив трубку
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
грустно тогда, что он такой вредныйновый как бы.
да слышал про такое. а для америкосов он так же ставится, как и для европы? потому как сам блидер отличается на один сосок.
спасибо что развеял мои сомнения
--- Добавлено чуть позже ---
какую из трех?
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Блидер мало того, что зависает, так он еще и не держит герметично в обратную сторону, наддув стравливает.
Так что дублер идет только на пользу.
Подключается абсолютно аналогично и на европе и на америке.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
shurakr, а ты блидер с эжекционником не путаешь?-на блидере два выхода
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
и на трассе ещё может на ходу прихватить, если в мороз ехать (у меня щуп вылетал на AWT), после этого закрывал двигатель на зиму каким-нибудь "автотеплом", и больше таких проблем по зиме не выхватывал
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
shurakr,
Карьер правильно говорит, блидер-это обычный обратный клапан, просто усиленный.
Недодув вряд-ли.Только если турбина уже не имеет потенциала по производительности и каждый грамм на счету.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
AWAS, так она (пробка )-и должна вроде-как присасываться-на ХХ в ДЗ вакуум - а блидер в ту сторону всегда открыт![]()