0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!
Сутра завелся, прогрел движок минут 10 (правда термометр как был на 0 так там и остался), включил заднюю выехал, далее включил D и начал движение, через секунд 5 обороты поднялись до 4к и машина по накатанной проехала светофор и остановилась, как будто сбросилось на нейтранлку. После этого я вновь включил D и спокойно доехал до места назначения. Пробовал на светофоре пару раз на P переключать и снова на D проблем больше не возникло. Что это может быть?
До этого так получилось что всю неделю машина до конца не прогревалась, ибо на улице зима (ездил от дома до метро)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Тема уже неоднократно поднималась про акпп и зиму.Вердикт бывалых - не поленись, прогрей машину, а затем автомат как можно тщательнее (автомат минут 5 на драйве, задней и пощёлкать все передачи) Всем хорош автомат, но, сволочь, нежный.Зиму не любит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
5 минут на драйве и на задней стоя на месте с зажатым тормозом?
Если да то через сколько после завода двигателя делать?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Как я делаю - завожу машину, жду, когда обороты упадут до рабочих холостых, жму тормоз, тыкаю нейтраль, через секунду перевожу на драйв и стою с зажатым тормозом минуту, потом прещёлкиваю на нейтралку, секунда и на заднюю.Трясусь ещё минуту-две.Потом на драйв, трясусь минту, потом прогоняю по всем режимам с небольшими ожиданиями и в путьВсего минут пять, плюс начальный прогрев двигателя минуты две.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за инфу. А то я так понял что из за прогретого движка и непрогретой коробки она вначале минут 5 тупит пока едешьКак я делаю - завожу машину, жду, когда обороты упадут до рабочих холостых, жму тормоз, тыкаю нейтраль, через секунду перевожу на драйв и стою с зажатым тормозом минуту, потом прещёлкиваю на нейтралку, секунда и на заднюю.Трясусь ещё минуту-две.Потом на драйв, трясусь минту, потом прогоняю по всем режимам с небольшими ожиданиями и в путьВсего минут пять, плюс начальный прогрев двигателя минуты две.
А если в кратце это защита сработала? Или это уже говорит что АКПП кончается?
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
залипает какой-то клапан в гидроблоке.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Насколько я помню, у коробки есть два режима - работает исправно или падает в аварийный режим.Последний говорит о частичной или почти полной кончине коробки.Дальше уже диагностика.У тебя, действительно, мог залипнуть клапан в блоке...Если проблема повторится, лучше на диагностику к клубным мастерам.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
а не подскажешь ли ты нам где есть клубные дигносты по АКПП?Насколько я помню, у коробки есть два режима - работает исправно или падает в аварийный режим.Последний говорит о частичной или почти полной кончине коробки.Дальше уже диагностика.У тебя, действительно, мог залипнуть клапан в блоке...Если проблема повторится, лучше на диагностику к клубным мастерам.
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По опыту моих знакомых коробку лучше не ремонтировать. =) Всёравно долго не живет после ремонта
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на Passat B5+ V6 прожила 3 мес
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Честно не знаю, знаю что тачку после этого продали. Наверняка не более 20 тыщ
При всём при этом на моем 1.8 не турбированном пробег 365 тыщ а брал я её в 250 тысячном состоянии и с АКПП за всё время только поменял масло при покупке. Менял кстати у официального диллера в АвтоГанзе
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Честно не знаю, знаю что тачку после этого продали. Наверняка не более 20 тыщ
При всём при этом на моем 1.8 не турбированном пробег 365 тыщ а брал я её в 250 тысячном состоянии и с АКПП за всё время только поменял масло при покупке. Менял кстати у официального диллера в АвтоГанзе
и дорого взяли?
у меня просто конец коробки скоро уже ) с течью уже 4 месяца езжу
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
смысл на драйве греть? масляный насос гоняет масло по системе при любом положении селектора, и греться оно будет от системы охлаждения двигателя через масляный радиатор, поэтому прогрел мотор и поехал, а насчет нежности-тут скорее дело в том, что машина-то уже древняя и пробеги у нее далеко за 100 тысяч км,вот чуть перегрузил коробас и он сдох....
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
смысл на драйве греть? масляный насос гоняет масло по системе при любом положении селектора, и греться оно будет от системы охлаждения двигателя через масляный радиатор, поэтому прогрел мотор и поехал, а насчет нежности-тут скорее дело в том, что машина-то уже древняя и пробеги у нее далеко за 100 тысяч км,вот чуть перегрузил коробас и он сдох....на драйве для того, что трение создают фрикционы и гтр...на паркинге и нейтрали оно гоняет по малому кругу,гтр так же гоняет в холостую.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Есть пассат на автомате, 97 или 98 года.Обслуживается вовремя, греется, как положено, коробас жив, двигатель жив.Стоит учесть, что водитель ацкой гонщег....смысл на драйве греть? масляный насос гоняет масло по системе при любом положении селектора, и греться оно будет от системы охлаждения двигателя через масляный радиатор, поэтому прогрел мотор и поехал, а насчет нежности-тут скорее дело в том, что машина-то уже древняя и пробеги у нее далеко за 100 тысяч км,вот чуть перегрузил коробас и он сдох....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Продавай по весне). Тыщ за 160 уедет) Мою на днях один человек за 180 готов был забрать, но я не продал потому что только что поменял цепь двигателя и пару рычагов и ещё много всего на 50 тыщ и потому хотел 220