0

Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
дешевим...ставте цену не меньше 250,а то как сядут так и поедут,вообще и 100тыщ скоро давать будут....за 180 пускай калину берути то нормальную хрен возмешь
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Я продват ьне будуЮ лучше не возьмешь даже за 300тыс, и очень много чего поменяно у меня !список большой
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
То, что на драйве+тормоз машина и коробас работают в режиме холостого хода.А, в процессе езды, коробка работает, переключая передачи.Что лучше, прогреть масло в коробке до восстановления рабочей вязкости или сразу фигачить по городу с маслом не рабочей температуры?У холодных жидкостей вязкость-то другая...Зачем физика в школе...Друзья, мне пофиг, ломайте дальше машины, это ваш выбор...Просто я и другие участники форума, пытаются подсказать, как лучше)
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
При температуре выше -5 прогревочные обороты больше 1000.При более низких ровно 1000.А холостые 900.Вероятно сделано это, чтобы избежать износа двигателя...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. После того как "неожиданно пришла зима" начал прогревать и двиг и коробку... Так вот после перевода селектора в режим "D" и нажатом тормозе коробка переходит в аварийный режим. Причем в аварийный режим переходит не сразу а после 15-20 сек стояния на D. Я че-то не знаю на что грешить....
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
И не только,и еще для уверенного запуска и прогрева,ну и в случае недостатка давления масла в системе.
Проверьте уровень масла.Считайте ошибки и сделайте выводы.Всем привет. После того как "неожиданно пришла зима" начал прогревать и двиг и коробку... Так вот после перевода селектора в режим "D" и нажатом тормозе коробка переходит в аварийный режим. Причем в аварийный режим переходит не сразу а после 15-20 сек стояния на D. Я че-то не знаю на что грешить....
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
На драйве + тормоз коробка вообще не работает, к Вашему сведению... Буксует бублик и все... Надо тупо машину греть и все... как написал Вам выше Sergey_KLD, потому, что коробка и греется и охлаждается от системы охлаждения ДВС...То, что на драйве+тормоз машина и коробас работают в режиме холостого хода.А, в процессе езды, коробка работает, переключая передачи.Что лучше, прогреть масло в коробке до восстановления рабочей вязкости или сразу фигачить по городу с маслом не рабочей температуры?У холодных жидкостей вязкость-то другая...Зачем физика в школе...Друзья, мне пофиг, ломайте дальше машины, это ваш выбор...Просто я и другие участники форума, пытаются подсказать, как лучше)
Если Вы вдруг решите со мной поспорить, То при прогреве подключите шнурок и посмотрите, как температура масла в коробке растет одновременно с двигателем... и не нужны никакие сложные процедуры прогрева... А по поводу буксования фрикционов... Даже слов нет, насколько глупый совет и малы познания для того, что бы давать советы...
--- Добавлено чуть позже ---
Глупость и да, Вы убийца АКПП
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
А вы походу один такой умный,а вокруг и целый интернет-идиоты,просто так говорят греть коробку!На драйве + тормоз коробка вообще не работает, к Вашему сведению... Буксует бублик и все... Надо тупо машину греть и все... как написал Вам выше Sergey_KLD, потому, что коробка и греется и охлаждается от системы охлаждения ДВС...
Если Вы вдруг решите со мной поспорить, То при прогреве подключите шнурок и посмотрите, как температура масла в коробке растет одновременно с двигателем... и не нужны никакие сложные процедуры прогрева... А по поводу буксования фрикционов... Даже слов нет, насколько глупый совет и малы познания для того, что бы давать советы...
--- Добавлено чуть позже ---
Глупость и да, Вы убийца АКПП
То что охлаждается от системы двигателя-это и без вас понятно,уже как тыщу лет.И не знаете принципов работы-не умничайте..
Вам толкуют о разности температур в зиму и температура трения фрикционов может достигать 200 градусов по цельсию....Если как вам известно в гтр-тоже есть фрикционная накладка.
Хотите чтоб лопнули резиновые поршни и потрескались фрикционы-вперед "убийца акпп"!!!
И к вашему сведению-на драйве+тормоз поршень муфты находится под давлением.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
у меня вобще если греть зимой на D минут 2-5 то при начале движения пропадает тяга, потом букс и аварийный режим.... от начала движения до аварийного режима метров 50А вы походу один такой умный,а вокруг и целый интернет-идиоты,просто так говорят греть коробку!
То что охлаждается от системы двигателя-это и без вас понятно,уже как тыщу лет.И не знаете принципов работы-не умничайте..
Вам толкуют о разности температур в зиму и температура трения фрикционов может достигать 200 градусов по цельсию....Если как вам известно в гтр-тоже есть фрикционная накладка.
Хотите чтоб лопнули резиновые поршни и потрескались фрикционы-вперед "убийца акпп"!!!
И к вашему сведению-на драйве+тормоз поршень муфты находится под давлением.когда греешь на P минут 5-10 движение начинается плавно но переключение со 2 по 5 скорость с пинками... аккуратно поездиешь немного и пенки пропадают примерно после 15 минут езды. Подскажите это вобще нормальное повидение коробки? а так есть подозрение на уровень масла...
Passat B5+, седан, 1.9 tdi AVF, 2004 год, продан. Сейчас Audi A6 2.5 TDI горбатая 2002 год
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Коробка не греется от ДВС, если про трубки которые идут на основной радиатор, который в морозы всегда холодный, ну-ну..
Коробку греет только ГТР, это единственный источник тепла, у коробки есть даже режим прогрева, когда блокировка ГТР срабатывает позже, это можно заметить на двойном переключении со 2й на 3ю.
Когда масло нагревается очень сильно, у коробки есть режим защитный, когда блокировка ГТР срабатывает раньше.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, это не нормально, коробка должна нормально тянуть и переключаться хоть в минус 30 хоть в плюс 40. Просто рвать коробку на морозе не надо, да и вообще на морозе всё в машине должно прогреться - коробка, двигатель, аммортизаторы и всё остальное.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
у меня тож течет где сальник передний, как только чувствую начинается не правильные переключения, сразу еду доливать......но скоро буду менять этот сальник. При чем летом когда менял задний сальник коленвала, со стороны сальника коробаса было сухо.....Грёбаные сальники![]()
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Я у меня уже 5 месяцев как за начились стуки из коробаса не понятные
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |