0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Так может ты их выложишь в формате csv? Логи надеюсь с 1000 обм и до 5000 на 3 или 4 передаче с тапкой в пол?Иначе это не логи, касаемо Н75.
VTG находится в положении макс буста! Чем выше значение 75ого, чем больше ЭБУ пытается поднять буст. Если тактовка сваливается в самый пол, то есть подклинивае геометрии. И вообще лог 75 без лога буста реквеста и факта смотреть нет смысла. Снимай 3-10-11 и выкладывай. Логи кстати смотрят Дизель Повером всегда.
Здрасьте, а выход на буст кто будет смотреть? Снимать надо с ХОЛОСТЫХ и до отсечки. Лучше на 4-ой. Т.к 3-ая там короткая. Плюс "Хвост" нужен, чтобы оценить возможности ТКР.
Не только на Б6. На Ауди С6 ТДИ так же. И это верно. Ибо это похоже на правду. А то 95 мин наддува, 0 макс буст. путаница...ну я после 1.8Т так говорюP.S Кстати,раньше на моторах B5 (AVF например) параметр N75 в логе указывался как скважность ... а 100% скважности - это отсутствие сигнала. И на максимальный наддув было около 0% скважности - максимальный сигнал....
На B6 стали использовать обратную величину скважности - коэффициент заполнения сигнала-Duty cycle (что визуально более логичней воспринимается... 100% - мах, 0% - минимум)
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати мне нравится ход развития событий. Форум хоть становится нормальным, уже о логах обсуждаем, а не колодки и диски выбираем, как у соседей.
--- Добавлено чуть позже ---
kazbich2004, Ты в "теме" я смотрю у нас. Есть возможность снять лиги по бусту, 75, 18, тактовкам, кол-ву впрыска, темп выхлопа. Ну основное. Хочется глянуть различие в динамических характеристиках 170лс и 140лс. Я попоже скинуть пару логов своих.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
При максимальной нагрузке на мотор..педаль в пол (я например разгоняюсь для логов всегда в горку, что-бы и педаль в пол, и машина не разгонялась как "ужаленная"), на 3000 оборотах уже буст MAX !!! И N75 уже обрезает наддув... до максимально расчётного (2300 примерно). Для максимального "буста" не нужны максимальные обороты.... Это может для "зажигалки" актуальны max обороты... там же нет регулируемых лопаток (сгорят нафиг!).. а на дизеле на MAX наддув выходит при полной !! нагрузки гараздо раньше.
Вот нашёл старый... только 011 группа (правда не помню условия, при которых снимал...) Картинка..... максимум, что выскакочило по бусту, так это 2300... и тут-же его гасил N75-й до 2150. И далее выше 2100 не поднимал...
Для CR просто нет в ELSA методики замера максимального наддува. А вот для PD AVF есть, например.
там конкретно указано.
- Педель В ПОЛ
- обороты 2800 ... 3200
- 3-я передача
И при этом получается MAX наддув 2200...2400
У CR CBAB MAX наддув меньше, есть цифры 2100... 2200 в стоке (что и подтверждают мои замеры)
Я сейчас в силу "служебных" дел не рядом с машиной... Как только - так сразу..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Да наплевать, что в Эльзе написано. Я тебе говорю как нужно смотреть. Ибо нужно видеть выход буста, как и на скольки оборотах, ФВ предлагает забить на это дело.![]()
В Эльзе очень много всего нет
Логи по бусту снимаются всегда с минимальных оборотов и до максимальных. Мотор все равно крутится до 5000 в S режиме и в ручном. Поэтому знать какой буст на 4800 нужно и какое расхождение с запросом.При максимальной нагрузке на мотор..педаль в пол (я например разгоняюсь для логов всегда в горку, что-бы и педаль в пол, и машина не разгонялась как "ужаленная" ), на 3000 оборотах уже буст MAX !!! И N75 уже обрезает наддув... до максимально расчётного (2300 примерно). Для максимального "буста" не нужны максимальные обороты.... Это может для "зажигалки" актуальны max обороты... там же нет регулируемых лопаток (сгорят нафиг!).. а на дизеле на MAX наддув выходит при полной !! нагрузки гараздо раньше.
С низов буст знать тоже нужно и когда происходит выход на полку, при каком тактовании. Это обязательно. Если турбина выходит на полку на 2400 обм, то это поздно, нужно разбираться почему. Или сама ТКР умирает или 75 не верно отрабатывает или геометрия. Выход на полку значит пересечение запроса и факта. Как там отарбатьывает 75 это второстепенно. Есесно если тактовка висит на 99% постоянно, то косяк есть. Ну не нужно лезхть в крайности.
В точки зрения анализа наддува ни бенз, ни дизель не отличаются. Бенз снимается на 3-ей за счет длинных передач и большого дипазона оборотов, а дизель на 4-ой из-за короткого диапазона. В горку или с горки - пофигу. Вообще выход на буст я снимаю на 6-ой с 1200 до 2000. Огромная статистика и плавный разгон ТКР.
На СВВВ порядка 2480-2520 в полке буст.Значит момент разный, а не 350, как писали ранее, Бумбокс кажись писал.
--- Добавлено чуть позже ---
И...замеры буста нужно проводить по запросу, а не по данным откуда-то. Т.к летом запрос больше и буст больше, зимой в -30С запрос меньше и буст меньше. Он ведь меряет в граммах, а не в атмосферах. Сколько засосала турбина воздуха в грамма, столько и нальем. А летом для тех же граммов дуть надо больше.
Плюс золотое правило, что расхождение макс 80-100мб расчета и факта.
Кстати 75 у тебя как-то дерганно работает
--- Добавлено чуть позже ---
kazbich2004, а макс впрыск какой у тебя не помнишь?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Дааа, тема серьезная, мне надо чуть подучиться, что бы так логи читать и быть втеме.
COOLER, что такое Дизель Повер или сразу в поиск?
Это он в *.csv сохраняет?
А то у меня Вася вообще отказался сохранять.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Нормально работает, просто в тех местах, где "прыжки" - переключение передач идёт... разбаланс, так сказать.
Сделаю так, как ты просишь... Но ИМХО как было 2100...2200, так и будет и на отсечке...
Но опять таки не сейчас... попозже
И кстати, ты спрашивал про давление в рампе как-то тут...
Вот у меня максимально, что вижу на 4700 оборотах и 2-й и 3-й передачах - 1760 bar.
Но это опять таки замеры не до отсечки....![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ну да, но вот тактовочку 75 надо бы глянуть, плюс дельту между запросом и фактом
Но это не все, возможности системы гораздо больше.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Ну опять таки с того-же лога... на медленном росте оборотов на 3-й передаче (тапка в пол) с 3600 об до 4200 об разница практически постоянна.. 10 mbar.
--- Добавлено чуть позже ---
"Тактовочка" в этом же диапазоне 3600...4200 (При максимальном бусте на этом участке - около 2100) - 42.4%
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
А почему расти ? Если ты про разницу заданного и реального.
Я понимаю так.... (рассмотрим спокойный процесс, без бросков и переключение)
- Блок ECU задаёт в конкретный данный момент (с учетом всех вводных параметров) значение наддува, например 1700 mbar
- А реальное в это время другое (1600 например) Надо поднимать.
- И подаёт команду на N75 для подгона реального к заданному, т.е увеличивая "тактовку" от той, что была. В ответ, геометрия отрабатывает на увеличение наддува... и как доходит до заданного 1700, И там N75 "тактовка" останавливается.
В идеале ИМХО заданное и реальное должны быть равны ! Но так одно идёт за другим, то всё время немного запаздывает...
Ну а в установившемся режиме - практически одинаковы. (10 разницы НЕ в счёт)![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
kazbich2004, Ты 2-ой АКБ ставить будешь?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
ДА !! Теоретически подготовился, разобрался вроде... (Эл. схемы, что куда и как), детали...
Осталось заказывать...деталиНа EXIST (без самой АКБ) выходит в 6500 RUR.... Но это всё, от пинов на проводах, гайками и до декоративной крышки на 2-й АКБ в багажнике... (она не хило добавляет... 1800 RUR... можно и без неё, но не красиво будет, дырка слева незакрытая, а так с крышкой красиво).. ИМХО, можно сэкономить..на пинах, клеммах АКБ и прочем...
Я посчитал всё ..!!! оригинальное
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
С смотрю схему
http://www.passat-club.ru/forum/thre...B5%D0%BB%D1%8C
Ну там скрин есть и не понимаю ничего![]()
Что такое J255 и J126?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Вот схема (сам рисовал), лазил по ELSA и по форумам... Схемка рабочая, может не совсем красивая.. и в чём-то понятная только мне...но правильная. Пунктир там - это если одна АКБ. Я потом "облагорожу" её..
J255 - это блок климата, он не нужен
J126 - это блок управления вентилятором (на самом вентиляторе находиться) ОН нужен
2-я АКБ подключается только к 3-м !!
- J364 (Это сама Вебаста)
- J126 - это вентилятор отопителя
- J713 - реле заряда 2-й АКБ
При работе Вебасты от 2-й АКБ питается только Вебаста (ну и что от неё... насос топливный... и так далее) и Вентилятор отопителя. Основная АКБ "отдыхает" для этих потребителей ..
А после завода мотора от 1-й АКБ, через J713 2-я АКБ подключается на сеть..и заряжается и участвует во всей схеме авто..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
kazbich2004, дай мне все номера ЗЧ, а то я метаюсь и не могу понятьч то нужно
У меня батарейка есть уже, ну родная с авто была 61Ам/ч, а я поставил другую, у меня 1.5 годоваля была на 82ам/ч.
Что-то Вебасто хочется чтобы и салон грела и мотор потом завелся. Чтобы уж было максимально комфортно зимой.
--- Добавлено чуть позже ---
На запуск ДВС 2-ая АКБ не активна, и на музыку тоже. Просто читал много постов на тему, что 2-ая батарейка на музыку и на пуск работает еще.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Ну штатно - да !
На пуск не работает штатно. Да и глупо было-бы её еще и на запуск использовать. Она же и стоит не просто тупо в паралеле !! А именно, только для питания Вебасты и что с ней связано. И она-же при работе Вебасты разряжается нехило, и если мы её подключим для запуска, то получим обратный эффект.. 1-я АКБ начнёт еще и заряжать 2-ю !! И крутить стартёр
А так пуск нормальный, от свеженькой 1-й АКБ.
--- Добавлено чуть позже ---
ну вот моя корзина в Экзисте (последнее без имени - это декор крышка) Тут всё.. вплоть до гайки и пинов
А это вот с одного из сайта (тут немного кой-что не так, я уже не помню...вроде пины под реле, сравнивал с этим, на 99% совпадает) Короче, тут разница только в номерах пинов под разъём реле... я уже точно не вспомню щас, почему. Но это ерунда в принципе)
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
kazbich2004, Ты пред на Телестарт как ставить как будешь? В блок С?
Туда же нам нужно будет делать 3 штуки: на Вебасту, на Телестарт и на реле!
Так?
Согласен, тем более на теплом моторе уж точно!
Спасибо тебе ОГРОМНОЕ! Ушел раззорят зарплатную карточку![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Щас погляжу... memory у меня в голове не такая, как в компе..
--- Добавлено чуть позже ---
Уже сразу !!!!!! ???? Молодец!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |