0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Пару дней назад у нашего клубня вылетела ошибка на трассе, со спиралью. Есесно аварийка и т.д. Динамика нулевая. Регенерация ДПФ выключается тоже.
Вчера у меня на 190 в час вылетела спираль и такая же ошибка.
Сегодня ночью у Антохи на 140 в час на морозе в 20 градусов тоже самое.
Нас всех связывает мотор СВВВ, приличная скорость и большой мороз.
Какие мысли?
--- Добавлено чуть позже ---
Мож его утеплить или картонкой?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
У меня тоже при длительной езде по кад вылезала ошибка по ЕГР, утеплил гофрокартоном между радиатором и решеткой, чтобы моторный отсек не продувало, ошибок больше нет, да и у меня еще резиновый уплотнитель установлен под капотом от ТАЗа, делал летом от грязи
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Я тут в -17 по МКАДу от Боровского до Бутово долетел на 160 км/ч. Все нормально![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ты закрыл радиатор?
В-19 я тоже 200 ехал...а в -22,5 даже 190 хватило, чтобы ошибку показать.
Не помню, она у Избы на ноуте осталась. ЧТо-то там про N18. Или электрогнитный мерзнет или ДЗ с клапаном ЕГР перед ДВС которые![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
COOLLER,Ваня, какие могут тут быть мысли?????190???зимой!!!![]()
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Александр_199, да нормуль все![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
за 3 часа, со скоростью 150-160 он замерз
через 30 минут стояния заведенным и распития чая, он отогрелся... Поставил картонку и доехал, все ок
Но картонка не по пацански![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Читал форумы, у всех 2.0ТДИ проблема с ЕГР.
Мерзнет около дроселя спереди.
Решения нет этому.
Зависит от скорости и мороза.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя нет...решение кусок картона перед мордой.
Можно картонку внутри сбацать именно около клапана.
Пропеллеры только при регенерации работают зимой, так что не сцать![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая же фигня, ребят, покажите, пожалуйста на фото этот клапан, про него я думаю или ошибаюсь....![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Закрыл я это место утеплителем для сантехнических труб, сначала всё было нормуль, проехав около 150 км (мороз -16, скорость 140-150), опять началось....В сервисе сказали поискать ремкомплект клапана рециркуляции (сам клапан стоит 9200!), разобрать, почитстить, поменять резинки и будет счастье. Не подскажите, есть ли такой? Может уже кто-нибудь нашёл решение проблемы?
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибка, кстати была P0403 Клапан рециркуляции ОГ (неисправен)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Я тут по случаю посмотрел,с чего и от чего он у вас мёрзнет - и не нашёл.
На EGR,по моему мнению,вообще никакой "сквозняк" и не попадает : в том месте где он находится,на радиаторе это место закрыто пласт.кожухом,только ниже имеются щели,да и то закрыты они резин.клапанами.А вентилятор находится ещё ниже.
Может это на СВАВ по другому,чем на СВВВ ?
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
У меня тоже снова петрушка такая же. Второй раз уже. Заипало немного.Закрыл я это место утеплителем для сантехнических труб, сначала всё было нормуль, проехав около 150 км (мороз -16, скорость 140-150), опять началось....В сервисе сказали поискать ремкомплект клапана рециркуляции (сам клапан стоит 9200!), разобрать, почитстить, поменять резинки и будет счастье. Не подскажите, есть ли такой? Может уже кто-нибудь нашёл решение проблемы?
Решение проблемы просто. Отключать ЕГР в прошивке и все.Чем собсно весной и будут заниматься и можно будет гонять хоть 220 в час в -35...
Она одинаковая у всех CR моторов.
На Тигуанах людям менял EGR-ы и через 1000км такая же хрень - мерзнет. Конструктивный косяк. Видать немцы не думали, что у нас -20 бывает.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще знаешь что можно попробовать. Сделать забор воздуха из под капота в мороз. На ходу воздух в минус уходит даже после сжатия на турбине, если гнать хорошо. Я смотрел в -20, при наддуве в 1.6 бара температура даже к 0 еле-еле побирается на 160 км/ч. Там обдув просто сумасшедший. Видимо это тоже дает свою лепту. А теплый воздух, ну хотя на 10-15 градусов теплее уже поможет ИМХО!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, гофру как у ваз2106 подтяните к нему![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Во проблема тоНа 200 км/ч клапан мерзнет... Где вы ездите то? На Дмитровском полигоне?
Я понимаю на 100-120 мерз бы... Нефиг зимой быстрее 150 ездить
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |